» замена ремня грм на ваз 2112 16 клапанов своими руками

замена ремня грм на ваз 2112 16 клапанов своими руками

замена ремня грм на ваз 2112 16 клапанов своими руками
замена ремня грм на ваз 2112 16 клапанов своими руками

Когда еще собирался покупать себе ВАЗ 2112, то даже еще не знал, что у некоторых двигателей бывают проблемы, точнее последствия после обрыва ремня ГРМ, а именно во время обрыва ремня гнет клапана. И случается это только у определенного типа двигателей: 1,5 16 клапанные. Так вот, покупал себе Двенадцатую, и как назло взял именно с двигателем 1,5 литра 16-ти клапанную. Проездил на ней наверное год, и только потом уже узнал, что у меня именно та модель, у которой гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Еще перед покупкой мне хозяин сказал, что ремень только заменил, но я то и не знал, в чем подвох. И проездил я на том ремне еще 50 000 км, пока не решил поменять от греха подальше.

Заменил значит я ремень ГРМ, прошло около 5000 км после замены, и я заметил, что ремень начал сильно изнашиваться, и из края ремня начали вылазить нитки. И вот с таким ремнем проездил я еще 5000 км, пока не решился заменить, поехал в город за 100 км и заодно купил ремень и ролики. Еду домой, осталось уже километров 50, и тут произошло то, чего я больше всего боялся. Слышу резкий хруст, щелчок из под капота, и сразу же моментально глушу двигатель, хотя он итак бы заглох. Вот и стою я на трассе, где нет ни автосервисов ни мастерских в ближайшие 50 км. Позвонил знакомому, он приехал за мной на Мерседесе фургоне, и потянул меня в ближайший автосервис.

В сервисе сразу сказали, что погнуло клапана, хотя я и сам знал, в чем там дело. Позвонил в город, заказал комплект прокладок для двигателя, комплект клапанов. Привезли все это на следующий день, отвез все запчасти в сервис.

Через пару дней позвонили из автосервиса, сказали, что за ремонт всего лишь 4500 рублей, что довольно мало. В городе за такую работу взяли бы тысяч 9 наверное. И запчасти мне обошлись в 3500 рублей, итого вместе с работой мне эта поломка обошлась в 8000 рублей. Смотрел двигатель, когда головка снята была, погнуло 4 клапана из 16. Хорошо еще отделался.

Вот после этого случая теперь всегда заранее все меняю, ремень проверяю чуть ли не каждый день. А меняю теперь ремень ГРМ каждые 30 000 км, от греха подальше. Уж лучше 1000 рублей отдать за ремень, ролики и замену, чем потом 8000 рублей отдавать за гнутые клапана. Статья с сайта : http://zarulemvaz.ru.

Статистика
Новости партнеров