коробка робот что это такое



коробка робот что это такое

коробка робот что это такое

КПП робот что это? Чем отличается автоматическая коробка передач от робота
Современные автомобили оборудуются разными типами коробок передач и потребителю особенно при покупке своей первой машины бывает тяжело сделать правильный выбор среди этого разнообразия. Поэтому в этой статье попробуем понять, чем отличается коробка автомат от робота, именно этот вопрос волнует многих будущих автовладельцев. Коробка автомат. Как вы знаете, в состав автоматической коробки передач входят два основных узла это гидротрансформатор и редуктор.


Гидротрансформатор обеспечивает плавное и безрывковое переключение передач, по сути, он работает вместо, которое есть на машинах с механической коробкой передач. Редуктор автомата состоит из определ??нного набора шестер??нок, они находятся в зацеплении и образуют несколько ступеней: 4, 5, 6 и даже 8. Из-за особенностей конструкции, автоматическая коробка передач исходя от оборотов мотора и нагнетания масляного давления сама переключает ступени (скорости), без вмешательства водителя.


Благодаря такому переключению скоростей, электроника используется по минимуму. КПП робот что это? Если сказать просто, то на механическую коробку передач поставили блок управления, который состоит из гидропривода и сервопривода (электронный узел). Вот этот блок, без вмешательства человека, заведуют сцеплением и переключением передач.


Принцип работы робота как у механики, только вс?? происходит автоматически гидравлика с электронным управлением вс?? сделает сама. Чтобы лучше понять, чем отличается автоматическая коробка передач от роботизированной, давайте рассмотрим их эксплуатационные характеристики. 1. АКПП значительно снизила нагрузку на водителя при управлении автомобилем, особенно это заметно при движении в городских условиях. Современные автоматические коробки передач (адаптивные) способны даже подстраиваться под каждого водителя, под его стиль езды. Также, автомату свойственно мягкое и незаметное переключение скоростей.


Есть у автоматической коробки передач и минусы это повышенный, особенно в городе и ремонт автомата, который иногда случается, выльется в приличную сумму. 2. Робот относится к механике, значит обслуживание и ремонт будет дешевле, чем у автомата.


Расход топлива у автомобиля с коробкой роботом приравнивается к, а в условиях города даже ниже, что не может не радовать. Ещ??, роботы кушают масла по меньше, чем автоматы. Роботы передают крутящий момент от мотора к кол??сам автомобиля без существенных потерь, чего не скажешь об автомате.


Большой
в том, что она поддерживает ручное переключение скоростей, чего нет у многих автоматов. Есть у робота и минусы это медленное переключение скоростей и толчки с рывками в работе коробки, это случается довольно часто, если водитель очень сильно давит на педаль газа. Также, в городской черте во время стоянок необходимо рычаг селектора ставить в положение нейтраль. А зачем так делать, можете узнать в этом видео, где рассказано о коробке робот.


Подвед??м итоги, чем отличается автомат от робота:
робот это механическая коробка передач с блоком управления, автомату присуща своя конструкция;
у робота есть ручное переключение, а у многих автоматов подобная функция отсутствует;
коробка робот потребляет топлива и масла меньше, чем автомат;
обслуживание и ремонт роботизированной коробки дешевле, чем автоматической коробки. Мо?? мнение: робот это т??мная лошадка, от которой можно ожидать неприятных сюрпризов. Я выбираю автомат, он изучен и предсказуем в работе, тем более, новые автоматические коробки с большим набором передач приближаются уже по
к механике и также, эти автоматы могут подстраиваться под каждого водителя. Кто не согласен с моей точкой зрения, может поделиться в комментариях. .