как выкрутить свечи у митсубиси аутлендер 2010



как выкрутить свечи у митсубиси аутлендер 2010

как выкрутить свечи у митсубиси аутлендер 2010

Иногда по состоянию свечи зажигания можно судить о регулировке и работе двигателя. Достаточно выкрутить ее и внимательно осмотреть. При нормальной работе двигателя отложения на свече имеют светло-коричневый цвет, что говорит о правильном тепловом диапазоне свечи при низких и высоких оборотах. Отложение нагара – пушистая сажа на электроде и изоляторе. Причины: переобогащенная смесь, загрязнение воздушного фильтра, слишком позднее зажигание или слишком частое включение стартера.


Излишне светлый, почти белый цвет изолятора используемой свечи в сочетании с голубоватым оггенком корпуса и слегка оплавленными электродами свидетельствуют о бедной смеси, раннем зажигании, нагарообразовании в цилиндрах, о плохом контакте свечи с высоковольтным проводом или о том, что свеча слишком горячая для условий эксплуатации автомобиля. Масляный осадок – масляный влажный осадок с небоьшим износом электродов вызывается подсосом масла через изношенные поршневые кольца, либо высокий уровень масла в системе смазки, или произошло засорение вентиляционного отверстия картера. Сильный нагар означает, что свечи в процессе работы двигателя не нагреваются до температуры самоочищения.


Это случается, например, если автомобилем пользуются только для поездок на небольшие расстояния. Рекомендуется заменить свечи другими, имеющими меньшее калильное число. Отложения – красно-коричневый, желтый или белый осадок на кончике изолятора, который является продуктом сгорания топлива и смазочного масла, содержащего много присадок. Не вызывает отрицательного действия на работу свечи, но может создавать перебои при движении на высоких оборотах и большой нагрузке. Если такое отложение сосредоточено на участке свечи, обращенной к впускному клапану, – это следствие чрезмерного зазора в уплотнении штока клапана. Детонация.


Сверхраннее зажигание или низкое октановое число бензина ведут к детонации – стукам в двигателе. Эго вызывает сильный удар внутри камеры сгорания, который приводит к повреждению находящихся поблизости деталей, в т. Ч. И свечи. Обычный результат длительных детонаций облом бокового электрода свечи. Калильное зажгание вызывает накал или вспучивание изолятора и сильную эрозию электродов.


Обычно причинами калильного зажигания являются неисправность системы охлаждения, заедание клапанов, сверхбедные смеси, с также неправильно подобранные по тепловому диапазону свечи. Тепловой удар – трещина, откол изолятора. Причины: сверхраннее зажигание, низкосортное топливо. Быстрое увеличение температуры рабочей части изолятора при высоких оборотах приводит к тепловому удару и излому. Недостаточный момент затяжки при установке – плохой контакт между свечой и резьбой в двигателе приводит к недостаточной теплоотдаче, как следствие – перегрев свечи и выгорание электродов.


Керамическая юбка центрального электрода покрыта серо-коричневыми отложениями. Выгорание электрода умеренное. Углеродный нагар.


Вероятные причины: неправильная регулировка карбюратора, богатая воздушно-топливная смесь, неисправный механизм привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра
износ направляющих втулок клапанов, износ сальников клапанов, износ цилиндров, поршневых колец или свеча не подходит для данного типа двигателя (холодная). Попробуйте заменить на более горячую свечу. Перегрев (фото 4, 5)
Вероятные причины: неправильно отрегулировано зажигание, слишком большое опережение, неисправен распределитель зажигания, применяется топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Вначале она может быть почти незаметной. Вероятные причины: детонация, слишком большое опережение зажигания, применяется топливо с низким октановым числом, неправильная установка зазора.


Некоторые выдержки из журнала Сделай сам 10 1989 г. Советы автолюбителям. Свечи дают полную информацию о работе двигателя и об условиях, в которых работают электроды. Если на изоляторе свечи имеется немного отложений светло-коричневого цвета и нет следов износа электродов, то это говорит о том, что все в порядке.


Когда корпус, изолятор и электроды свечи покрыты чернотой, то эта свеча попала на двигатель либо случайно, то есть не соответствует данному двигателю, либо не в порядке угол опережения зажигания (слишком позднее), либо требуется ремонт поршневой группы. Свеча, имеющая светло-серый цвет и оплавленные электроды, говорит о слишком раннем зажигании и нехватке топлива. 1 сухая сажа, легко удаляется – это к МАССССТЕРУ регулировать карбюратор, т. Е. Много бензина.


2 нагар рыхлый, тврдый, не обязательно чрный, удаляется только соскребанием (или соскрбыванием), говорит о повышенном расходе масла. Если этот нагар лежит ровным слоем виной вероятно изношенная поршневая, а если имеет направленный характер (с одной стороны значительно меньше, чем сдругой – о неисправности маслоотражательных колпачков. 3 если не принять мер при нагаре 2, он со временем будет темнеть, потом даст чрную блестящюю плнку, двигатель станет плохо заводится холодный, и тд. Статья с : http://www.cp-club.ru.