какой автомобиль самый надежный в россии на 2015 год



какой автомобиль самый надежный в россии на 2015 год

какой автомобиль самый надежный в россии на 2015 год

Ежегодный рейтинг качества журнала Auto Bild был впервые опубликован в 2001 году. Рейтинг каждого автопроизводителя состоит из 7 показателей: результатов изучения уровня удовлетворенности покупателей автомобилей (8187 респондентов), количества отозванных авто и случаев ремонтных работ, рейтинга надежности TUV report (который содержит информацию о почти 9 миллионах общих технических осмотров), анализа гарантийной политики производителей и трех категорий, которые содержат оценки редакторов журнала Auto Bild. Среди этих оценок: результаты долгосрочных тестов автомобилей, итоги гаражных тестов и анализ критических замечаний из более 10 тысяч писем читателей журнала. На этот раз триумфатором рейтинга стала компания Kia Motors. Это единственный автопроизводитель, который получил высшую оценку 1 за свою гарантийную политику. Чрезвычайно высокие результаты бренд получил по результатам изучения степени удовлетворенности покупателей.


Также во внимание было принято то, что ни один автомобиль Kia не был отозван в 2015 году, а количество критических замечаний от читателей Auto Bild было минимальным. Кроме этого, автомобили Kia получили оценки очень хорошо и хорошо во всех долгосрочных тестах (проверка осуществляется во время эксплуатации на расстоянии не менее 100 тыс. Км). Ниже приведены итоги рейтинга (максимальная оценка – 1).


1-2. Kia (2. 14), Mazda (2. 14)
3-5.


Honda (2. 43), Hyundai (2. 43), Toyota (2. 43)
6. Volvo (2. 57)
7-8.


BMW (2. 71), Dacia (2. 71)
9. Nissan (2.


83)
10. Mercedes (2. 86)
11-14.


Opel (3. 0), Renault (3. 0), Seat (3. 0)
14-15. Audi (3. 14), Skoda (3.


14)
16-17. Citroen (3. 17), Peugeot (3.


17)
18-19. Ford (3. 29), VW (3.


29)
20. Fiat (3. 33)
Consumer Reports – ежемесячный американский журнал некоммерческой организации Consumers Union.


Публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах
тестирований, проводимых в 50 лабораториях журнала и исследовательских центрах. Журнал не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование
результатов своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять
независимость и беспристрастность, и у издания нет других целей кроме защиты интересов покупателей. На этот раз представлены три рейтинга 2015 года: рейтинг автопроизводителей, лучших и худших моделей для покупки. В рейтинге автопроизводителей учтены не все бренды, так Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Ram, Smart и Tesla не имеют достаточного количества данных для анализа.


Лучшие производители (общая оценка/оценка дорожного теста / комментарии Consumer Report) Lexus. 78/76. Lexus созда??т роскошные и очень
надежные автомобили. Mazda. 75/76.


Mазда это бренд, который понимает свою идентификацию и повторяет свою спортивную ДНК в каждом автомобиле. Toyota. 74/72. Главным преимуществом Toyota, стала ее надежность. Toyota сосредоточилась на создании добротных,
надежных, удобных и очень популярных автомобилей. Audi.


73/81. Это премиум бренд отличается производством автомобилей с роскошными интерьерами и системами полного привода Quattro. Subaru.


73/80. Subaru наконец может считать себя одним из автопроизводителей сведущих в технологиях. Porsche. 70/84. Будет интересно узнать, как технологии экономии совместятся со стандартами
бренда и как технологически более сложные модели пройдут тестирование временем и надежностью.


Buick. 68/76. Buick находится в процессе изменения своего скучного образа и встал на путь возрождения
продукции. Honda.


69/71. Плюсы Honda – высокая экономичность по сравнению с конкурентами, очень хорошая надежность и малая потеря стоимости при перепродаже. Kia. 68/73. Kia делает грамотные автомобили, продаваемые за меньшие деньги, чем лидеры в своих сегментах.


