какое наказание если перекрыл выезд другим

0
9
какое наказание если перекрыл выезд другим
Rate this post

Но тут опять возникает вопрос, не менее важный: а сколько времени потребует разрешение возникшей проблемы? У меня тут была ситуация: я знаю, что за 15 минут доеду. Выхожу заперт. Пока звонил, пока ждал — опоздал. А не люблю опаздывать.

На нейтралке машины никто не ставит, так как это запрещено ПДД. Либо передача, либо ручник, так что вероятность ручного сдвигания почти нулевая. Решение проблемы? Не нарушать. Взять опять ту же улицу 8 Марта.

Да, приходится ставить далеко, но никому не мешаешь. Елена Тютяева, таксист со стажем:
— Как правило, если нагло закрыли выезд, то автовладелец припарковался ненадолго или же он недалекого ума. В таком случае, с моей точки зрения, нужно привести в действие сигнализацию: постучать по колесу или же открытой ладонью по лобовому стеклу, там, где горит маячок установленной сигнализации. Если даже машина не на передаче — то возможно на ручном тормозе, в таком случае ее сдвинуть проблематично, да и вообще я бы не советовала (мое личное мнение) хотя мой муж, когда во дворах нас закрыл чужой автомобиль (свои все знаем), просто тросом его отволок со двора.

Лично я бы не рискнула. Если реакции на сигнализацию нет и никто к машине не подходит, а вы находитесь у магазина или торгового центра, нужно сообщить диспетчеру, и он по громкой связи попросит водителя убрать авто! Что касается эмоциональной реакции. Доведя себя до истерики, машину не убрать, если дорога каждая минута, лучше воспользоваться такси, а за машиной приехать позже. Но при этом заснять ситуацию на мобильный, а у таксиста взять чеки и потом просто через заявление в ГИБДД по номеру машины выяснить владельца. После предложить ему либо полюбовно, либо через суд оплатить расходы, если сильно уж принципиально. Иногда промедление очень дорого обходится.

Проверить, на нейтралке машина или нет, просто. Нужно попытаться сдвинуть. Но, опять же, я бы не советовала: если машина свободно двигается, то может привести к несчастному случаю.

Из жизни. У РИАТ-северного на улице Люлина машина с парковки просто выкатилась на проезжую часть. Я долго сигналила, пока не поняла, что за рулем никого нет.

И только через минуту выбежал мужчина в шоке и убрал свою машину с дороги. Бывают и другие ситуации, когда волей-неволей некуда поставить свое авто, и ты закрываешь или затрудняешь выезд другим авто. У меня такое часто бывает у школы во время родительских собраний. Просто оставляю на лобовом стекле записку: Если моя машина вам мешает, позвоните пожалуйста по телефону. Извините за беспокойство и смайлик.

В Москве все проще. Звонишь в службу, и машину забирает эвакуатор на штрафстоянку. И впредь такому автолюбителю будет накладно запирать людей своим авто! Вообще, лучше чужую машину не трогать, а то можно заработать большие проблемы. К примеру, на лобовом стекле есть маленькая трещинка, и при попытке активировать сигнализацию хозяин выходит и обвиняет вас в порче лобового стекла. Или внезапно появляется вмятина/царапина при попытке подвинуть, или вообще привлекают за попытку угона: есть такие умельцы! Роман Сороченко, автомобилист, лицензированный судья, один из организаторов автомобильных соревнований в Ивановской области:
— Если сложилась такая ситуация, что вашему автомобилю перегородили дорогу для выезда из двора (заперли), либо из любого другого места, будь то парковка у ТЦ или поликлиники, то не надо сразу паниковать. Я использую следующую тактику: осматриваю автомобиль на предмет нахождения там людей.

Дело в том, что водитель может и ушел, а вот пассажир на заднем сидении остался. Он может объяснить, как надолго ушел водитель, либо сам передвинет авто. Если же в автомобиле никого нет, то смотрю, горят ли габариты или включена ли аварийка, так как это знак того, что водитель данного авто ушел ненадолго и скоро будет. Также возможно либо под стеклом, либо под дворником есть записка с номером телефона владельца, который выйдет по звонку (такая практика применяется в мегаполисах, где существуют проблемы с парковкой).

Если же нет ничего из вышеперечисленного, то начинаю вызывать водителя путем активизации противоугонной сигнализации. Это можно сделать легким пинком (или более сильным, в зависимости от чувствительности сигнализации) по колесу автомобиля, либо просто покачать авто, если хватает сил. Обычно такая тактика не заставляет себя долго ждать, и владелец авто появляется, так как он знает, что запер чужой автомобиль (в нашем регионе такая практика распространена больше, чем записки под стекло), и освобождает путь вашему авто. Также можно попробовать толкнуть запершее вас авто возможно, оно на нейтралке.

Такая практика применяется на автостоянках, где мало парковочных мест. Если же ничего не сработало и владелец не появился, то можно повторить процедуру с активацией звуковой сигнализации. Но, как показывает мой опыт, вторичного вызова владельца не требуется.

Теперь разберем обратную ситуацию, когда вам необходимо поставить авто, а мест нет. Я предлагаю применять все то, о чем сказал выше. То есть оставить человека в машине (если есть возможность), включить аварийку. Но самое действенное — это записка под стекло или дворники (лучше в двух экземплярах).

Я сам так неоднократно поступал, когда жил в Москве. Я же стараюсь не закрывать выезд чужим автомобилям и могу поставить авто подальше от места, в которое мне нужно, после чего абсолютно спокойно иду по своим делам, при этом берегу и свои и чужие нервы. Лично у меня на этой почве не было никогда скандалов. Также я слышал несколько историй, которые привели к конфликтам, но это уже работа для правоохранительных органов. Илья Пигалкин, координатор Ивановского отделения Федерации Автовладельцев России:
— Сначала давайте определим место, где это может произойти: парковка или двор там, где ночует машина.

