почему кончилась турбина в максусе



почему кончилась турбина в максусе

почему кончилась турбина в максусе

Спустя почти месяц владения аудюшей поймал первый геморрой. А пришел он с первыми холодамину, все по порядку. С 4 на 5 ноября, в Челябинск пришли постоянные минусовые температуры. До этого была вязкая, жидкая, коричневая мерзость в виде полуталого снега в полузамерзших лужах. Утром, забирая машину со стоянки (t -8С) почувствовал небольшую тяжесть при движении.


Ну, думаю, ручник подмерз чуток (хотя, вроде, машину не ставил на ручник на ночь). Пока ездил по делам, так легкость в движении и не появилась, наката не было. Даже, подъезжая на портальную мойку (решил помыться, перед холодами), мог не ставить машину на ручник и передачу, не скатывалась (уклон был градусов 12-15). После мойки в теплом помещении, покатилась, легко, как прежде. Ну, отмерз ручник, думал я, и славненько!. Предстояла поездка в Снежинск через несколько часов (это 120 км от Челябинска в сторону Екатеринбурга).


Ближе к вечеру, температура еще немного снизилась, где-то до -10, с сильным, мерзким, промозглым ветром. Едем. На борту я, жена и ребенок 5 месяцев. С ребенком стараюсь не гонять, поэтому, выставил на круизе 100 и спокойно еду. Дорога хорошая, но узкая, где-то 60 км по 1 полосе в каждую сторону, приходилось иногда переключаться на 3-4, чтобы быстро и безопасно обогнать очередной грузовик или автобус.


После где-то после 80 км по трассе почувствовал знакомую тяжесть, тапка в пол на 5-й еле еле разгоняла машину до 120 (это с турбиной-то). Доехали до поста (чтобы попасть в город надо проехать через кпп с досмотром авто и пропусками). Пока ждал часового, обнюхал все суппорта. От всех колес шел сильный запах паленых колодок. После того, как отъехали с кпп, вообще еле двигался на 1-йна вторую переключил только на 4 тыс оборотов, иначе бы заглохла от нехватки мощей. Такое чувство, что сзади привязали мамонта, предварительно вбетонировав его в землю.


Доехал до места, оставил машину до утра, т. К. Леденящей ночью под машиной делать было нечего.


Утром напросился брату в гараж, включили тепловентилятор. Думали оттопить систему (раз проблема пришла с холодами). Пока ждали потепления, брат обзванивал знакомых мастеров. Да, совсем забыл сказать, видимо оттого, что колодки были уже вплотную, педать тормоза стала дубовая, достаточно было короткоходного прикосновения чтобы полностью тормозить.


Итак, один из знакомых подсказал спустить давление из системы. Скинули колесо диск в суппорте проворачивался только монтировкой с большим усилием. Через клапан слили через прозрачную трубочку в банку немного жижи из суппорта. Педаль ослабла сразу же, диск отпустило, проворачивался руками. Одели колесо, проехали пару километров. Вроде полегчало.


Ан нет, подъехав обратно оставил на нейтралке, под горку. Наката не было. Снова спустили чуть больше жижи из заднего левого суппорта (грамм 100), накат появился снова. Ладно, думаю, доеду к себе в Челябинск, буду разбираться че к чему.


Было предположение, что тормозуха в процессе своей жизнедеятельности впитала влагу через микропоры в шлангах. Заметил еще важную особенность, что если заставить сработать системы ESP или антибукс, то систему будто пробивает, педаль становится мягче, появляется накатпотом снова тяжесть появляется, расход топлива растет, мощность уменьшается пропорционально. И так я ехал домой, каждые 10-15 км пути переключался с 5 на 4, одной стороной выходил на снег на обочине и резко давил в пол, чтоб сработал антибукс. В городе сразу купил тормозной, заехал в немецкий магаз, там сказали что немецкая, (по 190 руб/0,5л максис или максус, не помню) дот4 идет на немцев, обычно берут литр. Поехал в сервис, отдал машину на замену тормозухи. Работа 300 руб.


И вот, через некоторое время у меня мягкие тормоза, плавный ход педали, ощутимый, как прежде, разгон и полбаночки оставшейся жижи. 3 дня я ездил без проблем (трасса+город), но сегодня снова та же историяснова на трассе тяжесть, еле 120 на 5, быстрое падение скорости при движении на нейтралке и стояние в горку без ручника и нейтралки. Настроение отвалилось! Ехать к официалам заряжают цену, да и как ехать, если стоит сработать системам и отпускает нагрузка, а накатывать, пока будет совсем тяжело неохота.


Может есть мысли, если кто-нибудь сталкивался? уповаю на помощь опытных властелинов)))
Upd: чуть позже позвонил в официальный центр ауди в г. Челябинск, записался на диагностику тормозной системы. Описал симптомы. Предварительный диагноз по телефону вакуумный усилитель тормозов или, что более вероятно, главный тормозной цилиндр замусорился и не пускает жидкость обратно. Мастер сказал, что на ауди, его практически нереально очистить, он подлежит замене. Там же, у дилера, сразу узнал, что новый главный торм цилиндр стоит 10560, и работы по замене около 2000.


Сама диагностика мне выйдет в 1900. Поеду в воскресенье, до этого загляну к другому мастеру, которого посоветовали знакомые. Говорят, толковый
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.