мазда сх 5 как работает полный привод



мазда сх 5 как работает полный привод

мазда сх 5 как работает полный привод

Новый компакт-кроссовер от Мазды уже в автосалонах. Дизайн вполне даже ничего, и салон выглядит неплохо. Но это не картина, а машина, и на ней надо как бы поездить. Сначала на тест-драйв была выбрана модификация Touring с полным приводом и ручной 6-ступенчатой трансмиссией. Затем удалось поездить на такой же, только с автоматом о шести ступенях. Весьма неплохо оборудована, куча электронных примочек: и система слежения за дорожной разметкой, контроль сонного состояния водителя, система слежения за движущимся сзади автомобилем(? ), автоматический дальний свет, и прочее.


Со всем этим хозяйством и би-ксеноном цена автомобиля 28700. Можно спуститься на один уровень ниже и получить машину без ксенона, примочек, парктроников за 27000. За автомат придтся добавить полторы тысячи, и получим, что авто обойдтся на две с половиной дороже чем Subaru XV 2. 0 Sport CVT, бывший на тесте ранее. Но Mazda и по-лучше будет: внешне, внутренне, по пространству, комплектации. Тут и стерео с тач-скрин дисплеем, и джойстик на центральной консоли, электрохромное зеркало заднего вида Subaru нервно курит в сторонке.


Плюс это специально сконструированный кроссовер, а не нахаляву задранная Impreza. У Mazda CX-5 установлен какой-то новомодный моторчик, с необычно высокой степенью сжатия. И с низов хорошо тянет, и если заложить стрелку тахометра, то тоже доставляет. По инструкции разгон у Mazda 10. 5 сек (с ручкой) против 10.


7 у Subaru (с CVT), а по ощущениям Mazda едет интереснее и быстрее. Подчеркну, что по ощущениям. Т. Е.


Секунды-то те же, просто так кажется. Из-за особенности работы вариатора. А то, что кажется, мы пока рассматривать не будем. Шум мотора и другие шумы адекватны и значительно меньше чем у Subaru. Но что не понравилось это мелкая вибрация по кузову и педалям, если заложить мотор за 4000-5000 об/мин. У машины же с 6-ступенчатым автоматом вибраций не замечено.


Переключения кстати быстрые, и реагирует коробка хорошо. Ездить приятно, и когда захочется пошустрить, и когда хочется спокойствия. В ручном режиме передачи удерживаются до самой отсечки, и сама на повышенную коробка не переходит, что тоже плюс.


Машина оборудована системой старт-стоп. Работает без нареканий. Интересно, что если включен поворотник (когда ждшь выезда на дорогу и пропускаешь машины), то двигатель не глушится. Продумано. Подвеска в меру упругая, 17-е шины с 65-м профилем для наших дорог подходят хорошо.


Ямки чуствуются, но завтрак в желудке при их проезде не переворачивается (Как, например, у RAV4). Претензий нет. А вот рулится машинка как-то не так. Вроде поворачивает, но ощущение такое, как заставлять надо. То ли руль тяжелее, то ли ещ что.


Может надо привыкнуть. Это я про обычную спокойную езду сейчас. Ещ сиденье немного странное спинка узкая, и боковые валики упираются мне в бока, хотя по-идее должны нежно обхватывать и удерживать. Полный привод подключаемый, и работает он уже по факту проскальзывания. Передние колса делают вжик, обороты слегка подпрыгивают, а потом бац, задние колса включились, и стрелка падает обратно на 1000 об/мин. Для обычной езды окей.


Но Subaru в этом вопросе лучше. А вот противопробуксовочная система справилась с вывешиванием колс хорошо машина проехала там, где RAV4 беспомощно вертел колсами. Это плюс, правда в подобные засады на таких машинах как правило не заезжают. Хороший, удобный, красивый кроссовер. Приятный на ходу.


Думаю будет продаваться. Хотя кому попроще может взять Qashqai, а кому подороже, там и до Tiguan-а недалеко. Что до меня лично, я бы хотел видеть другое сидение, и лучшую реализацию полного привода. Если же закрыть на это глаза и не думать о том, насколько наджным окажется в длительной перспективе этот двигатель, то пожалуй ездил бы на этой машине с удовольствием. Статья с : http://www.drive2.ru.