как снять блок кондиционера на лачетти



как снять блок кондиционера на лачетти

как снять блок кондиционера на лачетти

В общем случилась по истечении трех лет оказазия: начал глючить блок с кондеем и рециркуляцией. Выражалось это в следующем: жмешь кнопочку рециркуляция а в ответ не фига. , жмешь кнопочку обогрев стекла/зеркал, а в ответ снова не фига, жмешь кондей, светодиод не загорается, но кондей включается, что удивительно.


Глюк особенно проявлялся в сырую погоду, когда обогрев зеркал уж очень был бы не лишним. Началось все как назло в декабре, когда морозы. И как только руки доходили до разбора панели, глюк исчезал, работало вс как часы.


Так и катался. На ставшим мне практически родным форуме лачетти-клуба
почитал тему, ( я не одинок оказался в своей проблемы), понял, что есть выход малой кровью пропаять слабые контакты. Вся беда крылась в них. Вчера выдалась прохладная, но спокойная погода без ветра. Снял я значит центральную панель (не впервой, управился за две минуты). Для е снятия нужно снять бардачок для снятия тросика обогрева (по другому к нему не подобраться) и отстегнуть шесть клипс крепящих панель.


Далее отстегиваем тросик направления обдува под рулевой колонкой и колодки на снятой панели (часы, разъемы блока, аварийка), после чего вытаскиваем снятую панель. Переворачиваем и видим, что блок держится на четырех саморезах. Что бы не нести всю панель домой, откручиваем блок прямо в машине той же штатной отверткой. Так компактнее :).


Приносим домой и начинаем разбирать. Блок состоит из двух половинок соединенных при помощи семи защелок. Но прежде чем разбирать блок необходимо снять тросики.


Для этого достаточно открутить по одному саморезику и повернуть против часовой стрелки, кольцо выйдет из зацепления и снимается вместе с тросиками. Аккуратнее! Под кольцом тросика идущего на выбор направления потока находится металлический шарик на пружинке. Не потеряйте.


Отвертки не было, пользовался подручным инструментом