нисан примера левый руль какие свечи ставить с какой резьбой



нисан примера левый руль какие свечи ставить с какой резьбой

нисан примера левый руль какие свечи ставить с какой резьбой

Тут будет инфа которую часто спрашивают люди о модели. Добавляйте свою инфу, вся она будет выносится в первый пост. Обсуждения тут ЗАПРЕЩЕНЫ он же распредвала, их 2 одинаковых датчика. QG18De и QG16De QR20De Краткая справка: Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в системе выпуска.


Служит для измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах. Если кабель и оригинальный штекер старого лямбда-зонда в автомобиле находятся в исправном состоянии, в этом случае можно подключить универсальный лямбда-зонд, он будет дешевле (отсутствуют кабель и штекер). ОРИГИНАЛ Bosch 0 258 006 462, 4 провода, проверено (для Primera P12 1. 6 Sedan QG16DE )по
1 контакт на кислородный датчик, ещ?? 2 контакта на подогрев, 4 контакт – продублирована масса (-). Взаимозаменяем с ALMERA II (N16) Интервал замены – 160 тыс. Км.


НЕОРИГИНАЛ NGK/NTK OZA624-E4 (S4), универсальный, 4 провода: черный, серый, и 2 белых: 2 белых на подогрев, черный (+) и серый (-) для считывания O2. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: Взято с сайта Р12Е (европа послерестайл (c 2004г) QG16) 22680-7S000 ( 22680-6N21А его замена, проверено!!! ,
22680-6N211 отдельно датчик без корпуса) он так же устанавливаеться на Teana (двигатель vq23de) Nissan Liberty, RM12, 2WD, двигатель QR20DE, HCVT, Almera N16. 350Z,Maxima Armada,Patfinder (последние моделей для европейского рынка) 5-контактный с термодатчиком. НО! 22680-7S000 и 22680-6N21A(211) датчики покреплению к корпусу разные вот они рядом на фото а вот в корпусе и 22680-CA000 ( в котором стоит 22680-7S000) присоединительные размеры вроде как одинаковые. Я ставил себе 22680-7J600 – это от европейской Альмеры МАФ.


Термодатчика там нет, но выводы под него есть. И эти выводу напрямую выходят на разьем – можете прозвонить тестером. Если кому интересно, там стоит обычный терморезистор.


Так вот, если на фишке которая подтыкается к МАФу, у вас 5 проводов, то терморезистор очень даже нужен – без него будет гореть чек (((. И на сканере температура забортного воздуха будет отображаться температура -45 градусов, что есть совсем неправильно. Я просто переставил терморезистор со своего старого МАФа, предварительно проверив его тестером. Тестер должен показывать килоомы при +20 градусах, при изменении температуры показания должны меняться. Если фишка к МАФу 4-х проводная – резистор нафик не нужен, но если есть – пусть стоит
Р12 с 2004 года 22680-AW400 До 2004 года 22680-5U400 Бош 0 280 218 094 1) 23430-43900 Nissan B10RS (NAC) ~ 9600 руб.


(Exist Москва), идентичны также кода:
2) 22680-5U400 (подходит к PRIMERA (P12) QG16DE, ALMERA Mk II (N16) QG15DE и QG18DE )
3) 22680-AW400 (PRIMERA (P12), ALMERA Mk II (N16) QG18DE, но подойдет и для QG16DE)
Номер MAFа ишите на оборотной стороне, на японских UNISA маркировка не рельефная и нанесена краской (видно плохо)
Симпомы нерабочего MAFа – мигает CHECK код 0100 (не всегда правда) обороты не поднимаются больше 2500,
Установил 22680-4M511 вместо 22680-4M500, машину не узнать, со старым такого не было, отличный разгон бензин вроде не жрет, но пока рано говорить о расходе. Ну вообщем вывод:На QG18 подходит. 1.


