volkswagen golf 2 как поменять крышку трамблера



volkswagen golf 2 как поменять крышку трамблера

volkswagen golf 2 как поменять крышку трамблера

Недели 2-3 назад, как в Крыму начались первые заморозки, стал замечать проблемы с зажиганием по утрам. Однажды утром, когда машина постояла 3 дня на стоянке, завел машину через пол часа смыканья ключем, зная, что с аккумулятором все в порядке, начал грешить на мороз(было около -4). Приехав домой, объяснил всю ситуацию отцу, он сразу указал на свечи. Но ведь я их менял, около пол года назад, вроде не должны еще отказывать. Так и не проверив свечи решили отогнать на местное СТО, пусть сами смотрят.


Приехали. Я объяснил в чем суть. Оставили машину.


Через пол дня звонок: бензонасос. Заказываем? -заказываем! Хм, подумал я, я сразу думал, что нехватка бензина
Машину пригнали, а я уехал в другой город, на учебу(на автобусе, какой же это ужас ездить на автобусе! :)). Приехав, первым делом спросил у отца привезли ли насос, а оказалось, что он уже все сделал и машина стоит готовая к езде))Я обрадовался. Спросил, что сказали? Сказали что вместо положеных 2бар насос качал 0,4! Но так как у меня моноинжектор, машина ездила и при таком давлении. Вчера на утро пошел заводить машинуиопять то же самое? Злой
Гараж был завален всяким мусором, вчерашний день весь потратил на то, чтобы очистить его. И как только закончил, сразу загнал гольфа.


На очередь по подозрению пришли трамблер и свечи, Ну не весь трамблер, а только крышку с проводами, поменял сразу, на пр-во Италии, которая лежала на полочке уже давно, а свечи (Bosch SUPER PLUS), за неимением купил только сегодня и недавно поставил. Контакты на крышке были немного покрыты нагаром, но впринципе все работает. А вот свечи были порядком пригоревшие, что говорит о высоком качестве украинского бензина
Самое обидное, что утром, простояв ночь в гараже машина завелась с пол оборота. А если ничего не поможет, то незнаю, что с этим делать. Мож у кого что-то подобное было? Кто че скажет? С приближением холодов(а в Крыму это непредсказуемое явление), машина все хуже стала заводиться. Пришлось на учебу уехать на автобусе(я их уже ненавижу).


Среди недели, отец привез мастеров с СТО домой, чтобы те нашли настоящую причину такого поведения авто, т. К. Мы уже были не в силах что либо определить. Провозившись неопределенное время около автомобиля им все таки удалось откопать причину. Как оказалось это всго лишь навсего был датчик темпераруры охлаждающей жидкости(ДТОЖ),
который выдавал неправильные показатели температуры вследствии чего снижались обороты двигателя. Сегодня приехал менять его и сам наглядно смотрел на поведение машины без датчика, с новым и со старым.


(Завелся с утра и приехал кстати без этого самого датчика. Машина без него работает нормально, только бензин жрет в 2 раза больше)
Холостой ход у меня в районе 1000 об/мин. (без датчика)Подсоединяем старый, обороты сразу заметно падают и машина практически глохнетотключаем, подключаем новыйи обороты подпрыгивают почти до 2000! Все наглядно понятно.


Машинка поработала, привыкла к новому датчику и обороты нормализовались. Заглушил машину, завел все работает как часики! Все хорошо и я очень рад, правда есть еще один грустный ньюанс датчик стоит 11$, а затраты которые я произвел для того чтобы найти эту причину составили + 125$, но несмотря на это, я люблю свой гольфик! ) )
Удачи всем! Желаю, чтобы ваши авто только радовали вас!
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.