какие выбрать комплектацию зафира турер



какие выбрать комплектацию зафира турер

какие выбрать комплектацию зафира турер

Минивэны, компактвэны, в общем, все однообъемники это вовсе не обязательно семейные машины. В первую очередь это отличные автомобили для путешествий. И лишнее тому подтверждение мы нашли в новом Opel Zafira с говорящей припиской Tourer в названии. Не ждите привычной фразы на смену машине нынешнего поколения пришло следующее. На сей раз правильнее будет сказать: В компанию к машине второго поколения пришло новое, третье.


Правда-правда, теперь обе Зафиры будут сосуществовать в модельном ряду Opel вместе, точно так же, как сейчас. В компании решили, что терять покупателей им ни к чему. Тем более что вторая Зафира все шесть лет, с момента своего появления на российском рынке, оставалась бессменным лидером продаж в сегменте компактвэнов.


Ну, а от внутренней конкуренции уберегут цены, которые у машин разных поколений, как водится, заметно отличаются. Но об этом чуть позже. В своей стилистике новая Зафира, как и ее предшественница, пошла по стопам Астры. Она округлилась, приобрела знакомые эффектные выштамповки на боковинах кузова, те же астровские, только чуть более узкие, горизонтальные задние фонари. Но при этом почему-то обиженно надула щеки.


Может быть, ей не по душе главный дизайнерский штрих в виде бумерангов передней оптики? Кстати, на черной тестовой машине они оказались совсем незаметны. Да и то, что Zafira прибавила в длину почти 20 сантиметров, тоже не бросается в глаза, если не знаешь об этом наперед. Может, за счет немалой площади остекления, а, может, еще и из-за опционных 18-дюймовых колес, но подросший по всем координатным осям автомобиль не выглядит большим и тяжелым.


Габариты популярных компактвенов, представленных в России
Зато внутри вот, оказывается, где спрятались эти дополнительные сантиметры. А еще по-домашнему тихо, тепло, светло и дождик не капает, хотя по ощущениям должен бы, ведь над головой небо. Нет, все-таки панорамное лобовое стекло это вещь! Пожалуй, у нас, где десять месяцев в году висит сплошная облачность, оно будет даже нужнее, чем в солнечной Европе. Этакий северный вариант кабриолета. Задних пассажиров тоже источником естественного света не обделили и снабдили внушительным окном в крыше. Через него ясной темной ночью можно даже изучать звездное небо.


Правда, романтично? Кстати, азы астрономии удобно постигать и лежа (люк будет аккурат над головой), разложив в ровный пол оба ряда задних сидений. Да и заночевать не грех Zafira располагает. Вообще, возможности трансформации салона у нового компактвэна достойны отдельной статьи: спинки всех задних сидений складываются, каждое из кресел второго ряда двигается отдельно от других, да еще меняет наклон спинки, а при желании из сложенного среднего сиденья можно соорудить пусть не самый симпатичный, но большой и удобный подлокотник. При этом у двух оставшихся кресел появляется дополнительная степень свободы теперь они двигаются еще и к центру. А вот пассажирам не позавидуешь.


Местные стульчики, хоть и заботливоснабжены подстаканниками, подходят разве что для отбывания наказаний. Взрослому там тесно: ногам места нет, а процедура посадки-высадки напоминает таковую на Запорожце. Пусть сиденья среднего ряда теперь услужливо и отъезжают вперед, расширяя входной проем, однако это помогает мало удобной ручки, за которую можно бы было схватиться, почему-то нет. Гибкой и пронырливой детворе здесь, конечно, понравится.


Но вряд ли заботливый родитель со спокойной душой сможет посадить детей на галерку, в пятнадцати сантиметрах от чьей-то невнимательности или неисправных тормозов. Нет уж, лучше задние сиденья оставить сложенными и лишний раз порадоваться вместительному багажнику, и без того немалый объем которого на новой Зафире вырос еще на полсотни литров (до 710 л). Разбросанные по салону ящички, кармашки и полочки просто не поддаются счету. Даже после нескольких часов знакомства с машиной я находил новые иновые ниши.


