как работает отопление в кайроне фото

0
13
как работает отопление в кайроне фото
Rate this post

Мысли оприобретении авто повышенной, скажем так, проходимости зрели давно. Все восемь лет своего водительского стажа ездил исключительно налегковушках сначала то были ВАЗы различных моделей. Но вот пару лет назад приобр??л первую всвоей жизни иномарку
4 ижелание сменить его наджип стало расти прямо пропорционально отмотанным километрам! Последней каплей было хреновое лето нынешнего 2008 года, когда я насво??м красавце четырежды застревал закилометр отдачи внесильной в
грязи (раньше наЖигулях проезжал всегда) так, что приходилось его бросать, аутром вытягивать трактором. Я уже неговорю обобкоцанный нагородских бордюрах бампер, мятые пороги, необходимость буквально переползать растущие вгороде тут итам, какгрибы после дождя, лежачие полицейские, ит.

Д. Я несчитаю
4 плохим автомобилем он комфортабелен, над??жен, легко управляется, но В нашей стране нужно ездить либо нанаших же авто нежалко, либо брать хотя бы кроссовер. Муки выбора. Что предпочесть? Да ещ?? чтобы влезть вценовую категорию до1 млн. Деревянных? Приподнятые легковушки типа,
4 иим подобные отм??л сразу нето. Китайцы тоже
похабного качества иужасной репутации.

Не заинтересовали идамские паркетники, хоть он ивыглядит достаточно брутально. Ничего нехочу сказать плохого проэти машинки смотрел, сидел, пробовал. Удобные, комфортабельные, насыщенные опциями, качественно собранные, судя поотзывам над??жные, но Несущий кузов, отсутствие раздатки, понижающей. Соответственно ожидать отмашины даже средних внедорожных возможностей неприходится. Влезает вуказанную ценовую категорию, вдовольно скромных комплектациях, целый ряд кроссоверов:, немец корейской сборки,
4007 (? ) кажется. машина длядрайва, ж??сткая, шумная, непо мне.

Остальные вроде инеплохи, иупакованы даже вбазовой комплектации очень прилично, носколько нибился весь интернет облазив, так ине выяснил, какже данные авто ведут себя набездорожье. А это важно, иначе зачем покупать 4х4, если нельзя наней съехать сасфальта? Поч??м настоящие внедорожники? Наш автопром представлен лишь двумя производителями: УАЗ иВАЗ (имеются ввиду Нивы). Правда есть ещ?? некий отечественный производитель
покитайской лицензии, половина комплектующих наши, половина китайские, кто неверит см. Официальный сайт. УАЗы это. очень уж громоздок иневажно оснащ??н.

Не взять ли? Из соображений д??шево, сердито, нежалко Но вся моя семья так воспротивилась!!! ВАЗы: обычная классическая Нива даже необсуждается (даже изсоображений д??шево, сердито, нежалко),
вс?? же скорее Нива, чем. Иномарки? Самые недорогие реальные проходимцы
стоят примерно от1,2 1,3 млн. Рублей. Прич??м машинки ну совершенно голые, даи неупаковывают их опциями даже всамых дорогих комплектациях.

За такую цену брать авто безкаких бы то нибыло удобств могут только фанаты. А если учесть, что я нелюбитель трофи-рейдов, то зачем мне такая машина? Тем более, что большую часть времени езжу вс?? же поасфальту. Оставшийся выбор вобщем то невелик. ,
(дороговат, ноболее-менее влезает в1 лимон),. Надо повнимательнее рассмотреть модельный ряд
вс?? же считается, что уних традиционно неплохие внедорожные возможности.

Ну инепонятная марка
что ж, посмотрим ие??, так, длягалочки. Итак смотрим, сравниваем, выбираем. прост, над??жен, имеет мощную раму инеубиваемую подвеску.

Подключаемый полный привод, раздатка спонижающей. Но машинка выпускается уже очень давно, дизайн родом из90-х годов прошлого века. Вроде собираются выпустить обновл??нную версию, нокогда? Да ив обслуживании дороговат, впрочем, каквсе японцы. Всегда считался неплохим внедорожником. Да ипо стоимости обслуживания самый деш??вый изяпонцев. Но я был удивл??н, узнав, что унего, оказывается, нет рамы.

И поконструкции трансмиссии
мало чем отличается отпаркетников. Почитал отзывы оценки поделились
впропорции 50х50. В основном ругают невысокое качество сборки, скрипучий салон. Проходимость вроде неругают, нои восторгов особых нет. сборка Ижмаш-Авто.

