» как снять обшивку потолка на тойоте камри 50

как снять обшивку потолка на тойоте камри 50

как снять обшивку потолка на тойоте камри 50
как снять обшивку потолка на тойоте камри 50

В наш приехала Toyota Camry V50. Автомобиль известный грохотун и поработать придется основательно. Работа проводилась в присутствии владельца, который изредка похаживал по сервису, но большую часть времени отдыхал в комфортной комнате для клиентов, где есть Wi-Fi и телевизор. Мы приготовили новые перчатки и все необходимые материалы. Основную работу будут делать два мастера, изредка им будут помогать ещ?? двое. За работу! Все четыре двери делают двое мастеров, в то время как двое других занимаются салоном.

Таким образом не будет толкучки и никто никому не будет мешать. Все заняты делом. Сняв обшивку двери мы видим небольшой клок войлока, который служит штатной шумкой для дверей. И на том спасибо! Убираем защитную пленку, обезжириваем металл и приступаем к исправлению недочетов инженеров Toyota. Первым внутренним слоем будет SGM M2 для защиты от вибраций. Поверх виброизоляции клеим Сплен.

Он служит шумопоглотителем и обеспечивает термоизоляцию (актуально для зимы). По контуру двери проклеиваем ещ?? один слой SGM M2. Левое отверстие не закрываем там расположен динамик. Последним слоем на двери будет Бибитон. Легкий и пористый, он довершает шумоизоляцию дверей на Камри.

Дополнительных сло??в клеить не стоит так как есть риск проседания дверей, а 4 слоя оптимально практически для любого автомобиля, проверено опытом. Прежде чем работать с полом, надо убрать вс?? лишнее из салона, а также снять покрытие. Аккуратно снимаем покрытие, отсоединяя крепления. Под обшивкой видим пласты войлока под сидениями и немного у моторного отсека.

Такую картину можно часто видеть в других автомобилях. Защитить от шума мотора додумываются многие автопроизводители. Кстати, на предыдущем поколении
такой защиты нет. Надо отдать должное Toyota, тут войлок толщиной не меньше сантиметра! Убираем вс?? лишнее, в том числе штатную шумоизоляцию. Очень важный момент! Тщательно обезжириваем металлическую поверхностью.

Без этого материал просто не приклеится. Начинаем нашу шумоизоляцию с SGM M2. Его толщины в 2 мм достаточно для снижения вибрации и гула от металла. Стука мелких камешков по днищу слышно не будет. Весь пол покрыт вибродемпфером.

Учтен каждый изгиб и закуток. Для проводки и крепежных пазух проделаны отверстия. Сработано чисто с какой стороны ни посмотри! Следующий слой Бибитон. Он легко гнется, что является неоспоримым преимуществом на извилистом полу. Слаженная работа в команде залог успеха в этом нелегком деле. Пол готов! Шумопоглотитель
Бибитон легко приклеился на слой виброизоляции.

Мы вернули штатный войлок на место и на этом пол готов. Параллельно с полом мы сделали виброизоляцию акустической полки, теперь музыка будет звучать гораздо чище. Багажник это традиционный источник шума, в основном, из-за тонких боковых стенок и колесных арок. Стенки голый металл.

Весь шум от колес идет прямиком в салон. Уже лучше! Арки обклеиваем
SGM M3, который толще M2 на треть. Багажник полностью обклеиваем SGM M2. Не должно быть стыков и видимых частей металла. Вторым слоем будет Бибитон. Клеим шумопоглотитель только в определенных местах.

Не трогаем поверхность, на которой может не хватить пространства для обшивки. Полностью белоснежный багажник, который плавно переходит в пол. Теперь нижняя часть салона изолирована от вибрации и шума от дороги! Ставим покрытие на место, вс?? подошло идеально, пространства между обшивкой и полом хватило на два слоя материалов. Следующий на очереди у нас потолок.

Открычиваем крепления, убираем вс?? лишнее. Приспустив обшивку мы сидим красивый, но очень тонкий лист металла. Сама поверхность поделена перегородками на несколько секторов. Мы можем поклеить потолок отдельными цельными листами, как раз по контуру. Чистота залог успеха и безопасности! Наши мастера работают только в перчатках. Пока один мастер клеит новый слой, другой специалист монтажным валиком прижимает материал к поверхности.

Получилось очень качественно,
SGM M2 встал намертво, можно не беспокоиться, что он отклеится. Вторым слоем будет войлок. Он задерживает шум в своих шерстяных волокнах. Шумоизоляция потолка практически готова осталось вернуть обшивку на место. Дело близится к завершению, а на часах уже вечер.

На очереди капот. Под обшивкой мы видим несколько секторов, в них будем клеить небольшие куски материалов. Загоняем виброизолирующий материал SGM M2 в пазухи и прокатываем валиком. Заклеиваем вс?? войлоком. Он защитит от шума двигателя.

Возгорания от высокой температуры можно не бояться, мы строго соблюдаем регламент установки материалов. Последний этап крышка багажника. Как и на капоте, здесь мы видим несколько секторов, где металл наиболее тонкий. Клеим виброизоляцию на открытые участки. Для завершения нам понадобится Сплен.

Его крупные листы обеспечивают эффективное шумопоглощение. И ещ?? одна, далеко не самая простая задача собрать салон обратно. К счастью, мы документируем детали интерьера, чтобы ничего не потерять или испортить. Готово! Самое время сообщить счастливому владельцу об окончании работ.

В процессе шумоизоляции Camry V50 машина стала тяжелее примерно на 60 кг. В работе принимали участие 4 мастера. Из-за большого объема, на шумоизоляцию затрачен целый день.

Но при этом было сделано вс?? возможное для повышения комфорта от езды в этом замечательном автомобиле. Спасибо за внимание, увидимся в 12 Вольт!.

Статистика
Новости партнеров