пассат б3 как поднять кузов



пассат б3 как поднять кузов

пассат б3 как поднять кузов

Автомобили Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в разных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги с большой натяжкой можно назвать дорогами. Да и просто иногда хочется выехать на природу отдохнуть, а наши легковые автомобили VW B3 изначально были спроектированы для хороших асфальтированных дорожных покрытий, имеют не большой клиренс и цепляют днищем все неровности, наших бескрайних просторов. Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3. Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.


VAG 357 412 331 A опора, можно
VAG 7M0 412 331 VAG 1J0 412 249 VAG 357 412 319 B VAG 357 411 105 P VAG 357 411 105 Q VAG 357 412 303 F VAG 357 412 341A тарелка пружины (с 01. 05. 2006
VAG 1J0 412 341 VAG 357P413P031 Q При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см.


, лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески. Можно к этому всему добавить ещ?? и пружины от автомобилей В4 с более тяж??лыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещ?? выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус более ж??сткая передняя подвеска, но это уже на любителя. Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто. Для этого нужно на автомобили В3 седан, установить стандартные задние пружины от В3 вариант
VAG 333P511 105 (фото). Пружины от варианта по ж??стче, но имеют переменный диаметр прутка и переменный шаг витков пружины, что да??т комфорт и мягкость задней подвески, при пустом автомобиле и достаточную ж??сткость при загруженном авто (при посадке тр??х пассажиров на задние сидения, задняя часть В3 уже не лежит на земле).


Советую задние пружины от варианта устанавливать оригинальные (можно Б/У) с опл??ткой на верхних витках, это предусмотрено заводом-изготовителем дляP устранения дребезжания и стуков пружины. Можно ещ?? поговорить об установке проставок между задней балкой и амортизатором. Установке трубы на заднем амортизаторе, между тарелкой под пружину и выпуклостями посадочного места на амортизаторе, под тарелку. Установке задних пружин от других марок автомобилей, но я считаю это изменение заводской конструкции подвески автомобиля (колхоз).


Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3. Толщина шины 5 мм. Ширина шины 39-40 мм. Длина шины 85 мм.


Расстояние между шинами 50 мм. Ширина перемычки 12-15 мм. Толщина перемычки 3-5 мм. Наружный диаметр трубки 22 мм. Внутренний диаметр 15 мм.


Длина трубки 45 мм. Расстояние между отверстиями от 40 мм. До желаемого подъ??ма автомобиля. Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии. .