замена аккумулятора по гарантии



замена аккумулятора по гарантии

замена аккумулятора по гарантии

Услуги гарантии распространяются на многие виды товаров и услуг. Но компании, представляющие товар или услугу, были бы банкротами, если бы обменивали все товары по гарантии по малейшей жалобе покупателя или клиента, поэтому придумали некоторые условия гарантии, соблюдая которые можно будет обменять товар, иначе товар обмениваться не будет. Сегодня мы рассмотрим условия замены автомобильного аккумулятора.


Начнем, пожалуй, с самого главного Гарантийный срок. Итак, это такой период, на который гарантийный купон не теряет своей актуальности и активен от первого до последнего дня, указанного в талоне. На батареи чаще всего гарантийный талон действителен 2-3 года.


Однако выявление неполадок аккумулятора, если таковые вообще есть, должны производиться в специализированных центрах и, к сожалению, вам придется наблюдать вскрытие дорогого сердцу аккумулятора. Внимание! Будьте бдительны при покупке аккумулятора. У вас на руках, помимо стандартной комплектации, должны присутствовать кассовый/товарный чек и гарантийный талон на данный вид изделия. Без них вы не сможете воспользоваться услугами гарантии. Если вдруг у вас произошли неполадки, описанные в условиях гарантии (то есть заводские неполадки), то перед посещением сервисного центра вы должны полностью зарядить аккумулятор, а только потом отдать его экспертам. Аккумулятор может выйти из строя только по двум причинам, на которые классифицируются все неполадки это заводской брак и брак в процессе эксплуатации.


Все поломки, попадающие под классификацию Заводской брак (то есть брак в процессе производства товара) попадают под условия гарантии, а брак в процессе эксплуатации мы рассмотрим ниже. Но производители терпеть большие убытки из-за возврата товара по гарантии, очевидно, не хотят и очень тщательно проверяют свой товар, поэтому чаще всего заводской брак обнаруживается в течении первой половины года эксплуатации. Что же такое брак в процессе эксплуатации? Аккумулятор не имеет точной даты службы и время его службы напрямую (до 90%) зависит от манеры вождения и класса автомобиля. Вы ошибаетесь, если думаете, что с большим объемом двигателя и щадящим пробегом Вы спасаете свой аккумулятор и сохраняете его работоспособность.


Каждый раз, запуская двигатель, вы используете батарею аккумулятора. Получая разряд генератора не в полной мере (полностью разрядиться на коротких пробегах аккумулятор не успевает), аккумулятор начинает десульфатировать, теряет свою общую емкость, подвергается глубоким разрядам, из-за этого продолжительность службы уменьшается. Пример такой эксплуатации можно увидеть в такси.


Почему так? Элементарно. Даже производитель не имеет возможности узнать уровень заряда батареи во время ее использования, а также пробег, да и вообще общее состояние автомобиля, поэтому гарантия распространяется лишь на заводской брак, а не срок работы батареи в режиме эксплуатации. То есть если ваш аккумулятор выйдет из строя и попадет под классификацию брак в процессе эксплуатации, то производитель не обменяет ваш товар на новый.


Дополнительные ситуации, в которых товар обменять по гарантии не получится:
– механические повреждения, возникшие в результате эксплуатации, неправильного хранения или транспортировки АКБ. – повреждения батареи в случае неправильной установки и подключения. – при внесении конструктивных изменений, не предусмотренных изготовителем. Помните, что наличие небольших вмятин и царапин на корпусе довольно-таки часто становятся причиной отказа мастерских от обслуживания по гарантийному талону. Если эти следы появились в ходе правильного использования аккумулятора, настаивайте, чтобы при описывании внешнего вида указывали “следы обслуживания и эксплуатации”, а не “механические повреждения”. .