когда менять ремень грм на шевроле круз



когда менять ремень грм на шевроле круз

когда менять ремень грм на шевроле круз

И так на одометре у Круза 60 тыс. Пробега, а это значит пора менять ремень ГРМ, водяной насос, натяжной ролик, обкатной ролик и ремень вспомогательных агрегатов. Я решил менять вс, многие не меняют водяной насос, а так же есть мнения, что не стоит заморачиваться на 60 тысячах и можно ещ поездить и до 70 -80 тыс. Скажу честно, не зря стал менять, водяной насос -прослушивался посторонний звук и крутился как то не легко с закусыванием, а так же был незначительный люфт, ролики тоже издавали некий гул, хотя вс выше перечисленное на машине в процессе работы не наблюдалось, ремень ГРМ и ремень вспомогательных агрегатов были в идеальном состоянии, но регламент есть регламент, в общем заказал все запчасти оригинальные, получив их приступил к замене. Будем считать, что защита подкрылка, защита картера и антифриз слит. И так, снимаем пластиковый кожух ремня ГРМ, подпираем двигатель, чтобы снять кронштейн с подушкой.


Далее окручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос. Установку водяного насоса(не забудьте поставить уплотнительное кольцо) роликов и ремня ГРМ выполняем в обратной последовательности. Возможно после натяжки ремня ГРМ нижняя метка уйдт на один зуб направо, лучше е выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.


Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперд до совпадения всех меток, убеждаясь, что вс сделали правильно. Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его. В общем могу сказать, что сэкономлено 2500 руб. На работе, замену лучше всего производить с помощником так удобнее. .