» какой налог на volvo xc90 2003г

какой налог на volvo xc90 2003г

какой налог на volvo xc90 2003г
какой налог на volvo xc90 2003г

Пришел август - пора пожаров, смога, дыма, а с ним и желание поменять машину. Вернее, докупить в семью что-то побольше имеющегося в наличии Ford Focus 2007 года (1. 6 автомат седан из Испании в комплектации Ghia). Ф??дор меня радовал все три года владения стал сейчас выбирать машину, как почитаю ужасы о качестве, так удивляюсь На Ф??дор по качеству не было никаких нареканий - разве что ЛКП детская Прош??л 4 ТО (каждые 15 тыс), из серь??зных починок поменял ступицу правого колеса.

В остальном, прекрасная маркиза, вс?? хорошо. Послушал друзей и знакомых- да у меня идеальная машина :))))
Видимо, привык к такому беспроблемному вождению, оттого и шок от отзывов владельцев других авто. Поскольку наше дело идти впер??д, а не топтаться на месте, машину надо брать уровнем уже выше, чем Ф??дор. Рассматривались все варианты начиная от кроссоверов до полноприводных внедорожников. Может быть, мой отзыв поможет кому-нибудь в его выборе машины.

Мой рост 200 см, вес 115 кг. Все высказывания - для таких габаритов и с уч??том, что под машиной не живу, обслуживается у дилера и всяких умных слов типа "сайлентблок" я не понимаю. Honda CR-V к сожалению, очень маленькая для меня, багажник дамский. Вообще машина вызвала ощущение какой-то игрушечности, одни тонюсенькие двери чего только стоят. Плюс посадка для меня не очень удобна. Honda Pilot внутри понравилась не шик и блеск, вс?? годов эдак 90-х прошлого столетия, но сидишь комфортно.

НО оттолкнули 3 вещи транспортный налог в 36 тысяч, 20+ литров по городу (а пилоты в дизеле не представлены, только бензин) и стоимость самого автомобиля в комплектации Executive он будет стоить в районе 1900к с ноября 2010, что для него, конечно, многовато. Вот предыдущая цена 1723к была адекватнее. Да и машины появятся только к концу года, а ждать уже не хотелось. Кстати, менеджеры уверяли, что мотор в новой версии удушат до 250 лошадей из-за налога. Ford Kuga немного непонятная оказалась машина меньше моего Ф??дора.

Смысла платить те деньги, что за не?? просят, не наш??л. Багажник меньше Фокуса! Mazda CX-7 неплохой вариант, хоть на одной базе с Форд Куга но существенно лучше салон и больше. Оставил е?? для себя как самый последний вариант если не будет денег или не выберу себе что-нибудь получше возьму мазду. Правда, расход для кроссовера великоват 16-18 литров на 100км, но движок мощный.

Mazda CX-9 вариант вообще хороший, но на российский рынок не поставляются уже более года, а брать с рук или американца (опять же с рук и ждать его) не хотелось. Единственное, расстраивал налог как и у хонды. Но не срослось. Mitsubishi Pajero Наверное, это очень хороший внедорожник.

Наверное, на н??м можно взобраться куда угодно и преодолеть что угодно. Но для комфортной езды эта машина не предназначена. Внутри будто попал в 80-е годы прошлого столетия, настолько машина неуютна внутри. Ощущения непередаваемые как будто едешь на консервной банке валкая, на тормоза откликается неохотно Ощущение некоего "болванчика на кресле" :) А когда на машине с пробегом 10 тысяч засвистели задние стойки при развороте сразу стало ясно машина не моя. Mitsubishi Pajero Sport Вам приходилось ездить с одной половиной лобового стекла? Посадка - крыша начинается на уровне моих глаз. Естесственно, что длинный прямой капот перекрывает всю нижнюю часть обзора.

Низко (для моего роста) поставленное зеркало заднего вида закрывает практически всю правую половину лобовухи приходится пригибаться к рулю, чтобы увидеть что-то справа. Мелкая, некомфортная машина. Отпадает.

