как настроить холостой ход на калине с е газом



как настроить холостой ход на калине с е газом

как настроить холостой ход на калине с е газом

Принципиально, есть ещ 2 варианта: с клапаном холостого хода (когда заслонка при сбрасывании газа закрывается полностью), и без него, когда оборотты ХХ поддерживаются неполностью закрытой заслонкой. Ну это так. Все шершунчки в обычных системах продублированы. Как датчик положения педали газа, так и датчик положения дроссельной заслонки (привод заслонки шаговый двигатель с редуктором). Они имеют продублированные дорожки, с раздельными движками и с раздельной подачей опорного напряжения (оычно +5 В, иногда от раздельных источников блока управления). Естественно, сигнал от каждого (из пары) датчиков обрабатывается отдельным АЦП и заводится на отдельный вход процессора.


В последнее время вся информация даже обрабатывается двумя независимыми процессорами. Т. Е. Второй присматривает за первым Я закинул схемку датчика педали газа и датчика положения дроссельной заслонки, и его входную часть в блоке управления в Субару. Соответственно, процессор имеет несколько критериев выхода из строя датчиков (отсутствие сигнала от одного из датчиков, высокое напряжение от одного из датчиков, различные показания между датчиками).


И на этот случай у него алгоритм действий в этой ситуации. Например, если от педали газа уровни сигналов от датчиков различные, то он не обращает на них внимание, а управляет заслонкой автоматически: если нажат тормоз держит обороты ХХ. Если тормоз отпущен, плавно открывает заслонку, набирая газ, при нажатии тормоза плавно сбрасывает (что позволяет хоть как-нибудь ехать).


Также и с заслонкой если проблема с сигналами от датчиков, то при сбросе газа он ставит е на заранее определнное положение (например, 9 градусов), что обеспечит устойчивые (хоть и повышенные) обороты ХХ. Естественно, в аварийном режиме блокируются функции сервиса (круиз-контроль, ABS, система курсовой устойчивости и т. П. )
У меня есть описание критериев и действий на английском.


Написать программу, думаю не проблема, а сами электро-механические компоненты лучше использовать готовые. Статья с сайта : http://www.drive2.ru.