Но удивили все же не они, а затейливый трехуровневый подлокотник, словно попавший сюда по ошибке из реквизита фокусника. Чего в нем только нет: и глубокий ящичек под шторкой, и подстаканники, и пара ворсистых ниш под верхней крышкой. Так и ждешь, что в очередной раз из какого-нибудь отсека выглянут заячьи уши. За рулем Зафиры : знакомая приборная панель, тот же руль и неизменная россыпь кнопок на центральной консоли. Только высокая посадка в обхватывающем тело рельефном кресле (не в пример плоским задним) и куда-то далеко уходящее ветровое стекло напоминают о том, что ты не в юрком хэтчбеке, а в рослом однообъемнике. Но, несмотря на то, что Zafira Tourer потяжелела и стала выше, повадки у нее остались почти легковые.


Даже в затяжных поворотах развязок и с обычными настройками адаптивного шасси FlexRide машина не стремиться навалится на бруствер ограждения. Да, крены есть, но они не пугают. Активация режима Sport и вовсе сводит их к минимуму: амортизаторы зажимаются, а руль и педаль газа становятся чувствительнее, отзывчивее. Вот только надо быть готовым, что плавность хода при этом придется принести в жертву ни один стык, ни одна кочка на асфальте не останутся незамеченными. Противоположность спорта режим Tour с мягким характером шасси и неторопливыми откликами руля.


Самое то для длительной и размеренной езды по автострадам или разбитым дорогам. С такими настройками подвеска стерпит даже откровенную провокацию вроде пересечения без торможения трамвайных путей или лежачего полицейского. Но увлекаться все же не стоит, особенно, если Зафира, как наша, обута в низкопрофильную резину.


Двухлитровый дизель мощностью 165 л. С. Скромно? Для машины с полной массой, рассчитанной почти на две с половиной тонны, пожалуй, да. Тем более, что это самый энергичный из всех положенных Зафире двигателей.


А компанию ему составляет исключительно 6-ступенчатый автомат. Однако Opel, отягощенный лишь водителем и пассажиром, в пределах городских скоростей моторчик разгоняет довольно бодро и без ощутимых потуг не придерешься. Ну, а
или даже просто для надежного ускорения с шоссейных 80 км/ч не будет лишним и поворочать рукояткой автомата самостоятельно или призвать на помощь режим Sport.


Предсказать, как изменится характер и динамика машины с ростом числа пассажиров и их вещей, уже не решусь. Но то, что для спокойного перемещения по загородным дорогам такой мощности автомобилю вполне достаточно, скажу с уверенностью. Все это, комфортный и практичный салон, а еще скромный аппетит мотора (в среднем, 6 литров на 100 км), при котором 58-литрового бака должно хватить почти на тысячу верст делают из Zafira Tourer очень подходящий для путешествий автомобиль.


Да на таком можно хоть всю Европу исколесить. Однообъемники, как известно, в России популярностью не пользуются. Даже самый многочисленный их отряд,компактвэны это на сегодняшний день лишь один из ста проданных автомобилей. Разгадка проста: большинству тех, на кого они рассчитаны и кому они действительно нужны (а это семьи с маленькими детьми), такие автомобили не по карману, и потому чаще всего самыми семейными становятся недорогие седаны и хэтчбеки.


Но держит лидерство в этом сегменте уже долгое время. И не последнюю роль здесь играют привлекательные цены, которые начинаются с 785 тысяч рублей за 140-сильный компактвэн с механикой в исполнении Enjoy (за робот Easytronic придется доплатить20 000 рублей). Новая.


