купить автомобиль рысь военный



купить автомобиль рысь военный

купить автомобиль рысь военный

Разработка данного военного автомобиля началась с заключения договора между Министерством обороны РФ, итальянской автомобильной компании IVECO и российского КАМАЗа. Речение о появлении новой бронемашины для пехоты было подписано ещ в 2008 году, а уже через год КАМАЗ получил первую партию автомобилей для тестирования. Многофункциональные машины получили название Iveco LMV. Стоит отметить, что помимо военных сил России, автомобиль активно используется в 10 странах мира, включая саму Италию.


Хорошая взрывозащищенность, защищнность, лгкость управления вс это заставляет руководство стран присматриваться к IVECO. Кроме того, в 2008 году собственных моделей, которые бы удовлетворяли требования военных, в армии не было. Существовал бронированный транспортер БТР-90, но его корни находятся ещ 90-х годах и модель явно устарела морально, если не технически. В итоге военные отказались даже рассматривать БТР как основную машину для пехоты, обозвав е бесперспективной машиной. Итальянскую IVECO 65E19WM, которая в России получила имя Рысь, практически сразу стала в строй ВС РФ.


PВ 2012 году мы е даже могли видеть во время парада на Красной площади 9 мая. Интересно, что даже тогда автомобиль не называли зарубежным, предпочитая рассказывать о его современной начинке и бронированном кузове. Стоимость одного автомобиля составляет практически 400 тысяч долларов (12 млн рублей). Стоит ли бронемашина, у которой есть существующие аналоги отечественного производства, таких денег это уже второй вопрос. Мы же скорее будем обсуждать именно технические особенности автомобиля, а не логику закупки для российской армии. Но что стоит отметить, так это явную невозможность Рыси конкурировать с отечественным Тигром.


Сейчас уже понятно, что диктовало министру оборону решения закупать дорогостоящие автомобили за границей, но тогда для многих генералов и производителей военной техники на том же заводе ГАЗ решение было шоком. Первые испытания на заснеженном бездорожье Iveco LMV не выдержала и практически моментально застряла в снегах, в то время как российский военный внедорожник Тигр практически сразу убежал к финишу участка. Но даже тогда специалисты из КАМАЗа не решились критиковать военный автомобиль и решили, что причина всему слишком тяждлый бампер без защиты у поддона. В следующей модификации Рысь уже избавилась от этого недочта.


Но что интересно, больше тестирования и сравнения двух автомобилей не было. Помимо ходовых преимуществ, у Тигра повышенная защита класса 6а, в то время как у Iveco LMV, она же Рысь, такого удовольствия нет. Но тогда военные не стали почему-то рассматривать снабжение российской армии бронерованные Тиграми, в то время как у модели Тигр СМП-2 для внутренних войск, уже существует защита класса 5. Ещ одно несоответствие логики и заботы о солдатах в наше время откаты решают вс.


Но вернемся к внедорожнику Рысь. К 2010 году военные закупают ещ два автомобиля для новой партии испытаний. Тогда модели уже были собраны полносью на заводе КАМАЗ. Они же были представлены на выставках уже с русским названием, но только в закрытых экспозициях, где обычно решается судьба серийного производства журналистов туда не пускают. Через год уже было куплено 10 автомобилей, опять же собранные на мощностях КАМАЗа, но практически сразу КАМАЗ отказывается от участия в проекте с итальянской компанией якобы из-за проблем с лицензиями у итальянской стороны.


Осенью на выставке е снова представляет руководство Оборонсервиса, но Рысь не справляется практически с половиной испытаний приходится объезжать преграды. Как отмечает генеральный директор КАМАЗ, итальянская IVECO 65E19WM вполне достойная машина, но она требует большое количество доработок под российскую действительность. Министерство обороны же назвало бронеавтомобиль Рысь очень хорошей машиной для выполнения требуемых задач, несмотря на все явные недостатки и неспособность конкурировать с российским конкурентом.


Отчасти тут стоит поправится, потому как испытания с подрывом автомобиля прошли очень удачно манекены хоть и пострадали, но, как говорят военные, не от осколков мины, а от разгерметизации машины (открытая дверь). Почему тесты проводились с таким условием, не очень ясно, но это уже премудрости военных и тут что-то обсуждать необходимо с соответствующей подготовкой. Если же посмотреть реальные истории участия Рыси (точнее итальянского варианта) в военных конфликтах, то тут указывают на явные проблемы и с противопульной защитой и взрывозащищенностью. Но стоит понимать, что речь идт не о танке и превратить легковой автомобиль в крепость, да ещ и дать ей скорость 130 км в час, невозможно. В 2012 году, согласно планам военного руководства, планировалось ввести в строй ещ 60 автомобилей Рысь, на 2013 год планировалась сборка ещ больше партии, а уже к 2020 году число бронемашин должно превышать 1800 штук. Но как мы все знаем, после назначения нового министра обороны в РФ, судьба IVECO LMV остатся под вопросом.


Появилась даже новость о полном отказе российской стороны от импорта итальянских бронемашин. Вполне вероятно, что на его смену вс-таки придт отечественный Тигр, который и по тестам победил, да и по цене значительно доступнее своего зарубежного аналога. Если говорить деньгах, то, как уже было сказано ранее, стоимость Рыси равняется примерно 12 млн рублей, цена Тигра 5 млн рублей, БТР-82А стоит 20 млн рублей (но это разные классы, хоть и конкуренты на рынке). Для сравнения, стоимость австрийского LMV, который чем-то схож с российским вариантом, равняется 850 000 евро. Помимо стоимости самих автомобилей, стоит учитывать и цену комплектующих и сложность ремонта.


Почти все они производятся либо в Германия, либо в Италии (между прочим, странах потенциального противника альянс НАТО). Известно, что только она подножка для Рыси обойдтся бюджету в 30 000 рублей, ограждение кузовного подогревателя ещ 26 000 рублей. Сложно даже представить, во что превратится ремонт парка в случае военного комфликта надеяться на то, что запчасти вс-таки поставят? Это даже не смешно звучит. Сложно что-то советовать министрам в погонах, но вполне очевидно, что даже те тесты, в которых Рысь проиграла Тигру были недостаточными и явно проводились лишь для галочки. Например, в том же США постоянно проводятся испытания с участием минимум 6 автомобилей, из которых выбирается один вариант для закупки.


Понятное дело, что русских моделей там не будет. У нас же не так давно начали тестировать Медведь и Тайфуна, которые также могут стать более привлекательными для российской армии. P P P.