Вс?? понятно, можно непродолжать Не вобиду владельцам. хороший проходимец. Рама, правда, интегрированная изготовлена нацело сднищем, новедь есть! Есть понижающая, есть блокировка межосевого дифференциала. Но какой хм неумный разработчик догадался ТАК повесить глушитель??? С расч??том, чтоб потерять его напервой же серь??зной кочке! То есть изг автомобиль конечно вылезет, авот глушитель скорее всего там иоставит.

Не обрадовали шум ивибрации всалоне, арасход топлива велик длятакой компактной в
машинки. Виной тому постоянный полный привод. , близнецы-братья, только кузов разный.

На видеороликах (на
) лихо штурмуют бездорожье. Но это вкино. Что жд??т вжизни? Салон удобен, сбольшими возможностями трансформации, качество сборки иматериалов отменное.

Кузов оцинкован, сгарантией отсквозной коррозии 7 лет, иные дилеры говорят, что 10. Упакован вобщем тоже неплохо, нопочему нет климат-контроля даже всамых дорогих комплектациях? И почему дизельную версию неделают савтоматической трансмиссией? Подвеска многорычажная. Рама? Нет е??. Даже интегрированной.

Понижающей тоже нет. Из всего этого режим 4, принудительная блокировка межосевой муфты. То есть поконструкции полного привода типичный паркетник. Плюс ко всему низкий передний свес ималовато расстояние допорогов (а после
4 я кэтому моменту отношусь очень требовательно). Наверное рекламные ролики следует вс?? же смотреть сизрядной долей скепсиса.

Бренд относительно новый, нераскрученный. Что зазверь такой? Почитаешь отзывы плакать хочется, столько грязи нина одну другую марку невылито. А посмотришь официальный сайт кажется лучше машины ине придумать. Лучше один раз увидеть Еду всалон. Под мои запросы подходят лишь две модели .

Дороговат даи ник чему мне такой навороченный. Граждане, он страшен!!! Напоминает акулу собрубленными плавниками ихвостом. Видно дизайнер рисовал его вплохом самочувствии. А? Старый был уродлив скормы, даи слица неособо красив своим хромированным оскалом. Сейчас это дело поправили.

Новые задние фонари ичуть иная реш??тка радиатора акак изменился облик. В целом внешность немного налюбителя, ноничего отталкивающего нет. Кузов собран ипокрашен вполне качественно, установлен нараме.

Задняя подвеска обычный неубиваемый мост напружинах, передняя намощных рычагах. В общем производит впечатление над??жной. Привод поумолчанию задний, передний можно подключать наскорости до70 км/ч. Есть понижающий ряд передач. Ещ?? задний дифференциал повышенного трения.

Говорят, кузов оцинкован неочень то верится, вроде корейцы никогда кузова нецинковали, нодля рамной машины это непринципиально. Во всяком случае дилеры антикор неделают, даи нерекомендуют. Сборка машин наша, наСеверсталь-Авто вНабережных Челнах, хотя часть ииз Кореи приходит. Но цена одинаковая ипо качеству неотличаются. Двигатель. Говорят, что блок цилиндров родной, мерсовский, приходит изШтутгарта.

Остальные детали движка исборка корейские, полицензии. Но что важно цепной ГРМ. Заявленный ресурс движка вмиллион км. Впринципе пожалуй возможен (при аккуратной езде конечно). АКПП обычный ипривычный мне типтроник, только режима спорт нет, нона джипе он ини кчему. Салон.

Посадка высокая, удобная. Большой диапазон регулировок водительского сиденья. Не очень удачно расположен замок зажигания наторпеде надколенкой, ане нарулевой колонке. Обзор вбоковые зеркала отменный, назад неочень стекло расположено довольно высоко. Но после
а вполне нормально кажется. Климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, заднего стекла изоны стеклоочистителей.

Стеклоподъ??мники навсех дверях, зеркала сэлектрорегулировками. Зеркало заднего вида самозатемняющееся, удобно можно нереагировать наназойливое моргание подпирающих сзади стритрейсеров. Спинка заднего сиденья сизменяемым углом наклона иможет складываться почастям.

Есть датчики дождя исвета. Ручник
хитрый слевой стороны отводителя высоко задранная педаль. Качество материалов достойное, хотя свиду кажется деш??вым.

Да исобран салон неожиданно аккуратно придраться нек чему. Гарантия три года или100000 км. Столько же ина кузов отсквозной коррозии. Расценки наТО вроде вполне вменяемые подороже, чем корейцы-паркетники, нодешевле, чем например тот же. Сыграло свою роль внимательное отношение менеджеров тоже приятно удивило, обычно менеджеры покорейским авто спят водном чулке ине сильно разбираются всво??м товаре. А тут прямо европейский уровень обслуживания.