Цены на базовую версию Essentia с 5-местным салоном, аудиосистемой, кондиционером, четырьмя подушками, системой стабилизации, на стальных 16 колесах и со слабеньким 115-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой начинаются от 799000 рублей. Машина со знакомым по просто Зафире двигателем 1,8 (140 л. С. ) представлена в дорогих комплектациях Enjoy (7 кресел, противотуманные фары, 17 диски) и Cosmo (панорамное ветровое стекло, люк, подогрев сидений и руля, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колеса) и оценивается соответственно в 899 000и 985 000 рублей.


Замыкают линейку бензиновых машин Зафиры со 140-сильными турбомоторами 1,4 литра. Стоимость автомобиля, оснащенного 6-ступенчатой механикой, в исполнении Enjoy 917 000 рублей, Cosmo 1 003 000 рублей. За автомат с шестью передачами придется доплатить еще 40 000 рублей. Привез в Россию Opel и двигатели на тяжелом топливе. Такие машины обойдутся дороже: Зафира с двухлитровым 130-сильным дизелем в версии Enjoy с механикой оценивается в 977 000 рублей, с автоматом в 1017 000 рублей, а Cosmo дороже еще на 86 000.


Зафиры с более мощными 165-сильными моторами комплектуется только автоматом и предлагаются за 1 049 500 (Enjoy) и 1 135 500 (Cosmo) рублей. Как раз эта, самая дорогая версия и была у нас на тесте. Традиционно богаты у Опеля и списки дополнительного оборудования, среди которого можно найти навигацию, парковочную камеру, умные системы освещения (AFL) или перевозки велосипедов (FlexFix).


В общем, есть, на что потратить деньги. Выбор портала Kolesa. Ru
Количество сочетаний двигателей, трансмиссий и комплектаций у Опеля традиционно широко.


Не обошла эта традиция и новую Зафиру – двенадцать вариантов. И вс же, для крупного, за рулм которого может оказаться и супруга, с широкими возможностями эксплуатации какв городе, так и при дальних путешествиях, мы останавливаем свой выбор на автоматической трансмиссии. Двигателей к ней предлагается два:турбированный бензиновый 1.


4 (140 л. С. ) и 2. 0-литровый дизельный (130 или 165 л. С. ).


В общем-то,даже бензинового мотора хватит длянебыстрого, но уверенного передвижения в пространстве. Но для машины расчитанной, в том числе ина дальние вояжи наиболее актуальным выглядит именно дизель. Экономичный и тяговитый, этот мотор заметно повысит автономность хода Opel Zafira Tourerи сделает е менее восприимчивой к загрузке.


А вот на чм можно сэкономить, так это на дополнительном оборудовании, выбрав исполнение Enjoy. Правда, для комфорта всех обитателей салона придтся добрать опций:двухзонный климат, парктроник, электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений – то, без чегов современном автомобиле не обойтись. Небольшая доплата за штатную навигацию (27 500 рублей) и обязательный для дизельного двигателя автономный подогреватель (8000 рублей) тожелучше заказывать сразу. Ну а цвет “металлик” остатся на усмотрение. В итоге:наиболее оптимальная на наш взгляд Opel Zafira Tourer с бензиновым двигателем и “автоматом” обойдтся в 1 054 000 рублей.


С дизелем и АКПП- в 1 086 500 рублей. Вполне конкурентнаяцена за современный, хорошо оснащнный, комфортный и вместительный автомобиль на все случае жизни. Ввиду малочисленности класса компактвэнов соперников у новой Зафиры не так много.


Один из основных более дешевый (от 719000 рублей), но имеющий единственный 141-сильный мотор. Семиместными салонами могут также похвастать
(от 985000 руб. ), Toyota Verso (от 843000 руб. ), Volkswagen Touran (от 862000 руб.


). Нельзя забывать и про французский привет в лице Citroen Grand C4 Picasso (от 856000 руб. ). Ford S-Max на 11 сантиметров длиннее Зафиры, да и дороже от 1 млн 22 тыс.


Рублей. Автомобиль Opel Zafira Tourer предоставлен компанией “Атлант-М Лахта”, официальным дилером Opel
Статья с : http://www.kolesa.ru.