как разработать в ланд ровере подстоканик

0
3
как разработать в ланд ровере подстоканик
Rate this post

Предисловие. Тем, кто еще не читал и прочим скептикам про хваленое английское качество. Кто-то из ЛР-водов сказал и я с этим согласен vosmilie:
Land Rover — это как чай с молоком. Кто-то его любит, кто-то равнодушен, а кто-то терпеть не может. И каждый найдет в этом напитке свою кучу плюсов и минусов. Точно! Совершенно в дырочку 🙂
Доброго утра всем.

Вот уже почти 8 месяцев, как мы владеем этой штучкой. Есть чем поделиться так сказать. Разумеется, после 3 с лихом лет обладания Пассатом Бэ Пяць буду говорить сквозь Пассатовскую призму.

На анатомический стол попадает Land Rover Discovery 3, 2008 года выпуска, комплектации HSE. Для начала в общих чертах о комплектации. Цвет машины — темносиний металлик, почти черный. Комплектацию выбрали HSE, без дополнительных наворотов. Из дополнительных наворотов можно было заказать следующее: люк+альпийская крыша (фактически изнутри — это три люка), навигацию (довольно посредственную), DVD-систему Premium, с телевизиром и т.

П. , адаптивный биксенон да третий ряд сидений в багажник. Все это стоит совершенно нереальных денег (нави — 100 000 р), поэтому решено было отказаться.

Итак, что же имеем в комплектации? Это собственно автомобиль, полноприводной внедорожник с постоянным полным приводом (50/50), понижающим рядом раздатки, блокировкой заднего дифференциала и регулируемой пневмоподвеской (в максимальном положении клиренс составляет 31 см, если не ошибаюсь). Эта штучка, как ее называет Dia, оснащена турбодизелем V6 объемом 2,7 литра, мощностью в 190 лс. И имеет крутящий момент 440 н/м при оборотах 1900.

Коробка — 6-ступенчатый адаптивный автомат с возможностью ручного переключения и спортивным режимом. Из опций — практически полный комплект. Биксенон, бежевый кожаный салон, аудиосистема с 6дисковым МР3-чейнджером, Вluetooth, сиденья с электропироводом и памятью, складывающиеся зеркала, круиз-контроль. Вроде как все, что надо для комфортной езды. 1.

Внешний вид
Автомобиль немаленький (высота — 192 см в стандартном положении подвески), длина около 5 метров. Преобладают прямые углы, что привностит в этот авто облик брутальности. Жып, одним словом. Большой, но в меру, с небольшими свесами и 18-ми колесами. Снаружи особо ничего не болтается, не торчит — резких выступов по минимуму.

Сначала мне он казался немного беременным, чтоли. По сравнению со вторым Дискавери он стал более пузатым, как бы больше к хемле пригибается. Но сейчас, после того как привык — Диско 2 уже кажется этаким чудом на тонких ножках 😳
2.

Внутренний вид
Ну чтоже, заходим (именно ззаходим, т. К. Места для посадки там очень много) внутрь. Посадка в авто — командирская, т.

Е. Сидим почти вертикально, не откидываясь назад. Большие боковые окна позволяют опираться на подоконник локтем, что очень удобно в пробках 🙂 Эдакий мыслитель роденовский сидит :mrgreen: На передних сиденьях — подлокотники для каждого. Опять-таки удобно — не надо драться за подлокотник.

Для водителя предусмотрено 2 подстаканника, или подбутыльника — в двери и около селектора КПП. Для пассажира — их три. В двери, у селектора и еще около дефлектора выдвижная — под пиво vosmilie: На самом деле — кроме пивной, остальные подставки — ни о чем. Отверстие в двери рассчитано под 2литровую бутылку, однако не просчитано, что эта бутылка горлышшком бьется о решетку динамика.

На кочках — очень раздражающий сверчок. К тому же о дверной наплыв под бутылку постоянно задеваешь ногой при посадке и высадке. Царапается. Подстаканники около селектора — сделаны с вынимающимся вкладышем. Опять-таки, поллитровая бутылка Пепси в ней болтается, литровая — не влазит. Надо вытаскивать подстаканник.

И получаем, что и литровая начинает болтаться. Говорят, что туда хрошо влазят кружки с двойными стенками. Не пробовал, в городе обычно там стоит пластиковая бутылка. При езде — дребезжат нещадно. Есть и приятность — гнезда подстаканников — охлаждаемые.

