как установить метки на двигателе 6а12 мицубиси эмирауд картинки
Замена ГРМ Mitsubishi Galant 2,0 V6 24V
Замена через 87 ООО км. Натяжитель ремня привода навесных агрегатов и кронштейн. Отметчик углового положения.
Компрессор кондиционера и кронштейн (не отсоединяя шлангов). Насос гидроусилителя руля и кронштейн (не отсоединяя шлангов). Опору двигателя и кронштейн.
Шкив (1) коленчатого вала с помощью съемника MD 990767. Датчик положения коленчатого вала (3). Датчик положения распределительного вала (2). 4. Снимите крышки (4), (5) и (6) ремня привода ГРМ
5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами. 6. Ослабьте болт (9) натяжителя. Проворачивая ролик (10) по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня. Слегка затяните болт (9).
7. Снимите:
Болты (11). Ремень привода ГРМ,
Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом. 1. Проверьте корпус натяжителя (12) на отсутствие утечек или повреждений.
2. Медленно введите толкатель натяжителя в корпус (12) и зафиксируйте его подходящим пальцем (13) через отверстие корпуса. 3.
Установите натяжитель на блок, затяните болты (11) моментом 22 И м,
4. Проверьте совмещение меток (7) и (8) С реперами. 5. Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная от распределительного вала СА1, без слабины между зубчатыми шкивами. Примечание: для облегчения установки ремня для удерживания последнего на зубчатых шкивах можно применить клипсы (18). 6.
Ослабьте болт (9). Поворотом ролика (10) натяжителя натяните ремень, затяните болт моментом 48 Н м. 7.
Проверните коленчатый вал на V* оборота против часовой стрелки. 8. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (7) и (8) с реперами.
9. Ослабьте болт ролика (9) натяжителя. Установите на ролик держатель MD 998767 (14), вставив пальцы держателя в отверстия ролика (15). 10. Натяните ремень моментом 3 Н-м, момент припагает-ся против часовой стрелки.
Затяните болт (9) моментом 48 Н м. 11. Удалите фиксатор (13) толкателя натяжителя.
12. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения до совмещения меток (7) и (8). Сделайте паузу в 5 минут. 13.
Проверьте выступание толкателя (16); оно должно быть в диапазоне 3,8 5,5 мм. 14. Если это не так повторите операции по п. П. 7-13. 15.
Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. 16. Смажьте резьбу болта крепления шкива коленчатого вала (17) моторным маслом и затяните болт моментом 180 Н м.
Mitsubishi Galant E54A 2. 0 V6 24V Original Engine Sound
Коленчатый вал, коленвал, crankshaft.