BMW. 66/82. BMW не стоило никакого труда занять 10 место. Acura. 65/78.


Бренд позиционируется как высококлассный, люксовый производитель автомобилей от Honda. Но автомобили Acura часто не имеют того щегольства и качества исполнения интерьера, которые сопутствуют люксовые бренды. Volvo. 65/76.


Прочные и степенные, седаны, универсалы и внедорожники Volvo безопасны (или, по крайней мере, пытаются такими казаться) с множеством последних электронных систем безопасности и систем ухода от столкновения
Hyundai. 66/82. Хорошо, что Hyundai оставил производство своих автомобилей по бросовым ценам в прошлом. Стиль и отделка многих его моделей автомобилей находятся на подъеме, но в тоже время они остаются наиболее доступными вариантами в своем сегменте. GMC.


61/73. Несмотря на свой “профессиональный уровень”, рекламные лозунги и некоторые различия стиля, GMC недалеко ушел от своего ближайшего родственника – Chevrolet
Volkswagen. 60/76. Благодаря управляемости и комфортабельной езде,
большинство автомобилей автопроизводителя являются более премиальными, чем их конкуренты,
Lincoln. 59/74.


Надежность Lincoln оставляла желать лучшего за последние годы, попросту говоря, она была неравномерная, в значительной степени из-за интерфейса электронного управления MyLincoln Touch, которая должна была быть в скором времени заменена, большинство моделей Линкольн не вышли за рамки средних баллов в потребительском рейтинге США. Lincoln до сих страдает от недостатка драйва и роскошной атмосферы, которая есть у лидеров класса. Infiniti. 59/76. Подгонка деталей и отделка, как правило, не вызывает нареканий, силовые агрегаты – первоклассные. Проблема заключается в том, что в последние несколько лет Инфинити перестал удивлять покупателей и специалистов Consumer Reports.


Nissan. 59/70. Имеет противоречивую модельную линейку. Компания допустила серьезный качественный спад в таких автомобилях как субкомпактная Versa и компактная Sentra.


Chevrolet. 59/71. По некоторым показателям, таким как надежность, модели Chevrolet стоят четко посередине списка, а в некоторых случаях даже немного ниже
Cadillac. 58/77. Многие модели подвели покупателей очень неважной надежностью и информационной системы CUE, неудобной в использовании, с непродуманной навигацией. Mercedes-Benz.


56/81. Такие модели как CLA, заметно отличаются в худшую сторону по сравнению с другими автомобилями марки. Она (модель CLA) жестка в езде и не соответствует по многим показателям высоким запросам и ожиданиям к марке Mercedes-Benz. Scion. 54/57.


Toyota в своей падчерице предлагает небольшие экономичные, но шумные транспортные средства, которые относительно практичны и немного острее в управлении, чем обычные модели марки Toyota. Chrysler. 54/73. Надежность у Chrysler всегда была сомнительной, в один год с ней все хорошо, в другой плохо.


Ford. 53/72. Автомобили Форд поздних моделей ездят как европейские спортивные седаны, с быстрым управлением, мягкой ездой, однако надежность большинства моделей ниже среднего.


Dodge. 52/71. Новый стиль Dodge был достаточно улучшен, но до конкуренции со многими автопроизводителями в списке ему пока еще далеко. Mini. 46/72. Мини-версия IDrive системы BMW предлагает комплексное соединение, но именно она вызывает негативные ощущения в первую очередь, когда попадаешь в автомобиль.


Экономия топлива для сегмента довольно хороша, но не отлична. Надежность у Mini подкачала. Jeep. 39/59. Низкая над??жность.


Fiat. 32/55. Несмотря на привлекательный внешний вид и веселое вождение, надежность огорчает до предела. Основанная в 1968 году Джеймсом Дэвидомя американская ассоциация глобального маркетинга J. D.


