какие причины утечки масла с двигателя чери м11



какие причины утечки масла с двигателя чери м11

какие причины утечки масла с двигателя чери м11

Техническое обслуживание и уход за автомобилем Основные операции технического обслуживания Ниже приведены инструкции по выполнению операций технического обслуживания, которые были разработаны инженерами, сконструировавшими ваш автомобиль. Наряду с агрегатами и системами, которые требуют технического техобслуживания с установленной периодичностью, на автомобиле имеются устройства, которые должны удовлетворительно работать без регулярного обслуживания. Однако неисправность этих устройств может отрицательно повлиять на работу двигателя или снизить эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Поэтому устройства, регулярное обслуживание которых не предусмотрено, должны проверяться при обнаружении или подозрении на их неисправность.


Примечание: Мойте автомобиль только на автомобильных мойках, чтобы не загрязнять природные дренажные системы. Отработанное моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, старые аккумуляторные батареи и изношенные шины должны сдаваться для утилизации на специальные сборные пункты. При выполнении технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Chery последние берут на себя все обязанности по утилизации отходов в соответствии с действующими правилами и освобождают вас от этих хлопот. Запрещается выбрасывать вредные отходы в контейнеры для бытового мусора и сливать отработанные эксплуатационные жидкости в общую канализацию. Расход моторного масла зависит от многих факторов.


Расход моторного масла в новом двигателе выходит на нормальный уровень после первых 5000 км пробега. Расход моторного масла возрастает при эксплуатации автомобиля с большой нагрузкой или при буксировке прицепа. Для обеспечения нормальной работы системы смазки двигателя необходимо поддерживать требуемый уровень моторного масла в двигателе. Регулярно проверяйте уровень моторного масла, например, при каждой заправке топлива.


Проверку уровня моторного масла следует выполнять на полностью прогретом двигателе спустя примерно 5 минут после его глушения. При проверке уровня масла в двигателе автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. Контролируйте уровень моторного масла только на прогретом двигателе.


Это предотвратит возможные ошибки при определении уровня масла. Уровень моторного масла должен находиться между метками MIN и МАХ на щупе. Если уровень
масла находится около нижней метки MIN на щупе, долейте масло и доведите уровень до верхней метки МАХ. Для долива используйте только моторное масло, соответствующее требованиям изготовителя автомобиля. Контрольный масляный щуп ВНИМАНИЕ! Запрещается переливать моторное масло выше нормы. Излишне высокий уровень моторного масла является причиной интенсивного вспенивания масла, что приводит к падению давления в системе смазки двигателя и повышению температуры масла.


Это может привести к выходу двигателя из строя. После долива масла в двигатель установите крышку маслозаливной горловины на место и плотно затяните ее. Запрещается использовать любые присадки к моторному маслу.


Моторное масло тщательно сбалансировано по составу компонентов. Добавление любых присадок может ухудшить эксплуатационные свойства моторного масла. Утилизация отработанного моторного масла должна выполняться в соответствии с действующими правилами. Нарушение установленных правил сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов может привести к отрицательным последствиям для состояния окружающей среды.


Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery или в местные органы власти, чтобы уточнить действующий порядок сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов. Масляный фильтр следует заменять новым одновременно с заменой моторного масла. Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора требует применения только неэтилированного бензина. При эксплуатации автомобиля на этилированном бензине катализатор выйдет из строя, и система нейтрализации отработавших газов не сможет выполнять свою функцию.


В нормальных условиях эксплуатации автомобиля каталитический нейтрализатор не требует обслуживания. Однако для сохранения эффективности нейтрализатора важно следить за тем, чтобы все системы двигателя были полностью исправны. ВНИМАНИЕ! Неисправное состояние систем двигателя может привести к выхода’ нейтрализатора из строя. При обнаружении признаков ненормальной работы двигателя, особенно, пропусков зажигания или заметного падения развиваемой мощности, немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery. Продолжение эксплуатации автомобиля с подобными неисправностями приведет к перегреву нейтрализатора, что чревато выходом нейтрализатора из строя.


