чем пролить стык между ветровым и кузовом чтобы не текло



чем пролить стык между ветровым и кузовом чтобы не текло

чем пролить стык между ветровым и кузовом чтобы не текло

Всем привет. Я как-то наткнулся на эту злополучную проблему. Полез заниматься сигнализацией и оперевшись рукой на ковролин под ногами водителя перчатка на руке сразу стала мокрой. Естественно сигнализацию я оставил на потом и стал разбираться в чм собственно дело.


Отогнул ковролин и ужаснулся,весь антигравий которым,примерно месяца 2 назад,покрывали пол в салоне скукожился и я его большими кусками просто снимал с пола. Ну сигнализацией в ближайшее время точно заниматься было не суждено. Удалил весь этот идиотский хвалный как супер-пупер средство против коррозии антигравий,хотя перед его нанесением пол шкурили и обрабаывали цинкарм, снова пришлось повторять эту операцию. Оказалось всему виной была резинка уплотнителя лобового стекла. На ней было много маленьких трещин по 2-3мм,видимо,этого хватало.


Выяснилось,что бывший владелец менял лобовое стекло (оно с затемнением вверху) и воообще не герметизировал его. Тем более свободно отгибающаяся резинка со стороны кузова способствовала проникновению всего, что падает с небес на землю и дальше следует внутрь авто. Воспользовался дедовским методом,купил резино-битумную мастику и по слою в день,слоя в 4 прошлся. Москвич 412 весь ею промазывали с дедом,да и деда шестрку тоже,они вообще не гнили там где мастика была! До сих пор шестрка по кузову в хорошем состоянии,хотя мастичили году этак в 2005-06,она нигде и не думает отлетать или отслаиваться и под ковролином у него кузов весь целый. Антигравий этот стоит в 2-3 раза дороже мастики,которая держит лучше.


Течь со стороны водителя уменьшилась раз в 10,но вс же продолжилась. Тогда с внутренней стороны,сняв приборную панель,промазал герметиком место стыка кузова около лобового стекла с защитной противопожарной перегородкой моторного отсека,почему-то там была небольшая ~1,5мм щель,от туда выпала заводская герметизация. Вот после всего этого со стороны водителя течь прекратилась вообще,даже конденсат,появлявшийся под торпедой на шумоизоляции и перегородке моторный отсек/салон,пропал.


А вот ковролин переднего пассажирского места так и продолжает мокреть,но заметно меньше. Это проявляется лишь в одном месте и при очень обильном дожде,. Уж везде стекло промазал,а вс равно левее пластмассовой перегородки защищающей мозги небольшой по ширине участок ковролина всегда пропитан влагой,но поступает она в очень малых количествах не успевает доходить до пола,он там сухой,а вот под бардачком,под полкой там мокро. Откуда она ещ поступать может? Читал что печка во многом виновата,а именно е не совсем удачное расположение.


Кто может что подсказать по этому поводу? Ведь не просто так у людей проблемы с мозгами бывают,советуют отключать идущую к ним шину и проверять наличие воды на контактах. Это индивидуальная особенность или же у всех в авто есть такие злополучное место? P. S. С низа крыльев,дверей и порогов так же слез весь антигравий, покрыл мастикой и на ура! Хорошая штука эта мастика,дед плохого не советует. .