Воздух для задних пассажиров там проходит, и водичка довольно хорошо охлаждается. Ну и как обычно у Лэнд Ровера — ведро дегтя. Салон сцуко — дермантиновый :cry2: Кожа только на селекторе КПП. Остальное — дерьмонтин голимый, хотя и неплохого качества.

На форуме Лр-клуба люди пытаются выяснить в предствительстве, почему их так жестко накалывают. Представительство мажется и невнятно мычит. Сами сиденья и размер салона нами, людьми немаленькими, признаны очень удобными.

Регулировок хватает с запасом, места для адних пассажиров при этом в избытке. Очень прикольная система ленивый вход — машина различает, каким из двух ключей открыта дверь, и в зависимости от этого автоматически вспоминает, как были настроены сиденья и зеркала. При включении зажигания она их настраивает как было. Также в салоне порадовало наличие большого количества кармашков, два бардачка (для мелких и крупных предметов) — словом есть куда закинуть мелочевку.

Сзади сидится тоже довольно комфортно, правда регулировок нету. Но дефлекторы регулируемые есть и обогрев задних сидений тоже есть. Как обычно, сидеть по центур не очень комфортно, но — можно вполне нормально сидеть, выемка под попу там имеется. Пол практически ровный сзади — есть где утвердить стопы. Отдельная дифирамба — багажнику. Дверь задняя — из двух частей.

Пр откидывании обеих половинок нижняя превращается в продолжение пола — очень удобно сидеть на пикнике. Задние сиденья убираются вниз, образуя огромный плацдарм для сна — я при росте 185 свободно лежу в машине. Место и для подушки есть, и для моей половинки — спится в машине отлично. Сравнивая с Пассатом — наверное, универсал будет иметь примерно такой же объем.

А вот седан — проигрывает однозначно. Все, что мы трамбовали в багажник и клали на задние сиденья — уместилось в багажник Диско, и сверху закрылось шторкой. Как будто ничего и не лежит. Мы с Леной — в восторге. Теперь о водительском месте подробнее. Баранка — примерно по толщине равна Пасстовской трехспицевой, держаться за нее — так же как и за пассатовскую — удобно.

Но она четырехспицевая, пока хорошо это или плохо — сказать не могу. Немного не наше управление дворниками, привыкаю до сих пор. Не нравится, что задний дворник фиксируется сзади, у него нет режима 3 взмаха — и отключился. Само заднее стекло — в основном ни о чем, не видно через него нихрена, т. К. Мешают задние подголовники.

Через Пассатовское было видно гораздо больше. Еркала заднего вида — огромные лопухи — через них видно всю соседнюю полосу. Очень нравится. Однако есть какая-то дебильная мертвая зона, компактные машины, которые находятся слева около центральной стойки — пропадают. Бросил взгляд в зеркало, — никого.

Начал перестариваться — и только тут видишь, что внизу отчаянно бибикает какая-нить ока. Пугаются они очень :mrgreen: Панель приборов — Пассатовская однозначно лучше. Читаемость — неплохая в Диско, однако датчики показывают среднюю температуру по больнице. Нет каких-то отметок о температуре например — просто полукруг.

Показания должны быть где-то посередине. ДАтчик топлива — та же песня. Че он там показывает — не разберешь. Если залить полный бак — зашкалит за максимальную отметку.

Если выезжаешьш под нуля — будет показывать ниже нуля )))). Голодный глаз имеется, однако приборка не пищит — тупо загорается лампочка. Бортовой компьютер — позор англичанам. Есть русские сообщения. Это его единственный плюс.

Остальное — минусы. Дисплей графический, разделен надвое по горизонтали. Вверху — температура и время, внизу — перменные (по очереди): средний расход топлива, средняя скорость движения, на сколько км осталось топлива.

Вс??. Ни тебе мгновенного расхода, ни времени в пути, не говоря уж о суточном и постоянном счетчике. Радует, что эту порнографию можно отключать — она даже считать все перестает. Просто пустой экран.

Также имеются настройки, как и в Пассате В6 — сигнализировать о превыении максимлаьной скорости, управлять ленивым режимом, настроить функцию ухода домой, опусканием подвески при посадке и т. П. Словом, тут ВАГ зарулил ЛР по всем статьям. Что еще рассказать про эргономику.

Да все собственно. Вполне удобно сидится, спина не устает, попа не немеет от 4-5 часового вояжа. Обзорность — прекрасная. О! Климат 🙂 Он у него раздельный. Регулируется крут??лками, дельта между пассажирским и водительским может быть 4 градуса. Шаг регулировки — 1 градус.