Автомобиль также может получить повреждения. Раскаленные детали выпускной системы могут стать причиной пожара, если остановить автомобиль на площадке, покрытой сухой травой, опавшей листвой, легковоспламеняющимся мусором и т. П. Горючие материалы, например, сухая трава или листва при соприкосновении с раскаленными деталями выпускной системы автомобиля могут воспламениться.


Запрещается останавливать автомобиль и стоять с заглушнным или работающим двигателем на площадках, покрытых горючими материалами. Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра при каждом открывании капота автомобиля. Уровень тормозной жидкости должен находиться между нижней и верхней метками MIN и МАХ, которые нанесены на стенке бачка.


При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок и доведите ее уровень до нормы. Если загорелся сигнализатор неисправности тормозной системы, немедленно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не переполняйте бачок главного тормозного цилиндра. Перелив тормозной жидкости может стать причиной течи жидкости.


Для долива используйте только тормозную жидкость, которая хранилась в герметично закрытой таре. Это предотвратит попадание в тормозной гидропривод грязи и влаги (тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью и легко поглощает влагу из воздуха, если хранится в открытой емкости). Для долива используйте только тормозную жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля. Заправочная емкость тормозного гидропривода приведена ниже в разделе Заправочные емкости агрегатов и систем’’.


ВНИМАНИЕ! Не допускайте попадания жидкостей на минеральной основе в тормозную жидкость. Минеральная жидкость, попавшая в бачок, выведет из строя уплотнения тормозного гидропривода, и тормозная система автомобиля частично или полностью потеряет работоспособность. Избегайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза.


Если брызги тормозной жидкости лопали в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью. Опасность! Запрещается доливать охлаждающую жидкость при перегретом двигателе. Запрещается отворачивать или снимать крышку расширительного бачка, для того чтобы охладить перегретый двигатель. Система охлаждения горячего двигателя находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов брызгами и паром охлаждающей жидкости не снимайте крышку расширительного бачка до охлаждения двигателя.


Уровень охлаждающей жидкости легко проконтролировать визуально через полупрозрачную стенку расширительного бачка. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости на полностью прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Уровень охлаждающейжидкости должен находиться между нижней и верхней метками MIN и МАХ, нанесенными на стенке расширительного бачка. Опасность! Охлаадающая жидкость токсична. Если охлаждающая жидкость попала в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью. Снимите крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость до верхней метки MAX’ Запустите и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась примерно до 90`С.


При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упадет. Заглушите двигатель, долейте охлаждающую жидкость в бачок до верхней метки MAX’’ и повторите описанную выше процедуру несколько раз, пока уровень охлаждающей жидкости в бачке перестанет падать. После этого установите на место крышку расширительного бачка. Для долива используйте только охлаждающую жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля. Примечание: Запрещается смешивать друг с другом охлаждающие жидкости различных марок. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя, если имеются подозрения на течь жидкости, явно слышен ненормальный шум насоса и/или если рулевой гидроусилитель перестал работать нормально.


При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя и доведите ее до нормы. Чистой ветошью вытрите все подтеки и брызги рабочей жидкости. В процессе эксплуатации аккумуляторная батарея не требует долива воды и регулярного обслуживания. Рекомендуется использовать на автомобиле необслуживаемую батарею. Заменяйте отслужившую аккумуляторную батарею новой батареей, которая имеет такую же номинальную емкость и пусковой ток.


Новая аккумуляторная батарея должна отвечать требованиям изготовителя автомобиля. За более подробными сведениями об аккумуляторных батареях обратитесь к официальному дилеру Chery. Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты и обладает высокой коррозионной активностью. При попадании электролита в глаза вы можете получить тяжелые ожоги или ослепнуть.


Остерегайтесь попадания электролита в глаза, на открытые участки тела или на одежду. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей, когда прикрепляете клеммы проводов. При попадании электролита в глаза или на кожу немедленно промойте пораженные места большим количеством воды. Если электролит попал в пищевод, немедленно обратитесь за медицинской помощью. В процессе эксплуатации аккумуляторные батареи выделяют горючий и взрывоопасный газ. Поэтому не приближайте к аккумуляторной батарее источники открытого пламени или искрящие предметы.


Аккумуляторная батарея, установленная на вашем автомобиле, должна быть 12вольтовой. Не прикасайтесь клеммами проводов друг к другу. Храните емкости с электролитом в местах недоступных для детей. В системе зажигания двигателя используется высокое электрическое напряжение.