Nissan
22680-7J600( Bosch 0280218005) 2. Nissan
22680-4M500 3. Nissan
22680-AU300 (Bosch 0280218117) Взаимозаменяемы, 100% по собственному опыту
Пыльник правый внутренний (трипоид) – 39741-AV325 Все про ремонт и диагностику Вариатор RE0F06A отличается от RE0F21A тем что в последнем применена гидравлика вместо степмотора (плюс еще ряд различий), поэтому поведение этих вариков будет разным. Номера запасных частей вариатора RE0F06A 31935-8E007 отчет по замен е еще номера некоторых КИТов -заменителей есть тут на фото Непереключается скорость,происхождение проблемы как правило жара – это элементарно и связь прямая.


Во-первых не забывайте что радиатор охлаждения жижи CVT и ОЖ один и тот же (секции разные только), и в сильную жару даже вентиляторы перестают справляться. А если еще пух между радиаторов никто никогда не чистит. Теперь жижа – старая жижа постепенно теряет свойства своего пакета присадок, а именно – определенная степень сжатия, способность смазывать и отводить тепло.


Как следствие она перегревается. Что же страдает в первую очередь? Верхний датчик скорости, а чаще степ-мотор, получаем 16 морганий спорт. Его просто клинит в одном положении, которое потом называют 3, 4 или 6 передачей Это парни из большого опыта владельцев почерпнуто. Вовремя меняйте жижу и промывайте изредка радиаторы снаружи
Данные по сход-развалу: и Сальник рулевой рейки верхний оригинальный размер – 29*19*4,5 с двумя буртиками (аналогичный стоит в рейке Альмера N16). Сальник рулевой рейки F000484 производство Италия, оригинальный размер – 29*19*4,5 с двумя буртиками 30*18*7, он Гостовский его легко найти в любом областном городе. Пробейте в поисковике Гост 8752-79,оригинальный размер – 29*19*4,5 с двумя буртиками.


Ставить 30*19*7 Где 30 – наружный диаметр, 19 – внутрений, 7 – толщина самого сальника. 30 это означает, что на 1 мм больше чем у оригинала, но он садится хорошо, чуть-чуть туговато. 7мм толщины вас тоже пусть не смущают, потому, что там есть место и 2,5 мм не влияют на работу подшипника.


Можно подставить и 28 мм внешнего диаметра, но тогда нужно либо на герметик садить, либо подкладывать железку толщиной 0,5 мм длиной 6 см, для того чтобы лишний миллиметр убрать. Подходит сальник 19*30*7 TC NBR (фирмы NAC (NC701B)),
он же Сальник коленвала для скутера Piaggio ( стоит у них со стороны вариатора 19x30x7, со стороны зажигания 18х28х7) номер по каталогу запчастей для скутеров
r100661600, сальник фирмы
Corteco номер 12014151 30х19х7мм – или что больше нам подходит 19x30x6,5мм
кат. Номер 12014151B
Так же такой сальник стоит в скутерах Suzuki Сальник Athena, 19x30x7мм,
DPH 109066 размер 19,00х28,90х7,00мм по каталогу сальников Paraoli
можно посмотреть применяемость на других авто. Сальник штока коробки автомобиля АУДИ кат 020301227F – 18x30x8мм, он же с Фольксваген кат. 020301227D
он же 18*30*5 T1291 (90029-21005) это сальник Тойотовский от маслонасоса. Размеры сальника рулевой рейки бокового!!! Ремкомплект рулевой рейки (3 сальника и пластиковое колечко), Италия, K1569
Если совсем ничего из вышеперечисленного нет, можно так
Тормоза ATE 13.


0460-7137. 2 задние тормозные колодки оригинал
ATE 13. 0460-0282. 2 комплект противоскрипных пластинок на передние тормоза
Ремкомплект для переднего суппорта – 41127-4U125, аналоги – Seinsa D4637; Febest – 0275-P12F
Стойки стабилизатора передние Nissan 54618-BA30A-правая,Nissan 54668-BA30A- левая
с японскими полная взаимозаменяемость. Задние и передние стойки стабилизатора разные т.


