» можно ли полировать машину защитной полиролью только что купленную

можно ли полировать машину защитной полиролью только что купленную

можно ли полировать машину защитной полиролью только что купленную
можно ли полировать машину защитной полиролью только что купленную

Для чего вообще нужно полировать машину? Ответ на этот вопрос не очевидный. P
Большинство автолюбителей напрасно считают, а все автоледи так просто уверены, что за такие большие деньги (во сколько обошлась машина) в ней должно быть все (климат, автомат, кожа все дела) И что всякие там полировки просто очередной способ развода на деньги
До появления защитных полимерных полиролей, особого эффекта и смысла от полировки не было, так, разве что для красоты или продажи! Но за последние 5 лет, с появлением полимерных полиролей для защиты лакокрасочного покрытия кузова (у нас их часто называют НАНО полироли) ситуация изменилась с точностью до наоборот. К слову сказать, в области покраски и лакировки кузова машины за последние 20 лет почти ничего не изменилось, а вот по части защитных полировок кузова (от царапин, зимних антигололедных реагентов и химических реагентов) произошел бесшумный прорыв, и каждый год появляется что то новое, более качественное и долговечное. P
PЛак на кузове царапается в основном зимой, при очистке машины от снега (каким бы он не казался белым и пушистым), а заметными эти царапины станут летом, на солнце, и чем темнее цвет машины, тем более заметно. Поэтому, если машина зимует на улице, а в Москве таких 95%, то после первой же зимы царапины обязательно появятся по всему кузову, как ни крути Московский снег обычно серого цвета, вперемешку с антигололедными реагентами (щедро разливаемыми по дорогам), мелкой асфальтной крошкой (выкрашиваемой шипованными колесами из асфальта тысячами машин круглосуточно), и все это хозяйство вперемешку с мокрым снегом постоянно липнет к машине и примораживается на ночь. А утром снова чистим машину шеткой; трем, царапаем и втираем
Остались легкие сомнения?!.

Тогда посмотрите на бампер своей машины, и обязательно увидите густые мелкие царапины вдоль него, прямо над номерными знаками. Откуда они там могли взяться??? Ответ может быть только один оттуда (все чистят по утрам снег щеткой в одном направлении (вдоль номеров) оттуда и царапины)
Так, вот что бы этого не было, и придумали защитные полироли для городской зимы, которые именно от этого (как показано на рисунке) и защищают машину! Страховка вещь хорошая, но на мелкие царапинки по кузову она не распространяется
Летом на всех дорогах начнется ремонт асфальтового покрытияP повсеместно! Как быстро отремонтируют и успеют ли закончить до осени,- все как всегда!. PНо вляпаться в свежеразлитый битум можно везде (кроме московких улиц)P и тогда уже поздно отмазываться (Отмыть битум можно спец.

Жидкостями, но на практике обычно руки не доходят и он остается до продажи машины) На полированной же машине капельки битума затвердевают и постепенно (через 5-7 месяцев) исчезают без следов вместе с полировкой при мойках машины,. Поэтому, мы предусмотрительно рекомендуем нанести защитную полировку на ЛКП кузова (до того) -для дальних путешествий за город или в отпуск! Можно, конечно, и ничего не делать, тогда сэкономленных за пару лет денег как раз хватит на абразивную полировку со снятием нескольких микрон верхнего слоя лакокрасочного покрытия вместе с царапинами на нем, для придания внешнему виду машины свежего вида. Как советовал Паниковский в фильме Золотой теленок: Пилите, Шура, пилите
обновления лакокрасочного покрытия кузова (точнее сказать уже легкой реставрации) это абразивная полировка с помощью полировочной машинки и полировочных паст с абразивным наполнителем (которая стирает несколько микрон поверхности лакокрасочного покрытия кузова, вместе с царапинами на нем), после чего машина опять выглядит, как только что из автосалона (и готова к получению новых царапин).

И только через сутки можно покрывать защитной полиролью, для защиты от новых царапин на целый год, т. К. Эфирные компоненты абразивной полироли за это время должны выветриться,- это необходимо для более стойкого сцепления защитной полироли с лаком кузова. При всех плюсах этого способа минус только один цена вопроса, т. К.

Стоимость абразивной полировки сильно разнится в зависимости от того где и как ее делать! Так что покупать новую машину и затереть ее так, что бы она выглядела намного старше своих лет, или купить 5-и летку за пол цены и обновить ее до вида новой машины (на ней же не написано, за сколько она была куплена), дело, как говорится,P хозяйское.

Статистика
Новости партнеров