как снять ремень генератора на рено логан



как снять ремень генератора на рено логан

как снять ремень генератора на рено логан

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов. Здесь приведен вариант замены ремня для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанный) вариантов выложены в нашей Википедии (
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.


Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. “Снятие грязезащитных щитков моторного отсека”P –
). Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля. Надеваем накидной ключ или головку “на 13” на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе). Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник “на 6” или стержень диаметром 6 мм. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.


Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером – 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики. Для замены опорного ролика. Накидным ключом или головкой “на 13” отворачиваем болт его крепления.


И снимаем болт с защитной крышкой ролика. Снимаем опорный ролик. Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины). Головкой “на 13” отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства. И снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.


Автоматическое натяжное устройство в сборе: Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. Выше). При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.


Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода – пятиручьевой. Укладываем ремень на шкивы так. Чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным. После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой “на 18” с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.


Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтомP
Renault Logan выпуска до 2009 года можно ознакомиться в нашей Википедии (
Статья с : http://www.zr.ru.