Е. Не взаимозаменяемые (развернуты в разные стороны)
Средний рычаг выкладываю каталожные номера подшипников,сальников,ремкомплектов среднего рычага на Р12 (Тут Европа, на япиках этот узел почему то более цельный если так можно выразиться, см. Схему на Экзисте например))
40030AU000 – подшипник шариковый,радиальный, открытый,10 шариков ОРИГИНАЛ :надпись на нем NTN 60/28 C3 JAPAN 165J 070127, размер 28*52*12 ( 1032,24р
аналоги NSK 60/28,. KOYO 60/28
KOYO 60/28 RS1 закрытый пылевлагозащищенный, что много лучше! 400302F000 – подшипник закрытый, шариковый, надпись на нем Explorer дальше SKF 6203-2ZTN9/C3GHG7 -ITALY13 15 172 D, размер 17*40*12 2022,19р
подшипник произв. SKF 6203-2ZTN9/C3LHT23.


Где: 6203 типоразмер (17х40х12), 2Z металлические защитные шайбы с двух сторон, ТN9-сепаратор из стеклонаполненного полиамида 66. , C3 увеличенный радиальный зазор, LHT23 Заполнение пластичной смазкой для низких и высоких температур (от 40 до +140 `C). Двухзначное число после LHT означает количество в % от объема подшипника (здесь 23%) используемой пластичной смазки
На фото вскрытый 6203-2RS1 TN9/C3 (пылевлагозащищенный, виден сепаратор из стеклонаполненного полиамида (а не смазка как может показаться)и снятая с одной стороны обрезиненная пылезащитная пластинка
Справка (Z или ZZ(или у некоторых 2Z, FAG- обозначение 2ZR) – обозначают наличие только металлических пыльников (Z – один пыльник, ZZ, 2Z,2ZR- два ), их сь??мность никак не обозначается;
RS (rubber shild) – означают что подшипники влагозащищенные. Такие подшипники имеют обрезиненные пылезащитные пластинки, они закрывают зазоры подшипника от влаги и пыли, значительно продлевая срок его службы.


TN9(SKF) или TVH, T( FAG) или T, T12 (NSK) или TN (NACHI, NTN) – сепаратор из полиамида,E-повышеная нагрузочная способность подшипника. Динамическая 11,4 кН (стандартный подшипник 9,5кН) и статическая 5,4кН (стандартный подшипник 4,75) С3- увеличенный радиальный зазор (есть еще так же увеличенный С4)
(есть аналог от стиральной машинки Candy. Aquamatic 8T, так же в машинках Ardo
Подшипник SKF 6203-2Z 17*40*12) NACHI(6203-2NSE)- с резинометаллическим кольцом (что лучше),
KOYO 6203 ZZ (17*40*12) (k82), Япония с металлическим кольцом как у оригинала
Отечественный аналог закрытый подшипник 80203 С3 (80 означает наличие пыльников, 203 его размер, С3 – марку смазки которой заполнен подшипник 23-шрус,3-ВНИИНП-210 С17-ЛИТОЛ-24) в оригинале стоит подшипник с увеличенным внутернним зазором С3 (в Российском обозначении зазоров -цифра 7) либо пыле-влагозащищенный 180203 аналог подшипников с буквами 2RS (RRS)
его вид снизу и вид сверху (рядом подшипник KOYO 60/28 RS1 ) Сайлентблоки. NAB-109 (ASVA), если маленький, обычно он и летит, если большой то NAB-110/
заказал себе из новосибирска 2-06-600 SB (полиуретановые) с доставкой 1750р. Заказывал здесь
Поставил финский VTR NI0113R(задний большой) и VTR NI0114R(передний )брал в Москве интернет м-н 330руб.


Пока вс?? нормально. Шаровые опоры. RTS 93-02328 – это испания, Sidem 41282,Febest 0220-P12
555 – sb4882, CTR номер CBN65, Qsten BJL 141
Рулевые тяги.