Климат оцениваю на троечку. Да, дует неплохо, регулировок много. Но все равно принудительно продувает в лицо очень сильно. Дефлекторы имеют регулировку по интенсивности обдува. У нас стоят почти в закрытом состоянии и все равно хреначит очень даже некисло. Температуру поддерживает хорошо, но чуть в салоне напечет солнце — дует как сумасшедший, и не прекращает дуть в течении 10-15 минут.

После чего убираю режим АВТО и регулирую обдув сам. Зимний апдейт: в случае, когда за бортом около нуля или ниже — дует сильно в ноги и не очень сильно — на лобовое стекло. В лицо — не дует теплом вообще. Приходится принудительно включать обдув рук. Для сравнения — в Рейнджем Вог — отменнейшее качество климата.

Никуда не дует и равномерно тепло повсюду. Дискавери тут — незачот. На этом пока все, в следующей части расскажу, как он на ходу. А то че-та дел поднакопилось масса.

Ура! Почти два года я обладаю этим монстром. Вчера счетчик одометра показал 50 000 км. Попробую привести все-таки цифры, к которым следует готовиться обладателю НОВОГО Land Rover Discovery 3, буде такой найдется. Вводная: хотим остаться на гарантии, но озолачивать официального дилера мы не хотим. Исходим из того, что знакомых сервисменов у нас нет. 1.

Масляный фильтр — 500 р оригинал (неоригинал — примерно столько же)
2. Масло Castrol SLX 5W30 — 6 л 0 1 800 р. 3. Фильтр воздушный — 620 р MANN
Работа: 0,6 нормочаса (когда заявляете, что каждый чих надо согласовывать с вами. Иначе понаставят уйсц нормочасов)
Итого: 2 920 р. Запчасти.

+ (0,6 замена масла * 3200 = 1920 р. ) = 4840 р. Минимум. Как правило, получается больше. Но если упереться рогом — ниже не будет.

1. Масляный фильтр — 500 р оригинал (неоригинал — примерно столько же)
2. Масло Castrol SLX 5W30 — 6 л 0 1 800 р. 3. Фильтр воздушный — 620 р MANN
4. Топливный фильтр — 1200 р.

MANN
5. Салонный фильтр — 1800 р оригинал. (неоригинал часто по размерам меньше почему-то. Сосет пыль как следствие)
Итого: 5920 запчасти и (2,6 *3200 =8320) = 14240 р. ТО-А было сделано 2 раза, ТО-В — тоже 2 раза.

Итого 38 160 р — ТО. Колодки тормозные: 16 000 пробег: TRW перед: 1800 р. 24 000 пробег: Оригинал зад — 2 700 р. 50 000 пробег: по кругу Textar: 3 100 р. Комплект зимних шин: 8 000 *4 = 32 000 + 4000 в год шиномонтаж. 36000.

КАСКО: 75 000 * 2 года — 150 000. Топливо: Не считал, но в среднем 13 л/100 км * 50 000 =6500 л (130 000 р). Итого восторг обладания чудом английской мысли встал мне в в 415 000 р. Или 8 р 27 коп за 1 км пути 🙂
Теперь от фактов — к общим впечатлениям. Внешний вид. Спустя два года — идеал как стиль.

Рубленый формы позволяют парковаться с очень маленькими зазорами. Кому-то не нравится. Гроб, телеящик, говорят. На вкус и цвет,сами понимаете. ЛКП.

Толстое. Но мягкое. Царапается достаточно быстро. Маркость: Пачкается очень быстро. Лужа — и привет, автомойка.

Внутреннее убранство: прошлый век. Качество пластика — отличное, сверчков и скрипов нет. Зеленые трудночитаемые шкалы — несолидно. Комфорт взрослого: на отлично. Мягкий бегемот, глотающий ямы и неровности, как будто их и нет. Комфорт ребенка: на троечку.

Угол спинки заднего сиденья почти прямой. В итоге детское кресло стоит еще прямее, и ребенок постоянно свешивает голову на грудь. Незач0т. Теперь внимание! Ремонтопригодность! 1. Электронные системы и их диагностика: достаточно дорога. Либо VCM/IDS (такой же модуль, как FORD/MAZDA), либо Hawk Eye (эта же фирма делала testbook T4 для LR).

Цена оборудования для первого случая от $1300 за китайский глючный клон, либо $ 6000 — 8000 за оригинальный. Но диагностика нужна машине как воздух. Машина общительная, регулярно отключает то один модуль, то другой (включение-выключение зажигания устраняет этот косяк).

