как увеличить мощность двигателя у гранд чероки srt8



как увеличить мощность двигателя у гранд чероки srt8

как увеличить мощность двигателя у гранд чероки srt8

Мы работаем с этим СРТ уже давно, потихоньку, без лишней пестрости добавляем штрихи в общую композицию. После покупки машины, были работы по преображению багажного отделения, где мастера ателье произвели работы по установки закиси азота напротив короба стелса,а под фальшполом расположились все усилители. Во внешность внесли минимум, окрас оптики,фар, одно из самых распространенных среди владельцев СРТ. На момент поступления этого автомобиля во владения Кирилла, мощность составляла около 650-700 сил, которые показали довольно не плохо себя на UNLIM +500, в сравнении с более мощными БМВ, в которых положено более 1.


5млн рублей, Гранд был не далеко от победы, с гораздо меньшими вложениями. Но сегодня мы говорим не о технических достижениях этого автомобиля, не мы его строили. Часто, владельцы таких автомобилей, впадают в ажжиотаж зимой, когда есть время подготовится основательно перед сезоном.


Вот к концу января мы сделали салон, установили ковши BRIDE, пошили их в кожу и добавили оригинальную строчку центр алькантары. , снизив тем самым вес машины не мало, красиво оформили дополнительный балон с закисью азота, который будет служить резервным, и переключаться, когда закончится первый. Далее машину отогнали знаменитому, в кругах Американцев, Диме РП, другу нашей компании.


Его задача увеличить мощность мотора до 1250+ сил, путем установки турбины и многих других компонентов. Это будет в любом случае достойно отдельного отчета, а пока, приглашаем к просмотру,отчет о проделанной работе мастерами ателье Про-Сервис. Перед Вами передние сидения, которые регулируются по углу наклона, двигают Ваше тело вперед, назад при необходимости)
Пошив ковшей, так называют спортивные сидения, довольно сложная работа, не смотря на простоту их, съемные подушки, обшивка на специальной проволке держится вокруг корпуса. Установить кресла в салон стандартного автомобиля не так просто, но благодаря накопленному опыту, нашим мастерам,эта работа дается без проблем.


Изготавливаются собственные крепления, в которые мы внедряем усиленные закладные, и кресла находятся в жесткой сцепке с кузовом. Для мастеров не проблема и поработать с задними, куда мы так же установили ковши,пусть они слегка выше передних, но задним пассажирам всегда интересно что происходит спереди, вот будут наблюдать, сидя с поп корном,как в кино за действием)
Между задними зрителями мы расположили дополнительный балон с закисью азота, который стоит на специальном подиуме. Для дополнения картины, светлый потолок, мы пошили в алькантару,черного цвета, стало уютнее и благороднее. Теперь у нас люкс корч, ожидающий специальные колеса от наших партнеров и слики.


Все работы производились в ручную. Затрачено около 2-х недель общего времени. Бюджет засекречен.


Статья с : http://pro-service.cc.