что лучше дастер или нива



что лучше дастер или нива

что лучше дастер или нива

В дал??кие времена советские с преодолением сложных дорог неплохо справлялся отечественный внедорожник Нива. Но даже если бы плохо справлялся, альтернатив-то вс?? равно не было. Сегодня же вариантов множество, а. Как правильно его сделать, какими качествами должно обладать транспортное средство для нашего бездорожья, мы рассмотрим в сравнительном анализе двух внедорожников. Сегодня выясним, что лучше: Рено Дастер или Нива Шевроле.


Посмотрим, послушаем, пощупаем и поездим
Цена сегодняшних конкурсантов порядка 812 тыс. Долларов, а
и регионом, где они продаются. Статистика гласит, что за 2014 год в России было продано 84 тысячи Renault Duster, а Chevrolet Niva 53 тысячи.


Очевидно то, что оба автомобиля довольно-таки популярны в среде отечественного потребителя. Кто популярнее из привед??нных цифр понятно. Но он же дороже примерно на 1500 у. Е.


, если брать за основу один и тот же класс комплектации. Оправдана ли эта переплата? Давайте разбер??мся,
Шевроле Нива или Рено Дастер. Итак, в нашем тесте участвуют:
Шевроле Нива 212300-55 LE стоимостью 8,9 тыс.


Долларов;
2. 0 версии 2014 Luxe Privilege (это максимальная комплектация) за 12 тыс. Условных единиц. Так как комплектация Нивы не максимум, антиблокировочная система и подушки безопасности отсутствуют. Но имеются легкосплавные шестнадцатидюймовые диски, кондиционер, резина Continental Conti Cross Contact AT.


Бампера, сцепление, картера дополнительно защищены металлом. На крыше шноркель воздухозаборника, также есть креп??жное под леб??дку признаки подлинного внедорожника. А версия авто, где есть ABS и два аирбэга, будет стоить уже 10100 долларов.


Подешевле и беднее укомплектованный Duster можно приобрести за 10 тыс. У. Е. Это минимум по комплекту, имеющий 1,6 литров объ??ма в агрегате и 4х4. Также есть для шоф??ра безопасная подушка и АБС. Нива: сел, зав??л и поехали
Садишься в авто и словно окунаешься в прошлое.


Вс?? тот же спартанский минимализм, как и много лет назад. Изменение может в каких-то нюансах и есть, но я его не заметил. А особенно, понимаешь ничего не поменялось. Вс?? так же громко слышен звук двигателя, та же вибрация.


Пластик салона не из дорогих, но сборка качественная. Ничего не болтается, не дребезжит. Простора хватает вполне. Обзорность просто отличная, благодаря тонкости стоек. Если у Шевроле и Дастера сравнить угол обзора, последний проигрывает в этом. Панель приборов достаточно информативна.


Регулируется по наклону, удобно располагать руки. Поворачивается на полных три витка, как положено. Трогаюсь легко, без каких-либо эксцессов виват, трансмиссия. 80 км/ч набираю резво, переключение скоростей без глюков. Сотку набрал за 20 секунд, сносно для движка 1,7 смc с 80-ю лошадками.


За сотню перевалило шумы усилились, меня приветствуют громко: раздатка,
и двигатель. Чем дольше еду, тем сильнее ощущается ж??сткость сиденья, да и с боков поддержка не помешала бы. Но е?? нет к сожалению. К поведению авто на дороге привыкаешь быстро. Неприятностей поездка не принесла.


Песок и тракт грунтовый давались легко, как и лужи не малых размеров. Признаюсь, в чисто поле меня тоже заманило. Несколько километров по пересеч??нной местности только утвердили мо?? мнение: Нива. Тест-драйв автомобиляPChevrolet Niva: Дастер такому испытанию я не подвергал, во-первых, из-за переднеприводности, а во-вторых, нужно отдать должное в его проходимости геометрической, как нельзя лучше подходящей именно для такой езды.


В конце мы ещ?? подвед??м итог обеих поездок, а сейчас ко второй перейд??м. Рено: специфика старта, езда, грязь на брюки по финишу
Салон из кожи солидный балл, засчитанный в пользу Duster. Сиденья мягче чем у Нивы, но опять же без боковой поддержки. Приборная панель тоже посимпатичнее будет. ESP, подушки безопасности спереди, по бокам.


Сенсорный, включ??н в систему Медиана. Дастера и Шевроле по исполнению салона, здесь вс?? не в пользу Шевви. Кроме обзорности и простора, конечно. В этом Нива чуток впереди. У Дастера первая скорость работает на понижение.


Поэтому трогаюсь со второй. Непривычно, хоть это скорее положительный фактор, чем наоборот. Звук работающего движка гораздо тише, чем у Нивы. На четыре с плюсом. Сразу непривычно поведение коробки передач, сцепления.


Но это быстро проходит. А двухлитровый агрегат разгоняет авто до сотки за 12 секунд. Так держать болид бездорожья! Проехав пару десятков километров по трассе, сворачиваю на грунтовую. Погода слякотная, март на дворе. Но это как нельзя лучше подходит.


Озерцо жижи пролетел быстрее кометы, но боковые ст??кла заляпаны грязью. Да и другие части кузова выглядеть стали не чище. В том числе пороги, которые преподнесли неприятный сюрприз по выходу из машины. Заключался он в выпачканных брюках, соприкоснувшихся неаккуратно с порогом.


Большой минус Дастера форма его подкрылков, грязь буквально облепляет машину, если ездить по грунтовке в ненастье. Как следствие дополнительные финансовые затраты
или временные на самостоятельное мыть?? автомобиля. Но поведение на дороге оставило только массу положительных впечатлений. Отмечу великолепную устойчивость на фоне ч??ткого вхождения в повороты. Впадины и прочие погрешности трассы подвеска глотает на отлично. Один раз специально переехал бревно, попавшееся мне на деревенском хайвее.


Результат меня впечатлил, авто лишь немного качнуло. Тест-драйв автомобиляPRenault Duster: Впрочем, подвеска Нивы оставила о себе не менее позитивные воспоминания. Так что один из выводов теста Renault Duster vs Chevrolet Niva
справляются с дорожными огрехами великолепно.


Итак, обобщим
Нива дешевле на 15%, но беднее в комплектациях салона, также немного уступает в технических характеристиках;
Дастер лучше на асфальте, а Нива на пересеч??нной местности;
в самообслуживании (замена расходников, ремней, свечей, креп??жные работы) Niva гораздо проще, не требует того количества специнструмента, который нужен Daster;
бак тольяттинки на 8 литров больше, а у Reno багажник объ??мнее;
Что же, как видно из тест-драйва
оба автомобиля полноценные внедорожники, а какой из них предпочесть, будет зависеть от того, чего мы от них ожидаем. Если более комфортной езды Дастер наш выбор, а возможность преодолевать самые экстремальные трассы Нива в этом случае. Мы постарались максимально раскрыть. А решение о выборе Renault Duster или Chevrolet Niva принимать, конечно же, вам. Дополняйте, высказывайтесь в комментариях.


Всем верно принятых решений, а также ни гвоздя ни жезла!.