Надо знать, кака она себя чувствует. За 12 000 пробега машинка насасывает около 200 — 300 DTC (Diagnoctic trouble code). И лишь 5-10 из них являются заслуживающими внимания. Если соблюдать несколько простых правил — элементы электроники вас беспокоить не будут. Замена элементов — блочная. 2.

Пневмоподвеска и ходовая часть. Без особенностей. Никаких нареканий. АКПП работает мягко, никаких толчков или подозрительных шумов. Хотя в грязи и снегу буксовали не раз и не два.

Пневма работает как надо, ничего проблемного не замечено. Мягко и комфортно. Была замена шаровых впереди по кругу на 24000. Гарантия, с тех пор не беспокоят. Никаких потеков масла, трещин или еще чего.

Вс?? аккуратно и чистенько,в сухой грязи. Ремонтопригодность хорошая: ступичные подшипники, шаровые опоры, ШРУСы, крестовины карданов — все есть неоригинальное, меняется в любом сервисе (вы им главное,не сразу говорите, что это Ленд ровер, а то ценнник загнут вдвое сразу). 3. Кузов. Дорогое удовольствие. Очень крепкий.

Толстый металл, толстый пластик. Но элементы крупные и дорогие. Зеркало — 24 000. Фара — 25000. Накладка арки крыла — 1800 р. Лобовое стекло — 18 000.

Оригинал — то ли 24, то ли 36 тысяч. 4. Общее впечатление: ЗАМАЕТЕСЬ ВОЗИТЬСЯ 🙁 Машина вполне ремонтопригодна, хитроумных съемников не требуется для основных операций. Но блин, убогий домкрат, необходимость упирать его в раму — просто выбешивает. Представьте себя, в дорогом костюме, мудохающегося в грязи, пытающегося пристроить домкрат на глубину 30 (а с порогами — 45) см под кузовом. Пробующего нашарить в раме отверстие диаметром 15 мм под упор домкрата диаметром 10 мм и вы все поймете.

А теперь добавьте конструкцию домкрата: крючок, удлиннитель и балонный ключ для вращения этой всей конструкции. Поубивал бы :)))))
В общем, за 50 000 км — особо ничего не приключалось. Считай, что делаю ТО да заливаю топливо. КАСКО на него надо брать только ущерб (хотя вроде нравиться стал угонщикам — угоняют через кражу ключей, хотя есть случаи угона на эвакуаторе).

Страховка оправдывает себя, потому что стоимость ремонта кратна $1000. БАмпер — 2 000, капот — еще 2. И т. П. Поэтому — страхуйтесь и катайтесь в свое удовольствие.

Я доволен выбором, но фольксваген — такая душка 😀
Итак, прошло еще совсем немного времени, я даже не знаю, сколько. Но наш верный конь, хотя и покрылся ровным слоем ссадин и шрамов, но все еще в строю, и в сервис не просится. Не знаю, что про него рассказывать. Ну попробую еще раз про впечатления: кузовной ремонт у официалов — дорогая тема.

У неофициалов — ну скажем так: после горячей встречи с Гетцем (не поделили полосу) у меня вмятинка на крыле, поцарапана фара, бампер, накладка крыла, сломан брызговик, цаарпина на двери и сломана подножка. Альфа выкатила по ОСАГО за ремонт 31 000 р. Независимая страховая — 125 000 с учетом износа. В сервисе сказали, что пластик накладки я могу сам купить и заменить, а царапину на капоте, крыло, бампер и дверь они мне поправят и покрасят без замены примерно за 15 000 р. Думайте и считайте сами.

Итак, давайте же наконец услышим от меня, как я не вылезаю из сервиса. И вправду, не вылезаю. Каждые 5 месяцев — в сервисе как штык! Сменить масло, фильтра, сбросить кучку ошибок, попить кофе и обратно. Наверное, слишком часто я туда езжу. Ну, а если серьезно:
1. Меняли сайленты на рычагах передней подвески по гарантии.

Просто потому что я так захотел. Они меня не беспокоили. 2.

Дважды за год по гарантии меняли нижний кардан рулевого вала (дробный стук в руль при проезде мелких неровностей). Хз, уже 7 месяцев — никаких нареканий. Может гуно поставили в прошлый раз.

