какой бензин преднозначен для опель астра 2003

0
15
какой бензин преднозначен для опель астра 2003
Rate this post

Привет всем, кого привлекла эта модель;)
Расскажу все по-порядку. К моменту приобретения своего Опелька я ездил на: MMC CHARIOT\’95 TD2. 0, MMC AIRTREK\’02, CRV\’98, MPV\’01, FUSION\’07, LANCER 9, NISSAN PRAIRE\’93, CRESTA\’92-95, ГАЗ 3102, ВАЗ 2121. Срок владения каждым не менее года, поэтому изучить эти авто довелось детально. Итак, в 2012 настал момент, когда мой любимый высокий, скоростной, полноприводный Аиртрек устал и я решил, все таки, следующий авто взять леворульный.

За 330т. Р. Выбор встал между Лачетти, Киа Спектра, Хун-й Акцент, Лансер9. Как-то русавто не рассматривал изначально. Понимая, что беру авто ненадолго, перекантоваться на полгодика, пока не подкоплю деньжат на лучшее, решил, что коробка должна быть автомат(быстрее в продаже), а движок небольшой 1,6-1,8 в пользу более молодой модели. Лачетти — маленькая в салоне и габажнике.

Тоскает даже при небольшой колейности, шумновата. Спектра — БОЛЬШОЙ багажник, но не хэтч(((, посадка совсем в асфальт(жутко неудобная) пластик не очень, простая обивка
Акцент — нашел с пробегом в 36тыс!!! Лопнувшая на морозе панель центральной консоли, выдала поганый пластик. Во втором ряду нереально сидеть пассажирам при водителе с моим ростом и даже на передних сидениях плечем к плечу. Шумная. Антена не выдвигается, бампер расколовшийся, уголок крыла подмят, как золотинка шоколада. Лансер 9 — его я приобрел жене.

Механника давала хороший прием. Но машинка подъедала масло и расход 95-го 8-10л, как выяснилось потом, для 1,6л много. В остальном хороша)
Совершенно случайно наткнулся на объявление Астры. Дилерский, собран на родине, в Германии. Кузов показался вполне симпатичным, но не так, чтобы я сразу запал.

Встретился с продавцом, деревенским мужичком в годах, краснеющим привопросах о дефектах. При осмотре ничего сильно проблемного не выявилось. Тест-драйв порадовал резвостью и слабым шумом от шипованной резины. Погнали в Опель-центр. Диагностика выявила, отсутствие амморта, дохлые свечи и аккум. Решено-надо брать! Как Вы уже поняли, покупка была без претензий на роскошь.

Вместе с тем, немецкая сдержанность в дизайне мне кажется чарующей). Первое знакомство началось с салона. Качественные материалы, приятной пластик, мягкая панель, управление расположено аккуратно и понятно. Посадка от спортивной до классики. Отличная обзорность.

Комплектация включает кондер, регулировки сидения и руля, пару подушек безопасности, подголовники задних сидений, стеклоподъемники, обогревы, в каждой двери штатные места для широкополосного динамика и пищалки. Передние сидения уезжают на длину вытянутых рук и ног. ) При среднем положении вполне комфортно и в первом и во втором ряду.

На поднятом сидении, до потолка еще далеко (рост 188см). Чуть позже оценил насколько удобно иметь проем в задних сидениях в подлокотнике. Я и подумать не мог, что лыжи и гардина 2,5м легко поместятся в эту машинку, а пластиковые панели 3м перевозил при закрытом багажнике!!! ) Сам багажник большой и еще увеличивается если снять полку. Чем дольше я ездил, тем больше мне начинал нравиться экстерьер. Порылся в инете, и выяснил для себя, что именно эта модель в европе наиболее любима тюнинговщиками! Заказал себе оптику DEPO из черненого стекла — оч круто и отлично светит! На большие навороты не решился — приверженец классики.

