когда сбрасываешь педаль газа почему обороты падают до 500 лада



когда сбрасываешь педаль газа почему обороты падают до 500 лада

когда сбрасываешь педаль газа почему обороты падают до 500 лада

Приветствую всех форумчан. Машинка ВАЗ-2114 ноябрь 2008г. 1. 6 8 кл. ЭБУ М73 Евро-2 28 тыс. Км ( при покупке было 27 тыс.


Км)
Неравномерная работа двигла на ХХ ~ 750-900,вибрация,провалы,плавание оборотов,нередкие остановки двигла при трогании (приходится делать подгазовку),и плохая, на мой взгляд, примистость привели меня в автосервис. Диагностика показала пропуски воспламенения во 2-м и 3-м цилиндрах,и,по словам работников АС, не совсем правильную работу главного реле управления,стук клапанов. -регулировка клапанов (5 кл. Были на предельных знач. )
-прошивка в ЕВРО-2 стандарт (в АС сказали,что лучше поставить ЕВРО-2 стандарт, а с ЕВРО-3,тем более с эконом,будет куча проблем.


После вышеперечисленных мероприятий машинка действительно стала чуть шустрее,при этом естественно вырос расход,по трассе ~ 8,5-9л. ,по городу не мониторил. Но неравномерная работа на ХХ осталась + несколько раз после заводки глохнул двиг (в основном прогретый, холодный тоже глохнул,пару раз. Кроме этого на холодном как-то раз тах подпрыгнул до 2000 об. ,примерно минуту постоял,затем ушл в обычный режим ~750-900 об.


После сервиса продолжил искать причину неполадок. Проверил компрессию,- в каждом цил. Около 12атм.


,стало быть негерметичность и прогары клапанов,залегание колец,а также прогар прокладки ГБЦ – практически исключены. Заменил: РХХ(поставил костромской-03,родной был таким-же),свечи NGK(родные BRISK были практически в нормальном состоянии -светлый цвет изолятора и светло-пепельный налт на электродах),МЗ,ВВ провода,ДПДЗ,ДТОЖ,датчик фаз,датчик детонации,воздушный фильтр,замерил напряжение ДМРВ = 1. 000V,промыл ДУ (жидкостью для чистки карба). Холодный и горячий заводится нормально.


Холостые вначале более-менее, с возрастанием температуры становятся хуже. При прогретом довольно нехило колбасит. По трассе идт нормально,но при этом вс-же нехватает резвости, сами провалы практически незаметны,при торможении двиглом и движении накатом двиг. Никогда не глохнет,машинка свободно идт 140. -при температуре +50 гр. Более-менее нормально поднимаются;
-при температуре +70 гр.


При медленном нажатии на педаль при переходе с плавающего ХХ двиг начинает молотить, как тракторный, и буквально сразу провал,т. Е. Двиг как-бы спотыкается,обороты падают примерно до 500-600 затем сразу уходят примерно на 1200-1300.


И тут они начинают плавать. Примерно с 1200-1300 до 1500-1600; плавание происходит и на 1500,2000,2500 оборотах,т. Е. На всех режимах,хотя и менее заметно.


При температуре +60 гр вышеописанное явление практически не наблюдается. В работе двиг. Явные ошибки,но при этом чек никогда не сигнализировал о них.


Где копать? Я полагаю,что причина неполадок скорее всего в ЭБУ. Ранее мне встречалась инфа о непропаянных транзисторах в блоке,какие-то из них отвечают за работу 1-4 цил. ,а какие-то за 2-3 цил. Может кто-то сталкивался с подобным и подскажет?.