На все вопросы ответили толково. Предложили тест-драйв. Тестировал дизельную версию сАКПП, ту, что хотел бы взять. Остался доволен сместа рв??т неплохо итормоза отменные, насухом асфальте двухтонную махину останавливают засчитанные метры.

Хорошая управляемость итакже хорошо чувствуются габариты. К машине ненадо привыкать покрайней мере мне непонадобилось, какбудто всегда наней ездил. По более-менее нормальной дороге плыв??т каккорабль (или пр??т кактанк). На крупных неровностях потряхивает, ноэто нераздражает. Покатался, понял то, что мне надо! Буду брать.

Покупка. С комплектацией понятно минимальная сдизелем иАКПП (К20А05). Вс??, что мне нужно, вней есть. Правда подушек безопасности только две (фронтальные), новедь машину покупаешь, чтоб ездить, ане ваварии попадать.

Да иконструкция, масса игабариты
а вселяют уверенность. Штатной магнитолы нет только аудиоподготовка. Это ихорошо, иплохо. Хорошо тем, что можно выбрать любую голову, какая нравится. Плохо тем, что спереть могут, надовынимать, если оставляешь машину даже ненадолго. А каке?? вынуть, если вотличии от Жигулей она здесь вмонтируется намертво, безсалазок? Про то, как
магнитол курочили торпеды, я нафорумах начитался предостаточно.

Магнитолы неворуют. Предусмотрено управление магнитолой наруле дадля всякой ли магнитолы подойд??т? Цвет хотел что нибудь изт??мных металликов, желательно бордовый. Но вданной комплектации вналичии были только ч??рный исиний. Синий наджипе непредставляю. Обзвонил разных дилеров та же история. Бордового нет ниу кого ив ближайшее время непредвидится.

А вот ч??рный, синий, серебристый пожалуйста. Ладно, ждать неохота исколько его ждать? Ч??рный смотрится неплохо, солидно както. Беру. Автомобиль здесь наскладе, можно осмотреть.

Осматривал ОЧЕНЬ тщательно ипридирчиво, помня отзывы нафорумах, нопридраться было нек чему. Оставил задаток 15000 рэ ипоехал собирать бабки. В конечном итоге вс?? произошло гладко, быстро инеинтересно черездва дня после оплаты выезжал нановом сверкающем
е. Из допов сразу заказал защиту картера ираздатки (есть такая), коврики понятное дело.

В комплекте уже идут впитывающие, нобез бортика. Хотел впитывающие, сбортиком ипрорезиненные снизу, ноувы для
таких неделают. Взял обычные резиновые нохороши.

Также резиновый поддон вбагажник. Ну идорожный набор вфирменном чемоданчике. Ещ?? заказал установку турботаймера, ибо турбированный дизель после активной илидолгой езды нельзя сразу глушить должен несколько минут поработать нахолостых. Турботаймер позволяет вынуть ключи иуйти, поставив машину насигнализацию, движок он заглушит сам. С ОСАГО ипостановкой науч??т вГАИ стехосмотром обошлось около880000 рублей.

Поехали. Эксплуатация. Первые шаги. Сразу оговорюсь насегодняшний день пробег пока чуть больше 5000 км. Почти сразу сменил штатную резину
такой же размерности. На ней ипланирую ездить круглый год.

И вгрязь ив снег, так сказать. Понимаю, что какие то серь??зные выводы онад??жности, проходимости, даи скоростных характеристиках делать рано, поделюсь именно ездовыми впечатлениями. Езда восновном поасфальту, ноза городом. На бездорожье небыло пока особой возможности проверить, хотя уже впервую поездку надачу успел вытянуть изгрязи засевший. Когда иу меня задние кол??са начали мылить, подключил передок ипонижающую. С первого рывка лопнул трос, слава Богу немой.

Подцепил своим тросом идовольно легко выволок тот фургон натв??рдый грунт. Позднее, впервый день жестянщика, вытаскивал изкювета ушедший туда ВАЗ-2107. Улетел он хорошо задний мост просто ввоздухе висел.

Выволок также сподключением понижающей, несмотря наголый л??д надороге. Да ипо бордюрам всяким лазить очень хорошо. Поскольку вс?? позна??тся всравнении, буду сравнивать ощущения отвождения смоей предыдущей машиной
4.

Хотя авто явно разного класса исопоставлять их вроде бы некорректно, небуду сравнивать те показатели, которые однозначно несравнимы, ту же проходимость например. Итак:
Управляемость. У
а нехуже, чем у
а. Но вот руль кажется пустым, так каку С4 ГУР был сварьируемым усилием.

Да иколичество оборотов отупора доупора больше. Эргономика. Если небрать вовнимание высоту посадки (нельзя сравнивать легковушку снам??ком наспортивность ирамный джип) то итам итам посадка удобна, одинаково большой диапазон регулировок водительского сиденья. Но боковая поддержка у
а слабовата.