3. Эпопея из цикла не трогай технику и она тебя не подведет: решил заглушить клапаны EGR, ну типа расход топлива и говидло из впуска убрать. Выяснил, что на Евро-4 этот фокус не прокатит. Машина вела себя очень весело: на скорости в 120 она мне сообщает про неисправность АКПП, доступно ограниченное число передач, далее по цепочке спецпрограммы недоступны, подвеска опущена, HDC отключено, мы все умр??м, А-А-А-А-А-А!!!! 🙂
Ну собсно, после троекратного визита к ОД за неделю до окончания гарантии машинку мне вернули с фразой больше не лазь!. Денег не взяли.

Три раза ездил потому что сначала нашли неплотно закрученый мною же патрубок, потом таки нашли монеты в EGR вместо прокладки, ну и третий — подтвердить, что ошибок по машине больше нет. 4. Пожалуй, вс??. Из текущих болячек, требующих разбирательства:
1.

Ругань на левый внешний датчик парктроника впереди (неисправность датчика). Может проводка, может и вправду датчик помер. 2. Судя по скрежету при торможении — давно пора менять диски и колодки сзади. Хотя еще остается странный скрип металла по металлу после разогрева тормозов спереди.

Надо будет залезть и посмотреть. 3. Наконец-то закупить пригоршню клипс и прищелкнуть панели обшивки сзади. После разоборок с парктроником на холоде штук 5 поломались. Ну собссна, вс??. Новый комплект зимней резины надену на эти диски, потом куплю реплику от Disco4 на лето и летнюю резину.

К сезону готов! Теперь к страшилкам:
1. Один маленький автомобильчег не послушался умных дяденек, стал менять у ОД масло (а онильют масло не того допуска) — и в 120 000 км провернул себе шатунные вкладыши (они там без замков), и поломал коленвал. И его хозяин теперь по ночам кошмары видит, так как на этот двигатель не поставляется комплектующих, а только шортблок в сборе. Но говорят, за тридевять земель есть рукастые мастера, которые шлифуют коленвал (если не поломатый), и подгоняют вкладыши от других двигателей. Мораль: а поздно уже! ОД льет CASTROL не того допуска. Аннушка уже разлила масло, ход событий не остановить.

Крайний раз я им привез масло нужного допуска и они мне залили нужный. Мониторим давление масла и молимся, чтобы страховка не подвела. Проблема со стуканувшими двигателями имеет место быть. Причина — масляное голодание.

При этом масло находится между min и max. Как предупредить — никто не знает. Замечено, что болячка не вскакивает у тех, кто хотя бы иногда ездит по бездорожью. Ценник шортблока — окло 200 000 р. 2. Другой маленький автомобильчег на пробеге в 90 000 вдруг сказал неисправность двигателя и стал плохо ехать.

Диагностика показала, что управление наддувом: выход за пределы диапазона регулирования. Турбину в утиль. Сервопривод помер.

Замена сервпривода не поможет, через полгода опять та же песня. Ценник турбины — окло 50 000 р. Оригинал и неоригинал не сильно отличается. 3. Третий маленький автомобильчег спокойно катается, разменяв уже 250-ю тыщу км за три года. И прекрасно себя чувствует.

Как-то так. А если серьезно — с двиглом слегка ссыкотно, к выходу из строя турбины надо готовиться, ну еще на годег возможно и хватит. Также надо подготовиться к замене передних ступиц (ну около 30% владельцев к 90 000 уже меняют обе).

Планирую вне графика сменить масло во всех агрегатах (АКПП, мосты и раздатка) + вывести наверх сапуны, чтобы при проезде водных преград не хватануть воды. Говорят, что для профилактики надо. Также планирую герметизировать блок управления двигателем, раздаткой и АКПП под капотом. Какой-то идиот вывел их разъемами вверх, и при мойке мотроного отсека их заливают.

Надо будет озаботиться. Ну и вс??. Впечатления — самые хорошие.

Ездили в Астрахань впятером. Свет — отличный, в дороге устали просто от дороги, а не от машины или рельефа местности. Никаких нареканий, никаких сюрпризов.

Продавать пока не собираюсь. Планирую таки отполировать после последних покатушек в грязи и покрасить. И больше в ТАКИЕ каки не лазить. Фото счас будет. Http://s2. Ipicture.

Ru/uploads/20111019/thumbs/9XC2FmMe. Jpg (http://s2. Ipicture. Ru/Gallery/Viewfull/6413886. Html)
http://s2. Ipicture.

Ru/uploads/20111019/TVOTfZFS. Jpg (http://s2. Ipicture.

Ru/Gallery/Viewfull/6413902. Html)
Как-то так. .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here