Что касается двигателя и коробки! Движок изумительный! У меня и в мыслях не было, что автомат с такой резвостью будет настолько экономичен! После замены 1,5 года назад колечек и колпачков масло не расходует ни капли. Расход бенза стал 5,63л при 80-90км/ч, 6,38л 130-140км/ч, лью 95-й. (ср. Замер на 500км). Заводится в -35 после 14 часов(проверено), но я сторонник в холод укатывать в гараж и не насиловать пихло! Могу с уверенностью сказать, что автомат на моей Астре идеален!!! Не затягивает передачи и не тупит, подхватывает так, будто вариатор. Тестировал десятка полтора машин с таким движком, проехал все салоны.

У большинства адаптивные коробки((( подобных моему нет. Прием чувствуется при любой загрузке хоть с места, хоть с 40 или 60, хоть со 120! Очень понятный в обгонах АКПП +режим спорт/зима. Просвет у Астры Г заявлен, вроде, 130см. Паркуюсь рядом с ситроеном С4 165см — бампера висят над бордюром одинаково, но при этом у астры еще на бампере гибкий фартук))).

Опелек мой, конечно низковат. Привыкать приходилось к посадке после SUV — это, пожалуй единственное неудобство, которое я ощутил. Маленькие свесы бамперов и небольшая база и колеса R-16 дают возможность проходить по холмистому бездорожью, а абсолютно ровное днище и защита порогов позволяет скользить на ланжеронах по снегу, как санки на полозьях. Кузов с небольшим просветом на скорости прижимает, добавляя уверенности в рулении.

ABS логичный. Крепкий, можно вывешивать на два колеса и спокойно открывать/закрывать двери. Существует три типа жесткости и размерности стоек/пружин/амортизаторов официального производителя и аналогов. Внешне спереди напоминает марк2, хэтч с зади похож на приору) Значительно экономичнее первого, надежнее и комфортнее второго
Ничего не знаю про точную копию Шевроле Вива, и схожих в узлах моделях GM шевроле и дэу, но то что эти машины также, как и опели, долгое время продавались дилерами, повлияло на цену деталей. Все можно купить дешевле тойот, ниссанов и мерсов). Проблем с запчастями в Барнауле нет в принципе.

Из проблемных точек: Есть на Ютубе тест «Главной Дороги», где описаны проблемы честно. Чек ругается на бенз и датчик EGR, следим за ГРМ, при нервно-паралитической манере езды меняем свечи чаще. Ожидание полного прогрева машины позволяет неспеша попить чай, с бутером, с лимончиком, с просмотром новостей и утренней прессы))). На мой вкус, последняя AstraJ просто красотка! Немого потеряла свой уникальный облик.

Стала похожа на Ceed в салоне и на Mazda по кузову, но от этого не стала хуже. Предшественник Astra H имела дуболомный «калькулятор» на панели и слишком аскетичный дизайн салона, зато кузов выделялся привлекательностью опелевских линий из потока. Что касается Astra G, то она достойный прародитель AstraJ. Улавливаются общие черты и рядом смотрятся вполне по семейному, ИМХО!!! Вообщем, могу взахлеб рассказывать об этой простой, но надежной и самой адекватной в управлении модели! То что «Опель — запорожец среди немцев» ОЧЕНЬ СТАРАЯ БАЙКА ЗАВИСТНИКОВ)))).

В Турции, Германии, Эстонии, Нидерландах повсеместно встречал «свою» АСТРУ. Люди, умеющие считать деньги и, предпочитающие комфорт роскоши, оценили ее. Вот так! Брал на пол года, катаюсь уже 2,5года. С тех пор купил еще паркетник, но Опель пользую чаще! Экономичный,шустрый, маневренный! Только жена в шубе не любит в него садиться и мама с трудом выбирается))). Тем, кто еще думает брать или нет ASTRA G, советую смотреть только на состояние! Среди одноклассников модель самая удачная!.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here