опель кроссовер цена



опель кроссовер цена

опель кроссовер цена

Новый Opel Mokka в России: цены, комплектации, конкуренты
С 1 июня, российские дилеры Opel начали принимать заказы на новый Mokka: первый компактный кроссовер в истории немецкой марки. Портал Kolesa. Ru изучил перечень доступных в России моторов и комплектаций и выяснил, что и за какие деньги предлагают у нас конкуренты нового Опель Мокка. Прежде всего,похвалимопелевцев за оперативность. Новинка, с которой компания дебютирует в бурно развивающемся, несмотря ни на какие кризисы, сегменте компактных кроссоверов,
спустя всего полгода после официальной премьеры в Детройте.


Причем в нашей стране Mokka начали продавать раньше, чем в Европе! В General Motors официально подтвердили, что Россия приоритетный рынок для нового опелевского паркетника. Гамма моторов для российского рынка тоже несколько отличается от европейской. Так, 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л.


С. , который ставят, в частности, на, решили оставить жителям Старого света. У нас на первых порах Мокка будет оснащаться известным еще по старой Astra двигателем 1.


8 л, 140 л. С. , заслужившим среди российских опелеводов репутацию неубиваемого, и новым 1. 4 Turbo аналогичной мощности. В будущем году линейку двигателей для России пополнит турбодизель 1. 7 CDTI, 130 л.


С. На новый Опель Мокка цены в России начинаются в отметки в 717 000 рублей за автомобиль с мотором 1. 8 л, 140 л. С.


, 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. В комплектацию Essentia входят стальные 16-дюймовые колесные диски, четыре подушки безопасности, регулировка водительского сиденья в четырех направлениях, бортовой компьютер, CD/MP3-аудиосистема, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, противоугонная сигнализация, кондиционер, защита картера, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, дневные ходовые огни, релинги на крыше. Другие моторы, трансмиссии и оборудование для базового Mokka недоступны.


Что у конкурентов? Базовый (1. 6 л, 117 л. С. , 5-ступенчатая механика, передний привод) стоит в России 699 000 рублей. В списке оснащения, по сравнению с Mokka, нет боковых подушек безопасности, музыки (только аудиоподготовка), сигнализации, круиз-контроля, релингов.


В базе (1. 6 л, 117 л. С. , механика, передний привод) оценивается в 730 000 рублей.


В перечне стандартного оборудования обращают на себя внимание система ESP, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, передние и задние стеклоподъемники, аудиосистема с Bluetooth и AUX-разъемом. Круиз-контроль в стандартную версию не входит. Стартовая цена 739 000 рублей за версию 1.


2 TSI (105 л. С. ) с МКПП и передним приводом. В базе есть подогрев сидений, но нет аудиосистемы, бортового компьютера, боковых подушек безопасности, круиз-контроля.


Стоимость полноприводных версий Опель Мокка начинается с отметки в 880 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с мотором 1. 4 Turbo и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации Enjoy (следующая после базовой).


Помимо стандартного оборудования, полноприводный Mokka оснащается кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, датчиком дождя, 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Что у конкурентов? Полноприводный Mitsubishi ASX оценивается минимум в 1 009 000 рублей. Столь существенное повышение цены по сравнению с базой объясняется тем, что полноприводные автомобили оснащаются только 2,0-литровыми 150-сильными моторами, которые комплектуются исключительно вариатором CVT. Минимальная цена Nissan Qashqai в версии 4WD составляет 925 000 рублей. Полноприводные модели доступны только с мотором 2.


0 л, 141 л. С. Коробка передач 6-ступенчатая механика, комплектация базовая.


Полноприводная версия Skoda Yeti стоит от 939 000 рублей. За эту сумму покупатель получает мотор 1. 8 TSI (152 л. С. ), механическую КПП, а комплектация будет стандартная (Active). Автоматическая КПП для Опель Мокка предлагается только в сочетании с мотором 1.


8 л и полным приводом; комплектация не ниже Enjoy. Стоит такой автомобиль 900 000 рублей. Для турбомотора автомат пока недоступен, но, как стало известно порталу Kolesa.


Ru, версии 1. 4 Turbo и 1. 7 CDTI с АКПП появятся на российском рынке в будущем году. Однако на турбированный бензиновый двигатель и дизель автомат будут ставить только в сочетании с передним приводом. Полноприводной трансмиссией и АКПП будет оснащаться только автомобиль с мотором 1.


8 л. Что у конкурентов? Mitsubishi ASX с вариатором CVT продается по цене от 879 000 рублей, в которую входят мотор 1. 8 л, 140 л. С. , передний привод и исполнение Invite (ступенью выше базового).


Nissan Qashqai с вариатором CVT стоит минимум 885 000 рублей. Мотор 2. 0 л, 141 л.


С. , привод передний, комплектация базовая. Skoda Yeti с фольксвагеновской роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением можно приобрести за 799 000 рублей. За эти деньги получаем мотор 1.


2 TSI (102 л. С. ), передний привод и базовую комплектацию Active. Топовый Опель Мокка представляет собой, по сути, уникальное предложение для российского рынка. Автомобиль с системой адаптивного головного освещения AFL с би-ксеноновыми лампами, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними и задними датчиками парковки, наружными зеркалами в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом, высоковольтной (230 V) розеткой для задних пассажиров можно приобрести по цене менее миллиона рублей: 955 000 руб.


Такой Mokka оснащается мотором 1. 8 л, 140 л. С.


, автоматической КПП и полноприводной трансмиссией. Что у конкурентов? Mitsubishi ASX со всеми наворотами, полным приводом и 2,0-литровым мотором с вариатором стоит 1 279 000 рублей. Nissan Qashqai в топовой комплектации с 2,0-литровым 141-сильным мотором и вариатором предлагается 1 160 000 рублей. Цена Skoda Yeti в самом навороченном варианте (1. 8 TSI, DSG, топовая комплектация Elegance) оценивается на нашем рынке в 1 089 000 руб. Представив в РФ новый Mokka, Opel сделал россиянам предложение, от которого невозможно отказаться.


Это тот редкий случай, когда весьма и весьма привлекательно выглядят не только базовая версия (которая у Мокка, к слову, отнюдь не голая! ), но и полноприводная, и та, что с автоматом, и даже самая навороченная. Причина в том, что опелевцы очень удачно позиционировали свой первый компактный кроссовер: в пустовавшую до сей поры нишу между более крупными Qashqai, ASX, Tiguan и совсем уж мелкими Juke и SX4. Отсюда и привлекательные цены. Насколько компактность сказалась на вместительности и не сэкономили ли немцы на чем-то еще, кроме размеров автомобиля проверим, как только Mokka будет доступен для тест-драйва
Рубрики:.