почему из печки дует холодный воздух



почему из печки дует холодный воздух

почему из печки дует холодный воздух

Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному. 1. Недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая тупая причина. Решается доливкой антифриза/тосола.


2. Не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит.


В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно – крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником. 3.


Забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т. Е.


Всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х. Ня которую барыги и талантливые водители льют в радиатор). Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засртся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду – ищете по форуму, есть путвая ветка как это делается.


Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем таз/ведро. Наливаем теплую/горячую воду. Растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). Ещ нужен насос (например погружной с дачи).


Снимаем входной и выходной патрубки печки. С помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. Включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. Эффект наблюдался в обоих моих случаях. Причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог – слетали шланги.


Прришлось качнуть в обратном направлении – вылетела небольшая кучка дерма и вс потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет.


Тосол из системы сливать не нужно. Конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется – поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе. 4.


Сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. Такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на мом лично. Небольшое уточнение. У меня форма этого рычага (см. Вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком.


Причем закручивать его надо было со стороны двигателя – практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. Решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. При этом родная резьба естесно похе. Р. Илась.


Далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет. Итог: вс вышеперечисленное проделывал лично на четырх разных авто.


В 2-х случаях – забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях – сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90. Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что завоздушило печку.


Это можно считать разновидностью причины 3. Но ИМХО это вообще чушь, т. К. Я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить – весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор!!!.