тойота ипсум как снять заднию фару

0
8
тойота ипсум как снять заднию фару
Rate this post

По простоте посадки и выхода из автомобиля второе поколение Toyota Ipsum превосходит первое. Была сохранена красота пропорций автомобиля, однако новый кузов стал выглядеть солиднее. Величавый дизайн этой машины ничем не напоминает о том, что она предназначена во многом для семейного использования. Еще одно отличие от предыдущего поколения наличие шестиместных версий, в салоне которых ощутимо больше свободного пространства, при этом два кресла центрального ряда обеспечивают очень комфортную посадку и оснащены подлокотниками. Автомобилю в самой скромной комплектации 240e образца 2001 года полагалась простая тканевая обивка, электропакет, центральный замок с дистанционным ключом. Из изысков только отделка салона под дерево и передний климат-контроль.

В качестве опций, способных дотянуть базовую версию до следующего, более интересного уровня, предлагались противотуманные фары, передний спойлер, рейлинги, люк, литые диски, монитор с навигацией, двойной климат-контроль. В максимальном оснащении, помимо всего перечисленного, покупатель получал ксеноновые фары, задний спойлер на крыше, DVD-проигрыватель, электропривод передних сидений, заводскую тонировку, встроенный в потолок монитор для пассажиров, камеры обзора, датчик дождя, отпитронную панель приборов, круиз-контроль, шикарный салон светлых тонов с обивкой из искусственной замши (алькантара). Новый автомобиль был представлен под индексом 240 series, что указывало на наличие только одного двигателя объемом 2,4 литра и существенно большей мощности, чем у силового агрегата первой генерации. Этот бензиновый мотор четырехцилиндровый рядный DOHC модели 2AZ-FE оснащен механизмом изменения фаз газораспределения VVT-I и имеет мощность 160 л. С.

Конструктивные решения, применяемые на моторах этой серии, типичны для двигателей так называемой третьей волны и делают их более требовательными в эксплуатации. В целом же с данным мотором Ipsum обладает достаточно неплохим запасом мощности и спокойно переваривает 92-й бензин. Подвеска нового Ipsum сохранила прежний тип спереди стойки Макферсона, сзади полузависимая, на торсионной балке конструкция. Минимальный радиус разворота 5,5 метров, такой же, как и у первого поколения, и относительно небольшой для автомобиля с колесной базой, увеличившейся с 2735 до 2825мм. Вкупе со сниженным центром тяжести и улучшенной развесовкой, это обеспечило автомобилю хорошую устойчивость и управляемость. Ну и, конечно, сохранен прежний комфорт, энергоемкость подвески и плавность хода, в лучшую сторону отличающие этот автомобиль семейного класса.

Ipsum комплектуется автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Привод передний или полный (тип ATC подключаемый 4WD). Значительно возросла безопасность и комфортность. Ipsum второго поколения получил задние дисковые тормоза, изначально стандартом для всех версий стало наличие таких систем, как ABS (антиблокировочная), EBD (электронного распределения тормозных сил), Brake Assist (вспомогательная система торможения), а в качестве опции предлагалась антипробуксовочная система.

Имея кузов повышенной прочности, а в оснащении передние подушки безопасности (стандарт), которые могут быть дополнены боковыми подушками, ремни безопасности с ограничителями силы натяжения, крепления детского сиденья и т. П. , автомобиль получил очень высокие результаты в краш-тестах.

Второе поколение Ipsum образец идеального эволюционного развития. Для безупречной эксплуатации некоторые узлы и агрегаты Ipsum (например, двигатель), возможно, требуют к себе более пристального внимания, чем у предшественника, но это тенденция всего современного автомобилестроения. Если же взять и конкретно сравнить оба поколения, то с большой долей вероятности пристрастия покупателя будут безоговорочно отданы в пользу нового. И это справедливо Ipsum в кузовах серии ACM выглядит намного эффектнее, да и по оснащению выше. .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here