как поменять выжимной на ниссан альмера n16



как поменять выжимной на ниссан альмера n16

как поменять выжимной на ниссан альмера n16

Машина была куплена в сентябре 2011 года. Комплектация LUXURY. Есть вс: абс, кондр, стеклоподъмники. Купил с пробегом в 57 тыщ километров. На данный момент 71. Сразу же поставил голову ALPINE :))) и нормальные динамики DLS взамен штатных.


По ПТС я 3-й хозяин. Что понравилось: неплохой вешний виддутые детали кузова, сбитый вид-чем то похож на старую добрую ауди 80высокий клиренс (зима, сугробы, колея, в лес по грибы, на рыбалку к речке по грунтовке) езжу аккуратно. Экономичность у не среднем 8-9 литров в смешанном цикле. Бензин заливаю только 95Лукойл (на левых заправках не заправляюсь не хотелось бы влететь с бензонасосом)
управляемость на 4+ (в повороты входит уверенно, крен умеренный)
Багажник не маленький, гольф-класс
печказимой тепло, хотя сзади немного поддувает из-за слабой изоляции салона. Простота конструкции(кстати, привод грм-цепь, ходит до замены от 120 до 300 т.


Км-как ездить, и двигатель 1,5 удачнее 1,8 в плане потребления масла)
Относительная дешевизна простых зап. Частей и расходников а так же наличие не оригинала. На данный момент поменял: Выжимной подшипник (завыл безбожно, выяснилось что это болезнь этой модели, по плану поменял колодки, все жидкости и 4 тормозных диска(2 передних повело в жару) ну и так по мелочи лампочки в фарах(зимой 1 перегорела поменял пару)
Удобная посадка на водительском месте(рост 176 см) уместен поясничный подпор в дальней дороге. Наличие всяких мелочей:регулировка частоты дворников, регулируемые зеркала, регулируемая рул. Колонка, складывающиеся спинки зад. Сидений для негабарита)
ВОТ ЧТО НЕ понравилось: маркий салон (тмный, но разводы жуткие проступают когда, например, после дождя после грибов -ягод или не аккуратного пассажира)
Запотевающие фары (передняя правая в ближнем и левая противотуманка.


Дешвый, поскрипывающий, легко царапающийся, иногда на мелких кочках побрякивающий пластик-НО эконому это простительно-это же не МЭРС, да и вс зависит от дороги и владельца. КОНКРЕТНО не устраивает виброшумоизоляция. На асфальте с вкраплениями щебня говоришь в салоне, существенно напрягая голос, в общем чуть лучше(совсем чуть) отечественных авто
Довольно жсткая подвеска (кстати ещ поставил новые амортизаторы KYB от этого стала ещ жстче но зато управляемость стала ещ лучше) часто раздражает, особо на мелких ямках и стыках, а вот по хорошему асфальту вс путм.


ЕШЁ одна болезнь о которой узнал на опыте-слабый ближний свет(лампочки поставил купил хорошие не дешвые. Поставил вс гуд)
Обратил внимание что царапаются сткла при опускании. Приходиться смазывать селиконом промы эффект конечно НО один хрен появляются царапины.


ЗАБИЛ (решил тупо реже пользоваться подъмниками :DD да и нафига открывать нафиг там кондиционер тогда стоит))))
Альмеры страдают ещ некими болячками: зачастую люфтит и постукивает рулевая рейка и самое неприятное часто выходят из строя мех. Кпп от 80 до 150 т. Км.


Тьфу тьфу (3 раза постучал по дереву вс гуд ничего не беспокоит. НУ И. : на требуемую сумму авто отвечает, однако надо быть внимательнее при покупке к кпп и рейке(об этому знаю с форумов ниссана)
Ну а в целом машинка очень нравится ))) Никогда меня не подводила и надеюсь не подведт!