на каком бензине надо эксплуатировать волгу крайслер



на каком бензине надо эксплуатировать волгу крайслер

на каком бензине надо эксплуатировать волгу крайслер

Привет читательницы и читатели отзывов на моем любимом сайте! Что имеем имеет автомобиль из салона в 5 летнем возврате владения. Экстерьер. Тут конечно сугубо на любителя, но в момент покупки, мы сильно не задумывались на что были деньги, то и приобрели. Настоял на покупки Волги Отец, да и пришли к выводу что за такой бюджет лучшей машины не купить.


Это моя вторая машина, первая личная машина была ВАЗ-2106, все с нее начинали, я не был исключением. Ну, отвлеклись, форма не ахти, фары как на фредлайнере, о них ниже, бампера ломкие(требуется тюнинг), капот на скорости так и хочет показать мотор, стекла крепкие( что не скажешь о свежевыпушенных авто) камни прилетали крепко держит сколы от камней на трассе. Люблю твой стайл, особенно вид сзади- вот тут немного повкуснее, но на авто классической компоновки как-то не в концепцию ))).


Краска- слабовата, отбивается все теми- же камнями. На бамперах вообще после мойки высоким давлением облетала, задний после заправки-попал бензин- облез, заменили по гарантии. Интерьер. Панель продумана, руль приятный на внутренней стороне есть бороздки, имеется регулировка по углу наклона и вылету.


Рычаг КПП немножко шизофреник,или это вместо звукового сигнала о превышении допустимой скорости так компенсировали. Сиденья удобные тканевые, кожу даже за бабки сверху не куплю, летом липнешь, зимой катаешься, царапаема -цуко (проверено на Прадо 120, Мерсе 1999г. В. ) так что сиденья нормальные, удобные, есть боковой подпор, есть 3 ручные регулировки: наклон по горизонтали и поясничный валик.


Зимой на не прогретой машине сиденья становятся твердые. Пластикпанелей сверху мягкий снизу твердый( его блин, каждый день не щупаю,
Ходовые качества: а вот за это можно простить все опусы выше. На трассе Огонь, устойчивое ускорение с 90 до 140. Дорогу держит, не рыскает, можно отпустить руль, она не собьется с курса. В городе все те кто говорит что волга баржа и в городе ей не уютно, ребята, вы явно не правы, пока вы стартуете наавтомате я уже переключаюсь на вторую, при ощущении габаритов автомобиля- вы и маневрировать будете нормально и пролазить где нужно.


Рулежка- угол поворота делает автомобиль нормально паркуемым. Комфорт: да он есть, климат контроль не глючит, печь жарит, и даже без кондиционера летом вполне комфортно. Некоторые шумят полностью, я зашумил только панель за задним сиденьем стало тише. РАСХОД: 9 трасса(90-100), 11 город зимой + 1 литр.


Эксплуатация: Масло меняю через 8000 км, масляный фильтр 230 рублей, синтетику заливаю с 10000 пробега, полет нормальный, влазит 5,2 литра. Меняю Воздушный фильтр через 16000 км, его весной не сменишь начинает тупить, заменишь прет. Родные свечи еще ходят (50 т. Км), заказал новые 105 рублей штука. Решил сменить, попался конрафакт- не заводилась в мороз, очистил вкрутил родные, поехала. Да и фары они, блин, светят ХОРОШО, еду в сумерках видно как днем, в черной, черной ночи прожектора блин, что ближний что дальний.


Тут немцы( кстати они проектировали и салон) молодцы. Да еще авто не гниет, хранишь в железном гараже – пороги как с конвейера. Установили когда покупали подогрев 220- весчь поставил в гараж на ночь включил, утром сел 60 град усов, 2 минуты она поработала и в путь. Заправляю 95, она едет, 92м она тащится. Заключительные слова: мой отзыв не претендует на правду в первой инстанции, он касается исключительно моего автомобиля, в нем не хотел кого-то обидеть, унизить, оскорбить -просто рассказать об авто.


Вывод по машине: Брать с краслером и не париться с ЗМЗ, менять во время масло, следить за авто, менять тех жидкости во время, и авто будет служить. Что менялось: термостат 1500р. (нужно менять через 3 года), тормоза 1100 диски, 500 накладки, амортизаторы передние 1200р.


Пара. Лампочки ближнего, Н7, поставил бош 350 рублей. Всех благ, спасибо за прочитанное. Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.