когда сбрасываешь педаль газа почему обороты падают до 500 лада
Приветствую всех форумчан. Машинка ВАЗ-2114 ноябрь 2008г. 1. 6 8 кл. ЭБУ М73 Евро-2 28 тыс. Км ( при покупке было 27 тыс.
Км)
Неравномерная работа двигла на ХХ ~ 750-900,вибрация,провалы,плавание оборотов,нередкие остановки двигла при трогании (приходится делать подгазовку),и плохая, на мой взгляд, примистость привели меня в автосервис. Диагностика показала пропуски воспламенения во 2-м и 3-м цилиндрах,и,по словам работников АС, не совсем правильную работу главного реле управления,стук клапанов. -регулировка клапанов (5 кл. Были на предельных знач. )
-прошивка в ЕВРО-2 стандарт (в АС сказали,что лучше поставить ЕВРО-2 стандарт, а с ЕВРО-3,тем более с эконом,будет куча проблем.
После вышеперечисленных мероприятий машинка действительно стала чуть шустрее,при этом естественно вырос расход,по трассе ~ 8,5-9л. ,по городу не мониторил. Но неравномерная работа на ХХ осталась + несколько раз после заводки глохнул двиг (в основном прогретый, холодный тоже глохнул,пару раз. Кроме этого на холодном как-то раз тах подпрыгнул до 2000 об. ,примерно минуту постоял,затем ушл в обычный режим ~750-900 об.
После сервиса продолжил искать причину неполадок. Проверил компрессию,- в каждом цил. Около 12атм.
,стало быть негерметичность и прогары клапанов,залегание колец,а также прогар прокладки ГБЦ – практически исключены. Заменил: РХХ(поставил костромской-03,родной был таким-же),свечи NGK(родные BRISK были практически в нормальном состоянии -светлый цвет изолятора и светло-пепельный налт на электродах),МЗ,ВВ провода,ДПДЗ,ДТОЖ,датчик фаз,датчик детонации,воздушный фильтр,замерил напряжение ДМРВ = 1. 000V,промыл ДУ (жидкостью для чистки карба). Холодный и горячий заводится нормально.
Холостые вначале более-менее, с возрастанием температуры становятся хуже. При прогретом довольно нехило колбасит. По трассе идт нормально,но при этом вс-же нехватает резвости, сами провалы практически незаметны,при торможении двиглом и движении накатом двиг. Никогда не глохнет,машинка свободно идт 140. -при температуре +50 гр. Более-менее нормально поднимаются;
-при температуре +70 гр.
При медленном нажатии на педаль при переходе с плавающего ХХ двиг начинает молотить, как тракторный, и буквально сразу провал,т. Е. Двиг как-бы спотыкается,обороты падают примерно до 500-600 затем сразу уходят примерно на 1200-1300.
И тут они начинают плавать. Примерно с 1200-1300 до 1500-1600; плавание происходит и на 1500,2000,2500 оборотах,т. Е. На всех режимах,хотя и менее заметно.
При температуре +60 гр вышеописанное явление практически не наблюдается. В работе двиг. Явные ошибки,но при этом чек никогда не сигнализировал о них.
Где копать? Я полагаю,что причина неполадок скорее всего в ЭБУ. Ранее мне встречалась инфа о непропаянных транзисторах в блоке,какие-то из них отвечают за работу 1-4 цил. ,а какие-то за 2-3 цил. Может кто-то сталкивался с подобным и подскажет?.