чем покрасить тормозные диски



чем покрасить тормозные диски

чем покрасить тормозные диски

История начиналась так же, как и у большинства автовладельцев: в один (не очень) прекрасный день откуда-то стал раздаваться препротивный скрип
Вердикт- кончились тормозные колодки. Нужно менять. Перво- наперво был установлен источник звука: передние колса. Дальше проще: симаем колесо, отвинчиваем и отводим суппорт и вынимаем тормозную колодку (см. Ниже как). Остаток тормозного слоя- всего 1 мм, а значит нужно покупать комплект новых колодок и менять их Однако- от покупки до замены порядка 7 дней (столько едут колодки на заказ) очень хочется ездить, причм ездить без этих душераздирающих скрипов.


Тем более, что на одном миллиметре тормозного слоя можно проехать больше тысячи километров. Решение- вырезать (вырвать, отпилить, отломать, покоржить, выгнуть, отвернуть, сточить, расплавить, отбить наконец) металлические полоски- скрипуны. Они установлены по одной штуке на ВНУТРЕННИХ КОЛОДКАХ и касаются тормозного диска, когда тормозной слой заканчивается. Собственно- они и издают этот душераздирающий скрип. Вот этот кусочек железа и нужно отломать. Короловские колодки сфотографировать как-то не додумался, так что скачал первые попавшиеся с интернета для наглядности.


Сначала снимаем колесо, машина остатся на домкрате (ну извините- уж это я фотографировать не стал). Ах да- не забудьте зафиксировать задние колеса, подложив с обеих сторон кирпичи. ВОТ ЗДЕСЬ и было принято решение привести все в порядок, тем более что на дисках вся эта картина смотрится очень даже не красиво. Понеслась! Закупившись всем необходимым, и набравшись терпением приступаем к работе. Вот что нам необходимо. Колоки я купил L-PRo за 1600 рублей.


Выбор был между Японские Кошияба (1500), Итальянскими L-PRo (1600) и эстонскими или китайскими Akyoto (1000). Цены указаны за комплект задние и передние. Почитав отзывы и выяснив что да как, остановился на L-PRo. Смазка Графитовая, необходима для смазки направляющих пальцев. Металлическую щетку и Преобразователь ржавчины, с пометкой Латекс (написано что сразу с грунтом :), я на него ещ брызгалку накрутил для удобства.


Ну и конечно-же Высокотемпературная краска. Я взял черную матовую. В описании указано: Применяется для окраски пластмассовых, металлических и деревянных поверхностей различных предметов как для внутренних (домашних), так и для наружных работ. После высыхания не токсична. После высыхания краска выдерживает температуру 425`С и идеально подходит для окрашивания выхлопных труб, радиаторов, газовых плит и колонок, котлов, печей и шашлычниц. Стойкая к маслу, жиру, газу, ржавчине, соли, сырости.


Самодельный ВДАВЛИВАТЕЛЬ тормозного поршня. (можно сделать самостоятельно почти в любом гараже). Свой не сфотографировал, так что опять обращаюсь к интернету, но смысл такой-же. Перчатки ГАРАЖНЫЕ, скотч (желательно малярный, но можно и обычный), кучу тряпок, пару газет, энтузиазм и терпение. На все про все уйдет примерно 700 рублей. ПОЕХАЛИ.


Машина у нас стоит на домкрате, уже со снятым колесом. Смотрим на наши тормоза. Затем откручиваем верхний и нижний болт крепления скобы суппорта при помощи ключа на 12, и еще сзади 2 болта на 17 которые и крепят наши суппорта. Вообщем снимаем и раскидываем, только очень аккуратно, ничего не потеряйте, лучше все складывать в одно заранее подготовленное место. Далее я захотел опробовать услуги ближайшего автосервиса и ОТПЕСКОСТРУИТЬ передние суппорта. Так и было сделано.


Мастер скурпулезно делает свою работу. В итоге за 2 эти железячки и 5 минут работы с меня взяли 150 рублей, больше я туда не обращался и с таким-же успехом обходился металлической щеткой. Дорого блин.