при работе двигателя слышно щелкание на ваз 2114



при работе двигателя слышно щелкание на ваз 2114

при работе двигателя слышно щелкание на ваз 2114

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Система запуска двигателя автомобиля занимает ключевое положение в устройстве авто, ведь от исправности е элементов зависит, будет ли заведн мотор. Ничто так не раздражает водителя, как молчание стартера в ответ на поворот ключа в скважине замка зажигания. Причин, по которым автомобиль не заводится множество. Начиная от банального отсоединения контактов, заканчивая выходом из строя стартера.


Внешние проявления поломки могут быть также различными и если знать устройство системы пуска, то можно достаточно быстро найти уязвимое место. Если при попытке запуска щелкает стартер и более ничего не происходит, то это значительно сужает сектор поиска неисправности. Щелчки под капотом при попытке запуска издат втягивающее реле, которое отвечает за сцепление рабочей шестерни бендикса с венцом маховика. Не очень опытные водители считают, что такие щелчки может издавать реле стартера, а виновником поломки считают втягивающее реле. Если стартер щлкает, но не крутит, то это вовсе не повод грешить на втягивающее (так коротко называют втягивающее реле), ведь ток на него поступает, иначе вообще не было бы никаких звуков. А реле стартера во время своей работы издат щелчки, но их почти не слышно, поэтому такое звуковое сопровождение спутать нельзя ни с чем.


Почему щелкает реле стартера и втягивающее реле? Достаточно большое количество электроприборов сопровождают свою работу характерным звуком в виде металлических щелчков. Такое звуковое сопровождение это признак работоспособности устройства (хотя бы частичной). Все известные реле используют электромагнитный способ соединения контактов. При подаче напряжения контактные клеммы, расположенные на гибких или подвижных кронштейнах получают разнополюстные заряды и притягиваются друг к другу. Двигаясь с ускорением поверхности клемм, хлопают друг о друга, что и является источником происхождения звука. Опытные водители по звуку способны определить, какое реле работает и исправно ли оно.


Для того, чтобы пуск двигателя происходил без проблем, необходимо чтобы все без исключения элементы были работоспособными. В цепочке запуска двигателя задействованы такие части и узлы, как:
стартер с втягивающим реле. Что делать, если щелкает реле, а стартер не крутит? Если система запуска мотора подат хоть какие-то признаки жизни, то не вс так безнаджно. Основные причины неполадки могут быть такими:
неисправность поломка втягивающего реле. Чтобы достаточно быстро разобраться в сложившейся ситуации необходимо знать, как себя вести. Учитывая, что единственным источником энергии является аккумулятор, то часто именно он ввиду разрядки, не в состоянии прокрутить якорь стартера, отдавая всю энергию лишь на работу реле.


Необходимо заменить или. Гораздо сложнее разбираться с поломкой стартера, ведь его придтся снимать, а делать это не очень удобно и в пять минут проблему не решишь. После того, как стартер оказывается на рабочем столе можно провести диагностику.


Для этого понадобится аккумулятор, в работоспособности которого мы уверены. Необходимо подключить массу на корпус стартера, а плюсовую клемму на шпильку после реле. Если стартер заработал, то втягивающее реле неисправно. Если же он молчит, то его придтся разобрать и поискать поломку внутри. Втягивающее реле, так же как и щтки стартера, постоянно активно работает. Не удивительно, что через какое-то время оно выходит из строя.


Небольшой, но очень важный узел необходимо менять, ведь он может стать причиной, по которой однажды ваш автомобиль не заведтся. .