шевроле ланос замена радиатора отопителя



шевроле ланос замена радиатора отопителя

шевроле ланос замена радиатора отопителя

Если вы решили добраться до радиатора отопителя Ланоса, то вам определенно нужно запастись терпением. В данной статье будет описан способ, который изначально, при проектировании Ланоса, не был предусмотрен. Для того чтобы снять радиатор отопителя, необходимо снять нижний кожух короба печки. А для демонтажа нижнего кожуха нужно полностью демонтировать торпедо и короб печки, разгерметизировав при этом контур кондиционера (при его наличии).


Если вы не желаете перезаправлять кондиционер, то следует изучить иной способ снятия радиатора отопителя. Напомним еще раз: запаситесь терпением, операция займет как минимум 6 часов. Прежде всего, необходимо снять передние сиденья и разобрать пластиковый тоннель на полу. После этого нужно полностью снять рычаг КПП вместе с приводом.


Для этого необходимо под капотом ослабить хомут тяги КПП и вывести ее из зацепления с кулисой. Далее необходимо полностью выкрутить болт из хомута и снять его с тяги КПП. Затем в салоне нужно открутить четыре болта крепления рычага КПП к полу и просто вытащить весь механизм вместе с тягой. Далее открутив 4 гайки и 2 болта необходимо снять две небольшие металлические боковинки, которые соединяют консоль с полом. После этого перед вами открывается фронт работ. Фигурной отверткой или головкой на 7 открутите три винта, которые крепят кожух распределения потоков в ноги.


Далее начинается самое сложное. Необходимо выкрутить винты крепления нижнего кожуха отопителя, который закрывает радиатор. Кожух закреплен на 10 винтах, 2 из которых общие с кожухом распределения потоков в ноги. То есть, вам остается выкрутить 8 винтов.


2 винта, которые крепят кожух возле моторной перегородки, будет очень сложно выкручивать, но это возможно. Вот фотография демонтированного кожуха для наглядности. После того как вы выкрутили все винты, необходимо снять кожух, но это сделать на первый взгляд невозможно.


Если ваш автомобиль в комплектации без кондиционера, то проблем не будет. А если имеется кондиционер, то мучения обеспечены. Для того, чтобы снять кожух, его следует опустить немного вниз, однако это не дает сделать пластиковый штуцер слива конденсата, который выходит в моторный отсек. Для того чтобы вывести штуцер из моторного отсека, необходимо потянуть кожух на себя, но для этого его нужно опустить вниз. Получается замкнутый круг.


Здесь есть два варианта решения проблемы:
применить силу и одновременно опускать и тянуть кожух на себя. Мы не стали пилить штуцер при разборке и применили силу. В результате немного повредили края кожуха, но ничего критического не случилось. После демонтажа нижнего кожуха вы можете увидеть радиатор отопителя, который теперь можно очень легко снять для замены или промывки. Собирается все в обратной последовательности.


Для облегчения сборки необходимо бокорезами немного откусить желоб слива конденсата и тогда нижний кожух будет намного легче установить. Сборку проводите очень тщательно, следите, чтобы все кожухи сели в свои пазы и нигде не осталось щелей. Некачественная сборка приведет к проблемам с отоплением. Статья с сайта : http://lanos-faq.ru.