что переливается в мерседес gl 350



что переливается в мерседес gl 350

что переливается в мерседес gl 350

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Посмотрев отзывы, с удивлением обнаружил отсутствие отзывов на Mercedes-Benz GL 350 в X166 кузове. Постараюсь немного восполнить этот пробел. Автомобиль был приобретен у официального дилера МЦ-Иркутск в июне 2014 года, в общем то довольно спонтанно, взял что было в наличии, в числе прочих, подкупил наличием панорамной крыши ну как панорамная, вроде три люка, а открывается только один. Хотя в 2015 модельном году их вообще 2 осталось. Выбирал из нескольких марок :
1) TLC200, не понравился валкостью и ватными тормозами, да простят меня владельцы. 2) Range Rover Sport посадка слишком низкая, ну может кому-то по душе.


Вот просто Range Rover это тема, но цена выше намного. 3) BMW X6 немного не из этой серии, сзади комфортно сядут лишь два человека,но внешне очень нравился, несмотря на довольно аскетичный, по сравнению с Мерседесом салон. Теперь даже рад, что не купил, так как в конце года уже появились новые кузова.


Теперь по машине на данный момент пробег составляет 15 тыс. Км, зимой езжу немного, а вот летом удалось побывать в некоторых уголках Байкала, к которым я на предыдущей машине (Subaru legacy) не доезжал по причине очень жесткой подвески. Основной плюс этого авто это управление, пересев с седана, освоился буквально за день. Тормоза реагируют четко, рулежка острая, несмотря на высокую резину 265*60*18 ( на лето, думаю, 20 поставить ). Салон вместительный три ряда сидений, третий на 2 человека складывается электроприводом в пол, а не в бок, что крайне удобно.


Второй ряд также можно сложить в пол и можно перевезти 2 советских холодильника ЗИЛ или много кулей картошки)))
Эргономика на уровне все под рукой, поначалу смущала коробка на руле ( 7-ми ступенчатая ), но быстро привык и другую уже как то не хочется рука на руле, одним пальцем вверх сдал назад, вниз поехал вперед, оказалось чертовски удобно. Да и не кочерга какая-то, так маленький рычажок. Подрулевыми переключателями практически не пользовался даже летом, считаю баловством, особенно на паркетниках. Ходовые качества хорошие, у дизеля, как обычно, подхват с низов. Нормально идет до 160, потом уже тяжелее, все таки не бензин. Но не жалею, так как езжу в основном по городским улицам.


Еще добавили бак для мочевины ( жидкость AdBlue ), для дожига топлива, по евростандартам. Считаю для нашей страны, абсолютно ненужная хрень, только лишний расходв денежном эквиваленте при прохождении ТО. Подвеска пневмо, трехуровневая, комфорт в основном, на нем и езжу, спорт чуть-чуть пониже для трассы нормально и типа внедорожный режим поднимает машину на максимум.


Внедорожный, это конечно, громко сказано, все таки не джип это, а большой паркетник. По поводу расхода минимальный, что мне удалось добиться на трассе, при езде не выше 120 км/ч 9,3 л. На сотню ( фото прилагается ), в среднем по городу летом 10-12, зимой 13-14. В общем, у меня субару больше ест, но она бензинка. По поводу современных авто идеальных машин не бывает, как и 100 % контроля качества, вот и мой MB не стал исключением. Уже через пару недель после покупки стал замечать стук впереди слева, поехал к официалам, сообщил о проблеме, сказал им сразу стойка 100 %.


Сделали удивленные глаза, ответили -не может быть! , но провели диагностику. В итоге замена стойки, в наличии не было, но надо отдать должное, привезли быстро дней за 10. Заменили стук пропал, само собой. Еще из мелочей к концу лета появился скрип передних тормозов, но какой то нездоровый, при телефонном разговоре дилер уверял, что это нормально, такой, мол материал колодок, но на диагностику записали.


Поменяли передний левый суппорт, что то он там колодки не дожимал-разжимал. Так что, в любой машине за абсолютно любые деньги может быть брак, все же люди собирают, в моем случае видимо пакистанцы не докрутили чего то, т. К. GL собирают в США. Первое ТО прошел на 9000 км. , по стоимости 27 тысяч рублей.


Вот вроде и все, по мере возможности, буду дополнять. Если есть какие вопросы спрашивайте!.