Запрещается дотрагиваться до проводов и других элементов системы зажигания во время работы двигателя. Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение продолжительного времени, отсоедините клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Бачок омывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. Регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке омывателя. При наступлении холодов заправьте бачок зимней’’ низко замерзающей жидкостью для омывателя и включите омыватель на несколько секунд, чтобы удалить из системы остатки летней’’ жидкости.


Продолжительная работа стеклоочистителя по сухому стеклу приводит к преждевременному износу резиновых лент щеток и появлению царапин и матовых зон на ветровом стекле. Для удаления сухой грязи или соли с ветрового стекла всегда включайте одновременно омыватель и стеклоочиститель. Не пытайтесь с помощью стеклоочистителя удалить иней или лед с ветрового стекла. Во избежание повреждения щеток, не включайте стеклоочиститель, предварительно не убедившись в том, что щетки не примерзли к стеклу. Примечание: Предохраняйте резиновые ленты щеток стеклоочистителя от попадания на них минерального масла, бензина и других нефтепродуктов. Поднимите от ветрового стекла рычаг стеклоочистителя и поверните щетку перпендикулярно рычагу.


Нажмите на лапку фиксатора по стрелке (см. Рисунок), для того чтобы освободить щетку. Удерживая лапку фиксатора в нажатом положении, выведите щетку из держателя и снимите ее с рычага стеклоочистителя. Установите новую щетку, действуя в обратной последовательности. После установки щетки на рычаг проверьте надежность ее фиксации.


Регулярно мойте автомобиль. Мойте автомобиль только в тени, используя мягкий автомобильный шампунь. Сначала тщательно смочите поверхность кузова автомобиля, ополоснув его чистой водой.


Запрещается использовать для обработки кузова абразивные составы и шлифовальные машинки. Это приведет к потере блеска или повреждению верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова. ВНИМАНИЕ! При мойке автомобиля выполняйте следующие инструкции. Запрещается использовать для чистки кузова жесткие щетки, ершики, абразивный порошок и другие средства, которые могут поцарапать лакокрасочное покрытие.


После мойки автомобиля просушите тормозные механизмы. Для этого на небольшой скорости насколько раз слегка нажмите на тормозну ю педаль. При езде по грязным дорогам следует промывать днище кузова и находящиеся снизу агрегаты и подвеску не реже одного раза в месяц. Немедленно подкрашивайте обнаруженные мелкие сколы и царапины лакокрасочного покрытия кузова. Если вы попали в аварию или автомобиль получил повреждения по другой причине, то отремонтируйте автомобиль как можно скорее. Это предотвратит развитие коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия и защитного антикоррозионного покрытия.


Уход за колесами и колесными колпаками Во избежание коррозии регулярно мойте колеса и колпаки колес, особенно колеса из алюминиевого сплава и хромированные колеса. Для мойки колес и колпаков используйте водный раствор мягкого моющего средства. Не используйте средства для очистки духовых шкафов.


Избегайте автоматических автомобильных моек, где используются растворы на основе кислоты и жесткие щетки, которые могут повредить защитное покрытие колес. Чистка тканевой обивки Для ухода за тканевой обивкой используйте мягкие чистящие салфетки. Это позволит сохранить обивку в хорошем состоянии. Чистка кожаной обивки Кожаная обивка сохраняется лучше всего, если регулярно протирать и чистить ее мягкой влажной салфеткой.


Небольшие твердые частицы грязи могут играть роль абразива и поцарапать поверхность кожи. Поэтому при загрязнении кожаной обивки немедленно протрите ее влажной мягкой салфеткой и удалите грязь. Предохраняйте кожаную обивку от намокания.


Опасность! Не используйте для чистки обивки салона легкоиспаряющиеся растворители. Многие из них могут легко воспламеняться. Кроме того, если использовать летучие растворители в закрытых плохо проветриваемых помещениях, то лары могут вызвать раздражение верхних дыхательных путей. Уход за рассеивателями фар В фарах вашего автомобиля используются пластиковые рассеиватели, которые легче стеклянных и меньше подвержены повреждению вследствие ударов камней. Не применяйте для чистки рассеивателей фар абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства.


