падают обороты после сбрасывание педаль газа ваз 2115 инжектор
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Где то в ноябре прошлого года стал замечать что при выжиме сцепления и скидывания передачи в нейтральное положение при езде у машины стали проваливаться обороты где то да 500 но потом выравнивались на 900. При этом обороты не плавали.
Через пару недель она совсем стала глохнуть. Поменял все датчики. Вклячая лямбду и ДМРВ.
Проблема не устранилась. Поехал в сервис. Диагност меня порадовал. Сказав что у меня повышеное содержание картерных газов. И сказал что сделать ничего не может.
На следующий день померил компрессию. Оказалась в норме. Расхождение между цилиндрами меньше пол атмосферы. Масло не хавает. Расход в норме. Свечи чистые.
Поехал к другому диагносту. Тот сказал что предидущий не соврал. У меня действительно повышеное содержание картерных газов. Поменя мне прошивку и отправил с Богом. Машина после замены прошивки перестала глохнуть но проблема провала оборотов не устранене.
Да и еще к тому же они в последенее время еще и плавать иногда стали
кто нибудь мне подскажет как с этим бороться и из за чего может быть повышеное содержание картерных газов? Почисти дроссельный узел. Объем воздуха, проходящего через дроссельный узел при закрытой ДЗ, жестко зафиксирован в прошивке контроллера, поэтому фактическое изменение воздуха по сравнению с константой может привести к невозможности регулирования ХХ. А если у тебя повышенное содержание картерных газов, то ДУ еще быстрее забивается нагаром, уменьшается тепловой зазор между ДЗ и ДП, а т. Ж. И сечение байпасного канала, который перекрывает РХХ. Обычно это приводит к следующим довольно характерным перебоям в работе двигателя:
1.
Двигатель с трудом восстанавливает обороты холостого хода при отпускании педали газа. Например, при торможении или движении накатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавного возврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, после чего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ с трудом восстанавливаются.
2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременном принятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходится долго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, а двигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрыть ДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигатель запускается, потраивая первые несколько секунд.
Повышенное содержание картерных газов или все-таки повышенное давление картерных газов? Если давление, то нужно прочистить систему вентиляции картерных газов, в первую очередь сетку маслоотделителя в клапанной крышке. .