Mitsubishi Outlander XL Вполне нормальный середнячок. На СХ-7 смотрит с завистью, но ничего со своими комплексами поделать не может. Подходит только как самый наибюджетнейший вариант другой причины брать эту модель не наш??л. Посадка более-менее, но поражает стратегия производителя ни на одной машине, кроме ASX нет регулировки руля по вылету.

Nissan Pathfinder долгое время смотрел на эту машину. Нравится внешне, очень. Красивый брутальный джип, просторный, очень удобная трансформация салона. НО для меня оказался мелким посадка не очень удобная.

Плюс странный набор комплектаций если хочешь салон в коже бери только с люком (а из-за уменьшения салона голова бь??тся об этот самый люк). Не хочешь люка бери в ткани, но это ТАКАЯ убогая ткань, что внутри ощущение, что сидишь в продавленном прокуренном кинотеатре. Общее ощущение. Бардачок двойной вообще не понял, с какой целью и для чего сделан в текущем виде. Почитав про проблемы с качеством у ниссана, был шокирован.

К ОГРОМНОМУ сожалению, патфайндер выпал из списка рассматриваемых машин. Вот кого бы взял это Patrol новый. Машина самол??т! Но 3 миллионов нет, так что замахиваться на него не будем. Land Cruiser Prado на первом тестдрайве понравился (по сравнению с Патфайндером), но на втором как-то не очень.

Валкость, общее ощущение неустойчивости какое-то. Может, потому что непривычно с седана пересаживаться на джип Высокая посадка, не чувствуется дороги. Хотя рамный, да. Красивый внутри, да. Внешне спорный дизайн да.

Камеры не нужны, только задняя, ибо глаз человеческий дал??к от сферического представления, выдаваемого камерами спереди и в зеркалах. Ну и стоимость нормальный дизель начинается от 2 миллионов, а в не?? же вкладывать ещ?? надо. Нет, не моя машина. Лучше потом поднакопить и взять либо нормальный крузер, либо патрол
Измучившись проблемой выбора, посетив бесчисленное количество салонов, тест-драйвов, уже практически согласившись брать Прадо, проезжая мимо салона Вольво, решил зайти и посмотреть, что же они могут сейчас предложить.

Оказалось, что есть вполне адекватные цены на более-менее нормальные комплектации. В тест-драйве по городу понравилась больше всех (за исключением мазды). Да и посадка лучше всех остальных оказалась.

Провентилировал вопрос о покупке машины есть в наличии, через три дня забирать. Ну что же, мой выбор Volvo XC90 2. 5T 210hp, цвет Oyster Grey. Кстати, ТО через 20 тысяч это вполне адекватно, у того же крузера за 120 тысяч км (первый большой ТО на ХС-90) отдашь денег в три раза больше, заезжая в два раза чаще в салон. Да, я знаю, что Вольво на вторичке прода??тся не очень активно, но что поделать.

Выбор сделан, теперь будем тестировать. На данный момент машина прошла 800 км. Общие ощущения и наблюдения человека, который до этого владел только Ford Focus:
1) на трассе - великолепно! запас хода под педалью радует
2) расход бензина - в режиме 50-50 трасса-город сейчас почти 16 литров. Многовато для бензина.

Может, потом упад??т
3) по сидению - все-таки хуже форда. Хуже! боковой поддержки нормальной нет, посадки самой удобной для моего роста так и не нашел :(
4) руль с переменным усилием - ха-ха. Интересный гаджет, после него хрен в форде покатаешься - непривычно :) Но как таковой - для управления ногт??м на мизинце. Очень легко руль ходит.

Первое время было непривычно, сейчас норма. Про багажники, прочая отписано немало. Машина, как понимаете, новая, так что все косяки выяснять прид??тся самому :)
Кстати, насч??т ЛКП.

Покупал машину в Мейджор Строгино, меня менеджеры уверяли, что их техники проверяли каким-то пупер-прибором толщину покрытия - мол, у японцев - 8-8 мкм, у вольво - 30 мкм. Ничего, скоро, скоро первая мойка, там и проверим пепелац :)
Спрашивайте, что интересует с точки зрения чайника :) Отвечу :).

Статистика
Новости партнеров