ситроен с4 седан 2013 тест драйв за рулем



ситроен с4 седан 2013 тест драйв за рулем

ситроен с4 седан 2013 тест драйв за рулем

Смоленск иобратно: более 700 кмза два дня инемало пищи для размышлений. Мысовместили водной поездке несколько тестов, отчего
и калужской сборки везут большую компанию: тут иредакция почти вполном составе, ифотографы, иоператор Багажа набралось изрядно: личные вещи, куча аппаратуры. Каждой изнаших машин пришлось потрудиться сполной загрузкой, что очень помогло вопределении ихособенностей. Удобно устроиться зарулм Cerato легко.


Приличный диапазон регулировок руля, плотное кресло сощутимой боковой поддержкой. ВСитроене сиденье мягче инастраивает больше наотдых, чем наработу. Диапазон регулировок тоже неплох, носпине нестоль удобно, как вкорейце. Задним пассажирам проще попасть вC4, нопри посадке втром подушка дивана подпирает сбоков. Потолок обеих машин низковат, нов Ситроене чуть больше места над головой. ВCeratoже япри росте 178 смподпираю крышу макушкой.


Оба автомобиля предоставляют практически одинаковое место для ног задним пассажирам. Итам, итам ясвободно сажусь сам засобой, между коленями ипередними спинками остатся хороший зазор. Однако француз воспринимается более дружелюбным из-за мягкой обивки спинок. Зато вKia есть подогрев дивана двухступенчатый. Места для ступней под передними креслами отведено достаточно вобеих машинах.


Вцелом поудобству пассажиров паритет. Мягкие передние кресла вС4 точно соответствуют характеру машины. Педаль газа задемпфирована, старт сявственной заминкой. При энергичном разгоне автомат вс равно переключается подчркнуто плавно.


Такая настройка сдерживает прыть турбомотора. Тягу, доступную вшироком диапазоне оборотов, можно подостоинству оценить нашоссе при обгонах. Определившись снужной передачей при кикдауне, Citroen бодро набирает ход под пение турбокомпрессора. Желательно, впрочем, подготовить коробку кманвру заранее, выбрав ступень вручную.


Есть уфранцузского автомата испортивный режим, который слегка рассеивает леность коробки. Нопридтся мириться странсмиссионными рывками, апо субъективным ощущениям ситроеновский Спорт вс равно нелучше простого Драйва уCerato. Вдобавок наакселераторе Ситроена присутствует лгкий зуд отвибраций силового агрегата. ВKia онтоже обозначается, ноне привлекает внимания. Двигатель Cerato отзывается наподачу топлива без задержки. Икоробка передач ему умело подыгрывает.


Управлять разгоном Kia удобнее. Сколько попросил, столько получил. Несмотря нато что под капотом Cerato обычный атмосферник, предельные возможности двух машин очень близки.


Нанесколько минут оккупировав стартовую прямую гоночного трека Смоленское кольцо, мыустроили параллельные старты сосменой водителей перед повторным заездом. При разгоне впол наши герои набирают ход ноздря вноздрю, атормозишь судовольствием только вCerato. Понастройкам рулевого управления ниодного изнаших подопечных неназовешь примером для подражания.


Хотя недостатки уних разные. Cerato предлагает три уровня помощи электроусилителя, нони водном необеспечивает наджной обратной связи. Меняется только прилагаемое усилие, аинформативность остатся мизерной. Искусственное возвращающее действие, ступеньки поусилию, закусывание руля при быстром вращении Безвкусная синтетика. Электрогидроусилитель Ситроена обеспечивает более натуральное усилие. Но, увы, нарастает оно нелинейно, нет явно выраженного ноля уровень обратной связи скромен.


Дело немного налаживается навысокой скорости, ккоторой Citroen подготовлен лучше Cerato. Лучшему взаимопониманию смашиной способствуют именьшие крены, иотсутствие диагональной раскачки взатяжных дугах, откоторой страдает Kia. Обратная сторона медали повышенное внимание Ситроена кмикропрофилю дороги, более подробная передача неровностей всалон. Хорошо то, что плавность, или, вернее, жсткость хода несильно меняется насовсем плохой дороге. Citroen потряхивает, ямы заявляют осебе шумом подвески, ноне уходит ощущение энергомкости, ихочется ещ прибавить газу. Итолько когда вС4 подсаживаются разом четверо, картина меняется.


Подвеска сдатся. Cerato при нормальной загрузке упруго скругляет большинство неровностей. Вгороде Kia предпочтительнее.


Нодержать темп француза нагрунтовке укорейца неполучается. Наямах Kia грохочет иподбрасывает задних седоков кпотолку. Зато нагруженный под завязку Cerato приятно преображается иидт мягче Ситроена, непринимая каждую выщербину заличное оскорбление. Иснова ниодин изавтомобилей-дуэлянтов непопал взолотую середину.


Завремя теста умашин получился разный пробег, поэтому вместо ревизии чеков забензин мыобращаемся кпоказаниям бортовых компьютеров. Атам ничья: 8,5 л/100 км. Хотя лучший промежуточный результат, отмеченный вСмоленске после динамичного дневного броска изМосквы изаездов потреку, показал атмосферник Cerato: 9,6 л/100 кмпротив 10,4 лу французского турбомотора. Ситроену потребовался ещ один 300-километровый неспешный ночной тур пошоссе, чтобы реабилитироваться. Попаспорту Cerato тоже бережливее оппонента. Неотстать отKia вдороге Ситроену помог только больший топливный бак.


Говоря оСитроене, нельзя невспомнить оего ближайшем родственнике седане, который знаком нам подлительному тесту. Конструктивно эти машины очень близки, ноусилитель Peugeot обеспечивает более качественную обратную связь порулю, аподвеска запомнилась нам более комфортной. Пусть четыреста восьмым приятнее управлять, зато посадка вСитроене предпочтительнее, аобзорность наголову лучше. Тут иная компоновка салона, изменнные пропорции кузова, иразница вэксплуатации разительная. Даже отнеснные назад наружные зеркала вС4 нераздражают, вотличие отPeugeot.


НоCerato ещ лучше. Показания приборов считываются влт, посадка нетребует привыкания, аклиматическая система даст французской фору поэффективности, даром что блок управления простоват. Холодной осенью ненавязчивый уют Cerato показался нам неменее важным, чем его отзывчивый силовой агрегат или индифферентная кмелочам подвеска. Корейцу быещ более внятную управляемость. Напоследок хочется оглянуться назад.


При всм желании мыне можем сравнить Citroen состильным семейством C4 предыдущего поколения уновой машины иная целевая аудитория. Это скорее чей-то самый первый Citroen. Понятно, почему российское представительство так переживает зарезультаты теста.


Пиарщики Ситроена даже попросились снами накороткую сравнительную поездку погороду. И, нам показалось, вс пытались уличить нас всимпатии кKia. Чтож, е просто объяснить.


Пока обе марки концерна PSA переживают кризис самоидентификации, Kia устойчиво прогрессирует. Напримере Cerato хорошо видна эта нешуточная динамика. Новому седану есть чем привлечь новичка ичем поощрить лояльного клиента. Напрямую сравнивать пассивную безопасность наших подопечных нельзя.


Седан C4 дотестов Euro NCAP недобрался, итут можно лишь примерно ориентироваться напоказатели одноимнного хэтчбека (благо впередней части ихкузова почти идентичны). Седан Kia Cerato может похвастать только краш-тестами института IIHS вСША (за океаном модель зовтся Forte). История (Леонид Попов, Константин Болотов).