как проверить щетки на генераторе бмв м40



как проверить щетки на генераторе бмв м40

как проверить щетки на генераторе бмв м40

Слабым местом тройки генератор никак не назов??шь. Он самый обычный и с самыми общими для всех генераторов проблемами. Те же щ??тки стираются и стирают кольца, по которым бегают эти щ??тки, разрывы в обмотке или проблемы с подшипником. Есть и некоторые неполадки в схеме, которые требуют понимающего подхода от продвинутого паяльщика микросхем.


Но в общих чертах и по-быстрому ремонт можно осуществить и простой заменой генератора на такой же но исправный. Или снять свой и отдать в ремонт, при этом сэкономив на снятии / установке детали. Если взглянуть на фото выше (можно увеличить), то понятно, что для удобства необходимо сперва снять “окружение”, которое будет мешать.


Т. Е. Пластмассу направляющую воздушный поток на двигатель (держится на двух креплениях вверху, после открытия которых снимается поднятием вверх), крыльчатку (окрутите 4 болта, крепящих е?? к вискомуфте, или саму муфту сбейте с посадочного места. Теперь нужно снять ременсь, который приводит ротор генератора в движение.


Для этого ослабляем натяжитель (как это сделать зависит от двигателя – иногда гаечным ключом, иногда звездой, но обычно его нужно скручивать против часовой). Теперь мы готовы приступить к снятию самого генератора bmw e36. Он крепится двумя большими болтами – их найти несложно. Откручиваем, откручиваем провода с обратной стороны (подлезть сложно, но реально) и вынимаем (аккуратно выбиваем) сам генератор.


Вот собственно и вс??, процесс снятия закончен. Правда не сложно!? Генератор bmw e36 готов к вашему ремонту, либо к посещению мастерской, либо к замене. Как хотите, та и поступайте. Ставится вс?? в обратном порядке. Если решили копать далее, то необходимо понимать, что вас жд??т и что собственно нужно искать.


О проблемах генератора нам сообщит постоянная разрядка аккумулятора, посторонний шум (вой) из под капота, возрастающий свет фар по мере набирания оборотов (при повороте ключа зажигания не в сч??т – здесь ид??т переключение с аккумулятора на генератор – раз и повышенная нагрузка на источник – два). Для определения проблемы нужно проверить напряжение в сети на выключенной машине и с завед??нным двигателем. Если разницы в большую сторону при работающем генераторе нет – аккумулятор заряжаться не будет. Проверьте предохранитель, разберите генератор и проверьте щ??тки с кольцами.


Целостность обмотки возбуждения ротора проверяем мультиметром. Делается это переключив последний в режиме измерения сопротивления к обоим контактным кольцам генератора. Сопротивление должно быть от 1,8 до 5 Ом. Если меньше, то короткое замыкание в витках, а если выше прямой обрыв обмотки. Теперь проверьте обмотки статора на пробой.


Для этого отсоедините их от выпрямительного блока и подключите мультиметр в режиме измерения сопротивления. Если значение бесконечно большое, то контакта обмотки с корпусом нет. Отсоедин??нный от обмоток статора блок выпрямителя можно проверить на исправность диодов тем же мультиметром в режиме проверка диодов.


Сперва плюсовой щуп подключаем к плюсу либо минусу выпрямителя, а минусовой к выводу фазы. Запоминаем показание и меняем щупы местами. Если значения сильно отличаются, то диод исправен, если же не отличаются, то неисправен. Щ??тки, ремень и подшипник ремонтируются заменой на исправные. Перемотка обмоток – дело не благодарное по стоимости и проще заменить весь генератор, благо на bmw e36 он стоит не очень дорого.


.