Уход за задним стеклом Протирайте заднее стекло влажной мягкой салфеткой. Не применяйте для чистки заднего стекла абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства. Уход за радиатором Со временем, радиатор системы охлаждения двигателя и конденсатор кондиционера воздуха забиваются грязью, остатками насекомых и листьями.


Забитые грязью соты затрудняют свободный проход натекающего воздуха через радиатор и конденсатор, ухудшая теплоотдачу и нарушая нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха. В результате этого двигатель может перегреться, а система кондиционирования будет работать неэффективно. Для того чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха, необходимо периодически очищать радиатор и конденсатор от наружных загрязнений. Рекомендуется очищать соты радиатора и конденсатора ежегодно. Для очистки (продувки или промывки) радиатора можно использовать сжатый воздух или напорную струю воду.


Конденсатор, расположенный перед радиатором, продувают/ промывают сжатым воздухом или струей воды, которые следует направлять с задней стороны через радиатор. *Воздушная или водяная струя высокого давления может повредить пластины радиатора. Давление сжатого воздуха или воды не должно превышать 150 кПа (1. 5 бар). При продувке/промывке сот радиатора и конденсатора направляйте воздушную или водяную струю под прямым углом к плоскости радиатора, чтобы механически не повредить тонкие пластины радиатора. Опасность! Пластины радиатора предназначены для рассеивания тепла в воздух.


Запрещается чистить соты радиатора щеткой. Это приведет к деформированию пластин радиатора и снижению эффективности теплоотдачи радиатора. Не направляйте водяную струю на ГОРЯЧИЙ радиатор.


Вы можете получить ожоги образующимся паром. Очищайте радиатор и конденсатор только при неработающем двигателе. Замена ламп Примечание: Оригинальными запасными лампами для вашего автомобиля располагают только официальные дилеры Chery. Характеристики ламп Замена ламп в фарах Поднимите капот и найдите патрон нужной лампы на корпусе фары.


Поверните патрон с лампой и выньте его из фары. Выньте лампу из патрона и замените ее новой. Вставьте патрон с лампой в корпус фары и поверните патрон до упора для фиксации. Не прикасайтесь пальцами к колбе новой лампы.


Жирные отпечатки пальцев на колбе значительно сократят срок службы лампы. Регулировка фар Правильная регулировка фар имеет самое непосредственное отношение к безопасности движения. Фары должны быть отрегулированы должным образом с использованием специального оборудования. После регулировки фары должны соответствовать действующим правилам и нормам. Для того чтобы заменить лампу в противотуманной фаре, поднимите автомобиль и выньте лампу из корпуса противотуманной фары.


Замена лампы в баковых повторителях указателей поворота Примечание: Боковые повторители указателей поворота встроены в молдинги передних дверей автомобиля. Нажмите на фонарь повторителя, чтобы освободить пружину фиксатора, и выньте фонарь наружу. Повернув патрон с лампой на четверть оборота, выньте его из фонаря. Выньте лампу из патрона и замените ее новой. Замена ламп в заднем комбинированном фонаре лампа заднего противотуманного фонаря. Откройте крышку багажника, отпустите пружинный фиксатор крышки заднего комбинированного фонаря и снимите фонарь.


Снимите патрон с лампой заднего габаритного огня. Слегка нажмите на лампу, чтобы немного утопить ее в патроне. Затем поверните лампу против часовой стрелки и выньте из патрона. Установите лампу в обратной последовательности.


Проверьте работу заднего комбинированного фонаря после замены ламп. Замена ламп в центральном верхнем стопсигнале Откройте крышку багажника, чтобы обеспечить доступ к центральному верхнему стоп-сигналу. Поверните патрон и выньте его из корпуса стоп-сигнала с задней стороны. Замените лампу и установите патрон на место в корпус центрального верхнего стопсигнала. Фонарь освещения регистрационного знака Осторожно подденьте и снимите фонарь.


Выньте лампу из патрона. Замените лампу и установите фонарь на место. Заправочные емкости агрегатов и систем Требования к применяемым маслам и эксплуатационным жидкостям. Свечи зажигания
Весовые характеристики автомобиля Размеры автомобиля
Статья с сайта : http://m11-chery.narod.ru.