Power является одной из самых известных в исследовании над??жности и качества автомобилей. Ежегодные обследования, проводимые как в США, так и в других странах мира, как правило, включают анализ проблем, возникших после трех лет эксплуатации автомобилей (VDS), анализ проблем в течение первых тр??х месяцев эксплуатации (IQS), а так же мнение потребителей о дилерских центрах и сфере обслуживания автомобилей (APEAL). Ниже представлены два рейтинга за 2015 год. Рейтинг надежности 3 летних автомобилей. Опрос, провед??нный компанией среди 34 тысяч владельцев машин
приобрет??нных в 2012 году на американском рынке, показал, что самыми надежными тр??хлетними автомобилями в США,
как и четыре предыдущих года, являются машины марки Lexus.


Итоговый рейтинг составлялся исходя из количества неисправностей на 100 автомобилей. Средним оказался результат 147 дефектов, что на 14 пунктов хуже прошлого года и на 21 пункт хуже 2013 года. Наиболее часто автолюбители отмечали проблемы соединения по Bluetooth и ошибки в функционировании технологии
распознавания голосовых команд.


Почти треть всех неполадок, касались работы силового агрегата, причем большинство жалоб
относились к трансмиссии водителей не устраивала резкая смена передач. Эксперты также выяснили, что 56% респондентов, не имевших проблем со своими машинами, в следующий раз определенно
приобретут авто того же бренда, но лишь 43% автовладельцев не изменят выбранной марке при наличии трех и более претензий к машине. Рейтинг надежности автомобилей в первые три месяца эксплуатации показал
средний результат в 112 балов, что на 3 пункта ниже прошлогоднего и на 6 пунктов ниже 2013 года.


Триумфаторами опять оказались корейские Hyundai и KIA. У автомобилей данных марок было зафиксировано менее 100 поломок на 100 автомобилей. Что касается японских брендов, то впервые их средний показатель неисправностей опустился до 114 пунктов, что на балл хуже, чем у европейцев.


Эксперты уже поспешили назвать данную перемену мест настоящей вехой в автоиндустрии.
Это настоящая революция в вопросах качества. Долгое время японские автомобили считались настоящим эталоном в вопросах качества. Сейчас европейцы и корейцы обошли японские марки и такого мы не видели очень давно
, – заявила вице-президент J. D. Power and Associates Рене Стивенс.


Динамика надежности марок 3 летних автомобилей. Взяв за основу данные компании J. D. Power о над??жности марок тр??хлетних автомобилей мы по формуле (1000 – Кол. Неисправностей)/10 определили
“процент” над??жности марок и построили график динамики над??жности по годам популярных марок, а дакже самой над??жной (Lexus)
и самой ненад??жной марки (Land Rover).


Из графика видно, что сейчас наблюдается небольшой спад над??жности, а в целом все массовые бренды довольно плотно расположились
вокруг среднего значения и их над??жность мало отличается друг от друга. Совместный отч??т издания AUTO BILD и немецкой организации технического контроля Technischer Uberwachungs-Verien
Report 2015 составлен на основании анализа 8,5 млн. Авто 226 марок, периодически проходивших технический осмотр с июля 2013 года по
июнь 2014 года. Впервые за последние годы на 1,4% снизилось количество серь??зных недостатков проверяемых автомобилей,
так средний процент поломок в 2008 году составил – 15,72009 – 16,62010 – 14,62011 – 19,5
2012 – 19,72013 – 20,02014 – 24,92015 – 23,5.


С лучшим результатом 2,4 балла за вс?? время исследований, приз “Золотой стикер” завоевал Mercedes SLK. В целом все немецкие автомобили показали хорошие результаты, так на первых десяти позициях расположились Mercedes SLK, Audi A6, Mercedes GLK,
Porsche 911, BMW Z4, Mercedes E-Class Coupe, Audi Q5, Audi A3, Ford Focus и Mercedes C-Class. Насколько стоит доверять разным рейтингам можно.