как установить мост передни на паджеро 2 двс 4д56



как установить мост передни на паджеро 2 двс 4д56

как установить мост передни на паджеро 2 двс 4д56

Кстати, а есть прецеденты? Прецеденты есть, при пробеге в 60000 км (моих) и 300000 км (общих) обрыв клапана в 3м цилиндре и как следствие замена двигателя. До этого при пробеге 240000 км у старого хозяина обрыв ремня ГРМ и капремонт двигателя, что было ранее я не знаю. При буксовании в говнах через 30-40 минут двигатель перегревается кои режимы ему очень противопоказаны, ведет головку блока.


По ГАЗику пока ничего не скажу наша жизнь только начинается. Вы, наверное, не совсем себе представляете, что такое трофи. Мне не нужна максимальная мощность данного агрегата.


Мне нужно самое большое что возможно, на самых малых оборотах, при наименьшем весе. А это дизель. Я конечно ничего не понимаю в постройках Трофимобилей, а также не очень силен в физике и автомобилестроении, но при выборе двигателя на внедорожник руководствовался бы кривыми крутящего момента так как именно от крутящего момента зависит как быстро автомобиль достигнет максимальной мощности, это и есть так называемая тяга. 4D56T максимальный момент 280(по другим данным 240) Н/м при 2200 оборотах. М-20 максимальный момент 127 Н/м при 1500 оборотах. ГАЗ-51 максимальный момент 210 Н/м при 1500 оборотах.


Тоесть для достижения максимальной отдачи авто двигатель должен работать в пределах этих оборотов 4d56t – 2200, М-20 – 1500, ГАЗ 51 – 1500. Так что тяга на низах присутствует и на родном двигателе. Вот тут я с Вами не соглашусь.


Либо вы не знаете, что такое бездорожье, а тем более полное, либо, давно последний раз передвигались в ГАЗ-69 с 7-ю ассажирами и пушкой на прицепе. Бездорожье – оно ведь разное бывает. Кто-то на своем Forester по таким местам ездит, что огого А кто-то на Симекс 36 только винчеванием двигается.


И ведь оба прям в самом бездорожье катаются
Кстати, не стоит нам путать термин бездорожье с плохой дорогой. Я согласен что бездорожье бывает разным, и многое от прокладки зависит. А проектировать 69 начали еще при Сталине и если бы авто не соответствовало установленным требованиям, что было б с конструкторами можно только догадываться. И я не понимаю, о чем Вы со мной спорите? Я не с кем не спорю, и ни чего не доказываю, я просто высказал свое мнение, а вы прикрепили к нему свои комментарии пытаясь доказать что я ничего не смыслю автомобилестроении. Это действительно так я не шибко разбираюсь в этом деле, но и своих мнений никому не навязываю и не рекомендую. Каждый полет инженерной мысли имеет право на жизнь пускай даже и не долгую.


Вы установили на свое авто 4D56T так как посчитали его наиболее подходящем, хотите поделится своим опытом чтобы предостеречь тех кто пойдет вашим путем, создайте нормальный отчет с фотографиями и разместите его здесь, кому надо посмотрят, спросят. А предлагать подробно и доходчиво ответить на все ваши конкретные вопросы и потом возмущаться Ну что же делать? Как же мне овладеть русским языком? Как же мне научиться доходчиво изъяснять свои мысли? Почему меня никто ни на одном форуме не понимает? не надо. Ну нету пока больше таких кто б связался с этим двигателем, может позже появятся а может и нет. Хотите доказать преимущества данного двигателя создайте тему в разделе двигатель и пожалуйста будем все вместе сравнивать, доказывать, подбирая для 69 наиболее подходящий двигатель. А здесь бодаться можно до бесконечности, и смысла в этом нет.


П. С. Что именно вы подразумеваете под разворотом моста? П.


С. Вами была упомянута установка родной этому двигателю трансмиссии Mitsubishi вместо КПП и РК ГАЗ-69, так вот привод на передний мост у ГАЗ 69 справа а у PAJERO слева. Я логично предположил, что она у вас установлена, что без разворота моста сделать затруднительно.


.