как выбрать ремень грм для приоры



как выбрать ремень грм для приоры

как выбрать ремень грм для приоры

Давно хотел написать и вот наконец-то пишу. Прекрасно знают приороводы что с завода на приору устанавливается Комлект ГРМ ВАЗ Gates KIT с двумя (пластмассовыми) роликами и соответственно (Качественным) ремнем. Поэтому все что ниже буду описывать это мое сугубо объективное мнение, того или другого бренда.


И так как извечная проблема ГРМ на приоре мне не давала покоя я решил этот ГРМ поменять на Комплект ГРМ Marel KIT Magnum с усиленным ремнем фирмы Contitech и двумя (железными) роликами. Менял Грм где-то на пробеге точно не помню но вроде 33. 000ткм. Менял из-за того что начал посвистывать вроде обводной ролик. Думал сначала что свистит натяжной ролик генератора пришлось ехать в магазин и покупать. Домой приехал все работало хорошо, в гараже установил новый натяжной ролик генератора и думал что все будет ОК но нет.


Следующим утром снова засвистел ролик, было уже ясно что не натяжной ролик генератора а возможно какой то ролик ГРМ-а. Пришлось снять ролик генератора и завести машину без него, свист снова проявился понял что это ролик ГРМ и придется лезть в ГРМ. Короче снял этот пластмассовый крепеж который скрывает ГРМ ролики чтобы подобраться к этому злосчастному ГРМ-у, и увидел эти два ролика Хлюпика ну и ролики подумал я.


Поехал покупать в магазин снова ГРМ фирмы Gates KIT не подделку а оригинал конечно. У нас он стоил тогда 3. 150р. Сказал что ролики качественнее сделаны, да и главное что железные они. Подумал я внутри себя, а что если и впрямь лучше чем Gates KIT. Да и название тоже хорошее Marel KIT Magnum вспомнил сразу про эту вещицу.


Сразу видно на фотографиях что качество заводских роликов Gates KIT совсем не блещут качеством в сравнение с теми же роликами Marel KIT Magnum. После покупки данного ГРМ-а решил поехать к знакомым людям на сервис чтобы мне поменяли ГРМ потому как самому желания возиться с заменой попросту не хотел. Проделали процедуру где-то минут за сорок.


Ремень Gates менять не стал он был в отличном состоянии. После установки поехал домой, сказать конечно разницу между Gates KIT и Marel KIT Magnum нисколько не заметил, разницы конечно никакой но одно жирное плюсовое НО все равно есть ЭТО КАЧЕСТВО РОЛИКОВ Marel KIT Magnum
Начал после замены ГРМ роликов эксплуатировать машину, так как было до замены роликов. Когда проехал на этих роликах 7. 000ткм на холодную когда температура утром уже была минусовая заметил что стал посвистывать ролик ГРМ. Пришлось мне своими собственными руками залезать в эти ролики.


Разбирать ГРМ чтобы подобраться к роликам и начать их визуальную диагностику. Когда снял ролики с двигателя, каждый из них решил забить смазкой. Когда снял пыльники на роликах, смазки откровенно было очень мало. Попросту сказать е не было совсем, гонялись подшипники почти на сухую. В общем, забил в подшипник ЛОКТАЙТ на первое время, чтобы машина была на ходу, уж лучше, чем без смазки ездить.


Предварительно конечно перед тем как забивать промыл оба ролика. Когда всю работу проделал и поставил на место эти ролики, завел машину, шуршание, которое было у роликов до смазки, пропало. Ощущение что ролики стали работать намного легче чем это было до их смазки.


Хотел конечно все это дело смазать СМАЗКОЙ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ LIQUI MOLY MEHRZWECKFETT но увы такую смазку в магазинах я не нашел. Пришлось довольствоваться тем что было под рукой. После смазки роликов ГРМ я про него забыл. Ремень фирмы Gates менять не стал уж больно он хороший. Теперь у меня в запасе лежит ремень фирмы Contitech очень известная и довольно таки качественная фирма для е продукции.


Если опять же это не Паленка а качественный продукт этой фирмы. Решил так же разобрать ролики Gates и посмотреть как у них дела ролики уже лежали в гараже. Так вот смазки так же не было как и на Marel-ких роликах. Е так же было очень мало. В общем для себя теперь ясно понимаю что прежде чем ставить ролики на машину их нужно забить смазкой если хочешь чтобы они походили значительно больше чем бегать им без смазки.


ВОЗМОЖНЫЙ СОВЕТ, НО ОПЯТЬ ЖЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ РЕШИЛИ МЕНЯТЬ ГРМ ИЛИ УСТАНАВЛИВАЕТЕ НОВЫЙ ВЗАМЕН СТАРОГО ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ТАКИ РОЛИКИ ЗАБИВАТЬ СМАЗКОЙ ДЛЯ ПОДШИБНИКОВ. ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ЯВНО СКУПИТЬСЯ НА СМАЗКУ ПОДШИПНИКОВ. ДАННЫЕ ФОТОГРАФИИ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В МОЕЙ ПИСАНИНЕ БЫЛИ ВЗЯТИ ИЗ ИНЕТА
ОБЩИЙ ПРОБЕГ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ РЕМНЯ ФИРМЫ GATES 45. 700ТКМ
ОБЩИЙ ПРОБЕГ ГРМ РОЛИКОВ MAREL KIT MAGNUM 12.


700ТКМ
ПОСЛЕ СМАЗКИ РОЛИКОВ MAREL 5. 700ТКМ
ВЫВОД И ВЕРДИК. ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОЛИКОВ ДЛЯ ПРИОРЫ ДЕРЖА В РУКАХ ТЫ НЕ-НАРОКОМ ПОНИМАЕШЬ КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ КАЧЕСТВО ГРМ-А АВТОМОБИЛЯ ВАЗ ПРИОРА. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. Статья с : http://www.drive2.ru.