golf iii как определить что развалилась рулевая тяга



golf iii как определить что развалилась рулевая тяга

golf iii как определить что развалилась рулевая тяга

Выкладываю очень важный для многий мегановодов отчт о замене втулки рулевой рейки. 1) сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости,
2) люфт рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение,
3) нечткий ноль, т. Е.


На более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение,
4) глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо на стоЯщей машине. Для решения этой проблемы официалы предлагают заменить рейку в сборе, очень дорого, порядка 21000 руб. За оригинал, 11000 руб. За неоригинал. Причина проблемы маленькая пластмассовая втулочка в рейке справа. Внутри не ходит рейка, втулка разбивается и начинается люфт.


Рецепт ремонта взят на форуме российского меган-клуба, за что ему огромное спасибо! А ещ огромное спасибо
’у, без него я бы это вс не осилил. Т. К. Замены этой втулки завод Рено не предусмотрел, соответственно ремкомплекта для замены он не выпускает. Но методом тыка господа форумчане определили, что для реношной рейки идеально подходит втулка ZF от автомобиля BMW (не знаю какой модели).


Каталожный номер для заказа 7820 023 188, стоимость 81,61 российских руб. Немного меньше, по сравнеию со стоимостью новой рейки)
(на фото видны резиночки, которые я купил отдельно, впоследствии снял, т. К.


Они оказались не нужны)
Итак, по порядку:
1) поддомкрачиваем автомобиль, откручиваем правое по ходу движения колесо
4) выкручиваем руль в крайнее левое положение, обрезаем пластмассовые хомуты пыльника рейки (в последствии один из них заменил на металлический, при первой возвожности заменю и второй)
5) откручиваем контрящую гайку наконечника, откручиваем наконечник, снимаем пыльник рейки
6) разводным ключом откручиваем тягу (для этого просовываем ключ за нижний рычаг подвески под двигатель, один человек тянет вниз, находясь в яме, второй сидит в колсной арке и поправляет газовый ключ после каждого поворота
7) выворачиваем руль в крайнее правое положение. Теперь можно хорошо увидеть втулку
8) теперь поддеваем втулку длинной отврткой, помощник должен покачать рулм вправо-влево, пока втулка не выйдет. В мом случае втулка легко разломалась, поэтому пришлось выковыривать остатки
9) запихиваем новую втулку, пришлось повозиться
11) прикручиваем тягу, смазываем шарнир тяги на всякий случай
12) ставим пыльник на место, затягиваем хомутами, прикручиваем рулевой наконечник к тяге и контрим контргайкой
13) прикручиваем наконечник к поворотному кулаку, после ставим колесо
Работа заняла 2,5 часа, серьзных проблем не было. Несколько советов: работать лучше вдвом: много моментов, которые очень сложно сделать в одиночку Левое колесо лучше не снимать (некоторые снимают, чтобы легче вращать руль)
для того, чтобы случайно не перекрутить шлейф подрулевого кольца, что может привести к его обрыву, я вс-равно оборвал шлейф, пришлось перепаивать (
). Газовый ключ для откручивания рулевой тяги нужно взять маленький большой не пролезет. Готовьтесь к тому, что придтся подолбаться с установкой новой втулки в посадочное отверстие: на корпусе рейки что-то вроде полукруглой полоски, на самой втулке два пластмассовых ушка, нужно попасть ушками в эту полоску.


Для этого нужен пинцет или плоскогубцы с длинными острыми носами (для сжимания ушек) и что-то вроде длинной отвртки (для проталкивания втулки внутрь). Вроде бы и вс
UPD: на пробеге 170000 вс-таки произвл ремонт рейки на сервисе, т. К.


Разбило втулки не только справа, но и слева, в районе электроусилителя
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.