история создания ваз 2110



история создания ваз 2110

история создания ваз 2110

Как ни странно разработки в этом направлении начались уже в далеком 1983 году. Тогда именем ВАЗ 2110 нарекли заднеприводный седан, который в серию так и не пошел. Вообще изначально индекс 2110 должен был принадлежать седану семейства самара, который в последствие назвали 21099, а индекс 2110 решили уже отдать автомобилю нового семейства. 1985 год. Макет и ходовой образец серии 0.


1986 год. Серия 100 уже имела имя Афалина (черноморский дельфин)
1987 год. Серия 200. Что особенно примечательно. Так это обоквые иллюминаторы вместо полноценных опускных стекол.


Старт производства, всем известной ВАЗ 2110 которую, мы наблюдаем на дорогах страны, был в 1991 году. Ну как знаете в России все всегда делается через одно место, а тут еще путчи и прочие события в стране в итоге машину родили в 1995 году (! ). ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.


)
ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объмом 1,6 л. , выпускался с 2004 г. )
ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объмом 1,5 л.


)
ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объмом 1,5 л. )
ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объмом 1,5 л. , выпускался с 2002 г. )
ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объмом 1,6 л.


, выпускался с 2004 г. )
ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объмом 1,6 л. , выпускался с 2004 г. )
ВАЗ-21106 GTI 2. 0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объмом 2,0 л.


)
В 2005-2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104. На части машин 2006-2007 годов выпуска
были варианты с двигателем Opel, удлиненный вариант Премьер. Любой владелец ВАЗ 2110 может отметить в своем календаре 27 июня как рождение, своей любимицы.


Именно в этот день, с конвейера сошли первые товарные (пилотные) автомобили, описывать не охота. Они рассыпались на ходу Все болезни лечили по ходу Но в итоге, не вышло Даже до снятия модели с производства в 2007 году. Начиная от коробки передач, которая рассыпалась уже на заводе, заканчивая отваливающимся болтами и саморезами по пути в автосалон.


Завод лечил болезни, но уж очень долго за 12 лет так машина и не стала образцом надежности. Последний ВАЗ-2110 сошл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года. В настоящее время ВАЗ-2110 собираются по лицензии из машинокомплектов АВТОВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой Богдан.


.