на что влияет уменьшение диаметра диска колеса

0
35
на что влияет уменьшение диаметра диска колеса
Rate this post

Что и говорить, диски большего радиуса смотрятся на машине на много стильней, эффектней и «круче». А на что влияет радиус диска с точки зрения характеристик автомобиля? Рассмотрим пример, когдадиаметр колес будет оставаться постоянным, то есть с увеличением радиуса диска будет уменьшаться профиль шины. В качестве эксперимента был выбран автомобиль Volkswagen Golf (2010), его универсальность в том, что на него можно установить диски от 15 до 19 дюймов. Результаты тестирования разных размеров дисков можно увидеть в таблице:
гораздо жестче, а это ведет к снижению комфортабельности езды. Другими словами, Вы будете лучше ощущать все неровности дороги на пятой точке. Способствуют увеличению нагрузок на детали подвески автомобиля.

Способствуют повреждению дисков в результате проезда по неровностям дороги. Меняют внешний вид автомобиля в лучшую сторону (зависит еще и от дисков). Повышают курсовую устойчивость на дороге, входитьв поворотна скорости будет легче. Если низкопрофильные шины больше подходят для спортивной езды, то шины с высоким профилем, наоборот, лучше подходят для езды побездорожью. Высокий профиль позволяет сделать протектор более глубоким, что положительно скажется на проходимости, а воздушная прослойка между диском и протектором лучше защитит диски от повреждений.

Как рассчитать высоту шины? Воспользуйтесь шинным калькулятором или обратитесь к руководству автомобиля в раздел «
«. Если увеличить диаметр колес в целом, тогда изменится не только внешний вид автомобиля, но и увеличится его дорожный просвет. Будет ли влияние радиуса колеса на скорость? Да, максимальнаяскорость немного увеличится, но это отрицательно скажется на ускорении автомобиля и на торможении. Как правило, производитель не рекомендует увеличение радиуса колеса, т. К. Для этого не рассчитана штатная подвеска и колесные арки.

Если на машину поставить колеса большего диаметра, то это скорее всего скажется на расходе топлива, но это больше зависит от веса дисков и шин. Чем больше диаметр и масса колеса, тем больший момент инерции оно имеет, следовательно автомобиль будет медленнее разганяться и тормозить. Конструкция подвески в какой то степени определяется соотношением междуподрессоренными и неподрессоренными массами. К неподрессоренным массам относятся колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски. К подрессоренным верхняя часть автомобиля. Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем более комфортной будет езда по неровной дороге.

Кроме этого автомобиль будет лучше «держать дорогу». Чем это объясняется? Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Именно поэтому проектировщики автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс. Кстати, а Вы знаете, какие
и лучше выбрать?.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here