Резюме такое: тяги от максимы а32 категорически не подходят для П12 (держал в руках и то, и другое, совершенно разные). 48521AU000 -рулевая тяга на ЯПИКА! , 485200M085 – наконечник тяги тоже ЯПИКА! Фирма производимые фирмой,так, скажите в чем смысл подбирать тяги от фиг знает чего, резать их, если например сам экзист предлагает на мою машину неоригинальные тяги 2 производителей
* *41312,* *0222-P12 у меня леворукая
Если кому интересно,купил и поставил на свой ниссан премьру европейку 2003г. Фирма CTR. Рулевая тяга нисан* кат. 48521-AU 000
Если кто озадачился подходят ли тяги 48521-AU000 на европейку- то ответ, нет. Купил их аналог FEBEST 0222-12J и мозгов не хватило подумать, что J может означать Japan, т.


К. У FEBEST еще есть 0222-12UKP, что видимо означает United Kingdom, а так же
FEBEST а так же 0222-12 -это для европеек ПОСЛЕРЕСАЙЛ с 2005г. В. До 2005г. Могут попадатся тяги с дорестайловых моделей Р12 (в основном рестайл 2004г. В.


) и нужно предварительно снимать тягу и измерять резьбы на обеих концах тяги. РЕЗЬБА В РЕЙКУ М 14*1. 5, РЕЗЬБА В НАКОНЕЧНИК М 12*1, ДЛИНА 290мм.


Поставил сегодня тягу Akitaka 0222-P12. Все отлично подошло, безо всяких обрезаний и т. Д.


Машина рестайлинговая, европейка. У дорестайлинговой Примеры резьба со стороны рейки бОльшего диаметра. Если известны диаметры и резьбы, а так же длина рулевой тяги* можно подыскать аналог тут
1) Е=М18*1,5* F=М12*1,25
каталожный номер тяги 41312(sidem),наконечник оригинальный(либо неоригинал)
2) Е=М14*1,5* F=М14*1,5
каталожный номер тяги 92-90423(RTS),наконечник CEN-80(CTR),(либо др. Заменитель,ориг/неориг).


Вариант 1 проверен на своей 2004г. В. (дорестайл)MOOG NI-AX-2797- На дорестайл! Hanse HT 800 123. Пилить НИчего не пришлось, рейку не снимали.


2004 год дорестайл Р12
45503-12130 тяга с тоета королла Е120 кузов М14х1,5 оба конца длина 290мм. Но тогда придеться и наконечники ставить от тоеты и перетачивать,вобщем без токаря в этом варианте не обойтись. Есть и длинее еще тяги с такой же резьбой у тоет,но нужно будет немного укорачивать
Тяга KAGER 41-0988, думаю что подойдет. Со стороны рейки 14, со стороны наконечника 12. Поменяли, правда сам не присутствовал, но рейку точно не снимали, и новая тяга оказалась длиннее на 2 см.


, отпилили лишнее и поставили. На послерестайл Р12 2005г. В
подошли рулевые тяги от рено меган, без переделок. Стойки и пружины На нижний виток пружины надо надеть шланг подходящего диаметра или поставить прокладки между чашкой и пружиной.


Получим увеличение клиренса ~4см. Этот вариант устроит того, кто ездит в основном один. Не желательно на сарай и тем, кто в основном груженый, т. К. Пружина слабовата. Если увеличение клиренса для вас неприемлимо, берем аммортизаторы не от Максимы, а от Примы 341325 (KYB) и родные пружины.


Сочетание аммортизаторов KYB 341325 и пружин OBK C4N11002 НЕПРИЕМЛЕМО!!! Получите отбой на ямах. Так-же ставили с небольшими переделками передние стойки от P11 назад P12 От Цифры подходят по креплениям и пружина встает как родная, шток длиньше и на массу потяжелей расчитаны. C4N11002* пружина OBK* от цифиры 33 кузов. Накладки резиновые на педаль тормоза и сцепления – оригинал 46531-89910 Генератор Р12 N5111112 NIPPARTS – пришел без названия, сделано в китае, походу ниппатс лишь упаковщик. И работал плохо, то был заряд то нет.