Зато есть регулировка поясничного подпора. А вот рулевая колонка у
а повылету нерегулируется небольшой, номинус. К классическому расположению приборов после
а пришлось привыкать заново, нопоказания читаются замечательно иподсветка радует глаз. Кнопки переключатели ипрочее расположены толково, подрукой.

Не порадовал маленький бардачок ивообще небольшое количество ??мкостей длямелоч??вки, вотличие от
а. Про замок зажигания уже писал. Тормоза отменные, адинамика разгона вс?? же хуже, чем у
а. Уже писал.

Двери. Чтоб закрыть, надохлопнуть. У
а закрываются легко сприятным чмоком.

Минус. Качество сборки одинаково хорошее. Покраски неочень. Покрашено хорошо, нодержится краска похуже, чем уевропейских авто уже есть пара сколов откамешков.

У
а отменное было задва года интенсивной езды ниодного скола. Интерьер. Пластик в
е визуально подешевле, ночистится легче. На ходу никаких сверчков ивибраций. Вс?? качественно. А однозначно напорядок лучше, движка практически неслышно, только навысоких оборотах.

В
е рокот дизеля очень хорошо слышен даже нахолостых, хотя науши особо недавит. Отопление иклимат работает итам итам хорошо. А вот тепло салон
а держит плохо.

После более-менее длительной стоянки зимой вмашине дотого, какпрогреется, просто дубак!!! Это притом, что морозов то пока небыло. Опции. В
е есть датчики дождя исвета, иподогрев зоны стеклоочистителей. У С4 этого нет, зато уже штатная музыка икруиз-контроль (очень ли он нужен) тоже суправлением наруле. А ещ?? климат-контроль раздельный, вотличие от
а вч??м его преимущество, неясно.

Да иподушек целых шесть против двух у
а. Остальное вс?? то же самое. Да, ещ?? у
а зуммер неприст??гнутого ремня непищит так долго иназойливо! А вот передняя пассажирская подушка неотключается вотличие от
а детское кресло уже непоставить. В багажнике сворачиваемая шторка, убрал е?? совсем вс?? равно ничего сверху положить нельзя, ау
а ж??сткая полка. Грузить удобней вс?? же.

Но у
а полноценная запаска, здесь же лишь докатка. Расположена снизу зазадним мостом. С одной стороны удобно снимать, неразгружая багажник, ас другой домкрат же вбоковой нише, вс?? равно лезть прид??тся.

А солярка, ау С4 бензин. Но
их примерно одинакова сейчас. А если учесть почти двухкратную разницу вмассе даи погрузочные возможности, получается даже очень шикарно! Над??жность. Сравнивать рано, ноя помню, сколько отрицательных отзывов прочитал всво?? время про.

Но мои тревоги неоправдались! За два года ипочти 60 тыс. Км. Пробега
непреподн??с ниодного неприятного сюрприза.

Почему же
должен быть хуже? И уименитых марок типа, даи Мерс косяков бывает предостаточно глобализация, однако. В общем покачеству, оснащению иэксплуатационным показателям кореец русской сборки
у С4 родной французской же сборки. Но приэтом
рамный автомобиль повышенной проходимости (не пишу внедорожник дабы невызвать неистового брызганья слюной владельцев специально подготовленных кгонкам побездорожью полноприводных авто) игрузоподъ??мности кстати тоже. За свою цену пожалуй лучший выбор.

Отсюда
а. Те, кто видел его только накартинке. Б.

Те, кто органически неприемлет его дизайн. Но это же очень субъективно, какговорится на вкус ина цвет. В. Те, кто сам ездит навдвое-втрое дорогом авто, какминимум, иможет позволить себе смотреть свысока нетолько на, нои многие-многие другие вполне достойные марки. Г. Те, кто приобретает джип специально длярейдов побездорожью уних, понятно, свои требования.

Д. Те, кому просто неповезло сконкретной машиной (к счастью их вс?? же немного). ТО 5000 км. Проходил удилера, где покупал. Только замена масла, ну ещ?? проверки всякие докучи.

Обошлось намой взгляд дороговато 5200 руб. Прич??м львиная доля суммы стоимость масла, почти 400 р. Залитр. Написали, что залили 8 л. , хотя поТТД необходимый объ??м 7,5 л. (правда залили доверхней метки).

Интересно, можно ли приезжать наТО сосвоим маслом ирасходниками? В этот же день установил магнитолу. Голову купил наГорбушке, аадаптер наруль иустановка сервиса. Работает хорошо. И сделали вс?? быстро иТО, иустановка магнитолы повремени заняли чуть больше часа.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here