» на что обращать внимание при покупки газели

на что обращать внимание при покупки газели

на что обращать внимание при покупки газели
на что обращать внимание при покупки газели

1. Рама. Лопается между кабиной и кузовом.

Смотри следы сварки. 2. Осмотри подвеску-нормальные рессоры 3 листа. Но когда рессоры устают обычно добавляют лист-так дешевле, чем менять полностью, поэтому 4 листа допустимо. Если 5, то стоит задуматься-скорее перегружали. 3.

Осмотри кузов или фургон. Фургоны устают быстрее-лопаются ланжероны. Кузова усиливают под перегруз. Осмотри внутри-состояние подскажет как сильно гоняли машину и что возили (От строительной сыпучки избавится трудно). 4. Двигатель однозначно ЗМЗ-405.

Ни каких других. Мощный, экономичный(на сколько допустимо для бензина), надежный. Ресурс до первой капиталки обычно 160-180 тыс, вторая на 220-250. Сейчас делаем третью на пробеге 320 тыс.

Правда есть одна машина, которая прошла уже 330 тыс и ни одной капиталки, но это реально исключение из правил. 5. Пластиковые элементы кабины могут говорить о ДТП(глянь раму на предмет серьезных исправлений и ланжероны кабины) или о том что элементы просто сгнили и хозяин поменял их.

В любои случае на слово не верь. 6. Газель-машина для работы, а не для поездок за город.

По этому пробег на уровне легковой машины более чем странно. В СПб норма за год для такой машины 25-30тыс по городу. Наши проходят по 40-45 тыс.

7. Найти не убитый экземпляр трудно, но реально. Готовься к тому, что рынок завален ведрами и цены на эту рухлядь соответствуют наглости владельцы. Вроде как все. .

Статистика
Новости партнеров