На парковке обычно определяют очередность уезда с парковщиком, и он хороводит там, чтобы машины утром корректно разъехались. Во дворе, особенно на улице Куконковых, где многоэтажки, многоподьездные дома, все друг друга знают и договариваются, выпускают. Другой вопрос, если это произошло, куда человек приехал временно. Есть ведь дорожные знаки, парковка и собственные мозги. То есть человек не просто приехал и бездумно бросил машину на тротуаре, перекрестке, газоне, во втором ряду, а подумал, прокатился, поискал удобное место, тогда и проблем не возникнет с выездом. И вот только если нарушено первое условие, мы можем приступить к пляскам возле транспортного средства.

В столице, где места для парковки все меньше и меньше, нормой является оставить на лобовом стекле записку с номером, по которому можно дозвониться до хозяина. С развитием эвакуационного бизнеса табличка стала еще более актуальна, так как теперь даже пешеходам, свидетелям эвакуации, предлагается заработать от 1 000 рублей, чтобы вызвонить хозяина и помочь ему избежать потери авто. Пинать по колесам автомобиля можно. Только реагируют на это не все сигналки, а сообщают на пейджер еще меньшее количество (к примеру, ГАЗелей с сигнализацией я вообще не видел). Стучать по кузовным элементам и стеклам не советую.

Тем более двигать, хотите экшена — вызывайте полицию. А вот конкретно и жизненная ситуация. Регулярно перегораживает выезд со двора магнитовская фура. Перекрывает как тротуар, так что ходить можно только по проезжей части, так и саму дорогу. Еще хуже, когда приезжают две фуры (магазинов-то два — один напротив другого), и перегораживают дорогу почти полностью во время маневра. Обращение в управление торговли и потребительского рынка решает проблему (вплоть до смены водителей).

Александр Касьяненко, автоюрист, руководитель Ивановского движения автомобилистов:
— В Москве данную проблему давно решили. Пишется номер телефона водителя под лобовым стеклом, звонишь хозяину — он отгоняет машину. Если бить по колесам или пытаться убрать авто — это незаконно, так как собственник может предъявить претензию за порчу имущества (поцарапал, помял, сломал и т. П. ), хотя ее в действительности может и не быть.

Татьяна Лайкова, психолог, автоледи:
— Неправильно припаркованная машина чаще говорит о том, что водитель плохо воспитан или не умеет парковаться. Первое не лечится, второе вам на момент выезда не поможет и не успокоит. Этике необходимо учить в автошколе.

Будущий водитель, как правило, ПДД должен выучить: не осложняй жизнь окружающим своим автомобилем. Любой человек обладает даром предвидеть последствия ситуации (планирование). Поэтому, паркуя свой автомобиль, рассчитайте путь выезда, вы в этом больше всех заинтересованы. Раздражение, озлобленность — не лучшие помощники: они мешают принимать разумные решения.

Если же водителю необходимо оставить свою машину на короткое время, перекрыв выезд другой, необходимо положить лист с номером телефона в зоне видимости или написать номер квартиры, где вы будете в ближайшее время. Это элементарные правила этики по отношению к другим участникам движения. Сама была в подобной ситуации, и не раз приходилось идти пешком. Получите свой штраф! Инспекторы ГИБДД говорят, что автомобили часто запирают не только во дворах домов и у торговых центров. Довольно часто это происходит и у социально-значимых объектов (поликлиник, больниц), у кафе, офисных зданий. — Если ваш автомобиль был перегорожен во дворе дома, нарушений законодательства в данном случае нет.

Что можно рекомендовать? Многие автовладельцы часто выводят на лобовое стекло специальный значок сигнализации. Нужно подойти к машине и тихо постучать по этому значку. Тогда сработает сигнализация и автомобилист выйдет, машину отгонит. Обычно те, кто бросают автомобиль и знают, что перегораживают другим путь, не ставят машину на ручник.

В данном случае ругаться не стоит, ведь в такой ситуации можете невольно оказаться и вы сами, — объясняет Наталья Пешкова, старший инспектор отделения пропаганды ОГИБДД. А вот если место под парковку деловой сосед-автовладелец перегородил цепочкой, вам поможет участковый уполномоченный полиции, к которому можно обратиться с соответствующим заявлением. Нарушения законодательства имеют место в случае, когда автомобильная преграда образовалась в общественном месте. — Пример.

Площадь 40-летия Победы, у здания судебных приставов есть учреждение общественного питания. Карман небольшой, места всем посетителям для парковки не хватает. И люди часто бросают машину, где и как попало.

В данном случае, это нарушение
ст. 12. 19 ч. 3.

2 КоАП РФ. Это остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части. Предусмотрен штраф в размере 1 500 рублей. Либо нарушение ст.

12. 19 ч. 4 КоАП РФ
— нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств. Штраф составляет 2 000 рублей, — говорит Наталья Пешкова.

В этих случаях на помощь могут прийти сотрудники ГИБДД. Необходимо позвонить в дежурную часть и обрисовать ситуацию. Накладной и весьма проблематичной для автовладельца выйдет стоянка и остановка под знаком 3. 27 Остановка запрещена и где есть табличка с изображением эвакуатора. Транспортное средство погрузят на автовоз под контролем инспекторов ГИБДД и отвезут на штрафную стоянку. Машину владелец получит только после оплаты штрафа за парковку в неположенном месте, за услуги эвакуатора и за хранение авто на штрафстоянке.

— В данном случае автомобили нарушителей препятствуют свободному проезду других автомобилистов, — говорят в ГИБДД. .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here