газовое оборудование на патриот отзывы



газовое оборудование на патриот отзывы

газовое оборудование на патриот отзывы

Добрый день. Решил поделиться годовалым опытом владения УАЗ Патриот. К приобретению данного авто подвела судьба. По своему образу жизни являюсь заядлым охотником, рыбаком и просто ценителем русской природы.


Уже был опыт владения российским автопромом ВАЗ 21213 1998г. (нива карбюратор), ВАЗ 21214 2002г. (нива инжектор), потом пошли импортные аппараты TOYOTA Ipsum 1999г.


, NISSAN Primera 2002г. , TOYOTA Windom 2003г. , Nissan Qashkai 2013г. Но все таки тяга к природе, грязи и “свободе” победила желание комфортного передвижения по городу, по этому Qashkai плавно перекочевал в руки жены.


Автомобиль приобретался в салоне в декабре 2012г. При первом знакомстве с Патриотом впечатление было положительное. Большой, мощный, рамный внедорожник. Рестайлинговый кожаный салон с подогревом сидений, комплектация Limited, две печки и многое другое.


Множество плюсов добавляла перспектива построения серьезного автомобиля для охоты и рыбалки (ролики с интернета подливали “масло в огонь”). Сразу было принято решение выявить и устранить все заводские недочеты, и сделать автомобиль комфортным как для ежедневного передвижения в городе, так и для преодоления природных препятствий вдали от цивилизации. При приобретении данного авто в голове стояла фраза, услышанная от знакомого джиппера, что “Уаз Патриот – это не внедорожник, а хорошая заготовка для внедорожника”. По этому, ужаса, при выявлении заводских слабостей не было, даже наоборот, с каждой заменой чего-либо увеличивался уровень уверенности в автомобиле и запасе его прочности.


И еще я не хотел конструктивно менять общий облик автомобиля и делать из него монстра, хотелось просто добавить комфорта и проходимости, с тем видом, в каком он приобретался. Сразу было поменяно ВСЕ масло на качественное (в мосты, раздатку, коробку было залито Liqui Moly, в двигатель Shell ), все фильтры, все расходники (заводское оставляло желать только лучшего). В систему охлаждения был залит качественный антифриз, в замен штатной непонятной жидкости. Из-за того, что машина должна была ездить каждый день, было принято решение установить итальянское газовое оборудование 4-го поколения. Баллон емкостью 70 литров был установлен в багажник.


Расход газа в смешанном цикле составляет около 20 литров, но цена на газ 14-50 руб. Это с лихвой компенсирует. Так же для комфортного передвижения была установлена полная шумо- и вибро-изоляция всего автомобиля. В салоне стало тихо как в иномарке. На место штатной магнитолы встал ЖК дисплей пионер.


Так же заменилась штатная акустика в дверях, в багажник добавилась новая. Установлена антенна Bosch. Теперь при желании можно насладиться качественным звучанием.


Информация, которую давал родной бортовой компьютер было не достаточно, по этому на панель бал установлен дополнительный “бортовик” с множеством показателей (мгновенный расход топлива, общий расход, время в пути, и т. Д. )
Последним из электрооборудования была установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском.


Для увеличения мощности автомобиля был сделан чип-тюнинг в два этапа. 1-я прошивка на 141 л/с 2-я на 151 л/с. Машина прибавила в динамике. На светофоре, при желании, можно оставить всех позади. И при этом уменьшился расход бензина, согласно бортовому компьютеру, до 16 литров в городе.


Следующей заменой было сцепление, т. К. Заводчане сами говорят, что родное сцепление, мягко говоря, не очень. После данной процедуры сцепление выжимается плавно и мягко.


Еще один плюс к комфорту и уверенности в автомобиле. Для преодоления серьезного бездорожья штатная резина не подходила, по этому сразу на штатные диски, без лифта встала грязевая резина Dunlop MT2 265/70/16. По трассе не шумит, по грязи на второй передачи прет как танк. Одной из основных важных операций, рекомендуемых для Патриота -это вывод сапунов трансмиссии под капотное пространство, что и было сделано при минимальных финансовых затратах (кронштейны, шланги, хомуты), собственными руками. После того как при замене воздушного фильтра, в банке была обнаружена вода (хотя серьезных водных преград на пути я не помню), то сразу, без обсуждений был установлен шноркель, который исключил попадания воды в двигатель.


В процессе эксплуатации был приобретен Хай Джек, который не один раз выручал. Т. К.


Установка силового обвеса пока выглядит бессмысленной (во-первых не хочется утяжелять и так тяжелую машину, во-вторых не хочется сильно менять облик Патриота), то Хай Джек прекрасно справляется со своей функцией ухватившись за колесо. Все остальное время аккуратно лежит в багажнике рядом с лопатой, топором и пилой. Буквально на днях была приобретена 10 метровая стропа г/п 16 тонн и усилием на разрыв 5 тонн. Причиной данного приобретения послужили две вмятины на крышке багажника и разбитый пластиковый уголок бампера, разлетевшейся от внезапного прилетевшего крюка тросса, которым хотели вытащить застрявшую машину. В планах установка блокировки меж осевого дифференциала в задний мост и, возможно, установка лебедки.


Пока при всех вышеизложенных изменениях и дополнениях Патриот полностью устраивает и уже стал верным железным другом и товарищем. Подводя итог хотел сказать, что Уаз Патриот машина своеобразная. Если Вы хотите иметь новый, настоящий, серьезный внедорожник, который будет верой и правдой служить как в городе, так и в дикой природе и при этом вас не пугает перспектива вложения сравнительно небольших средств и времени, то смело покупайте и пользуйтесь. Со всеми работами бюджет данного проекта около 850 000 – 900 000 руб. За эти деньги вы имеете новый, доведенный до ума автомобиль. Из новых современных внедорожников, которые хорошо едут как по асфальту так и по грязи, можно отметить, по моему мнению, только NISSAN Patrol, но его цена за 3 000 000 руб.


И цена на расходные материалы сразу выводят Патриота вперед. Автомобиль для тех, кто хочет ехать везде с одинаковой скоростью не взирая на дорожные условия за сравнительно не большие деньги. Фотографии будут позже. Всем спасибо, кто дочитал. И всем пожалуйста, кому помог.


.