какой объем топливного бака у шевролет авео 2008 года-хатчбек



какой объем топливного бака у шевролет авео 2008 года-хатчбек

какой объем топливного бака у шевролет авео 2008 года-хатчбек

На написание отзыва натолкнули многочисленные комментарии всяких “спецов” и “редких ценителей прекрасного”, которые видимо всю жизнь катались за рулем бугатти. И вдруг. ! Какими то силами небесными сидят теперь за рулем таза и охаивают тойоты, форды, шевроле. Да вс?? что под руку подвернеться. РЕБЯТА! Если вы авто толком не эксплуатировали, а знаете о нем от друга которому рассказывал друг у которого есть знакомый, который ВРОДЕ бы ездил на таком авто. Прошу НЕ МУСОРЬТЕ здесь своими никчемными комментами! Это реально усложняет выбор.


Начитаешься таких страстей, что кажется лучше пешком каждый день, чем покупать автомобиль! Ну от лирики, к практике. Авто приобрел вконце 2008 года. Брал для работы надежную рабочую лошадку. Брал б/у с маленьким пробегом в 13 тысяч (можно сказать после обкатки). На данный момент пробег 135 000. При написании отзыва считаю важнейшим моментом составление его на основе оценки ЦЕНА-КАЧЕСТВО.


Поэтому оценки свои за дизайн, подвеску, ходовую и прочее ставлю, основываясь на впечатлениях от конкурентов этого же ценового сегмента! Внешний дизайн. Автомобиля за эти деньги, который бы выглядел достойнее, я не знаю. Разве что Киа неплохой автомобиль.


Русские тазы с их “аэродинамикой холодильника” не в счет. Логан тоже. Салон. Вот салона красивее в этом сегменте точно нет! Обтекаемая форма, пластик(может он и дешевый, я не тонкий знаток пластмасс) выглядит красиво, штатная магнитола, кнопки, ручки, рычажки – вс?? в тему, вс?? очень достойно и удобно.


Сверчки есть, но совсем немного. Хотя знайте они будут у каждого из Вас, чей автомобиль стоит дешевле 700-800 тысяч. Так что считаю ничего страшного в этих маленьких нарушителях тишины нет )))
Ходовая-подвеска. ОООЧЕНь надежная в эксплуатации. Но машина не для гонок на крейсерских скоростях.


На скорости более 130 дорогу держит не уверенно, колеи оставленные грузовиками болтают авто по дороге. Подвеская мягкая, хорошо сглатывает неровности дороги. Климат. Это е?? минус.


Прогревает зимой долго, кондей летом охлаждает слабо. И если проблему с прогревом зимой можно решить просто прилепив теплоотражающий материал под капот и закрыв радиатор, то вот с кондеем ничего не сделаешь. Тем более что он отбирает добрую долю мощности у двигателя. Иногда думаешь, может лучше не включать, а просто с открытым окном поехать.


Шумоизоляция. Тоже не лучший вариант. И шум покрышек слышно.


И если едешь на высоких оборотах и на скорости 140кмдвижок слышно и ветер за окном. Знакомые ребята делали себе шумку на такой же авео в сервисе. По деньгам 6-8 тысяч и в салоне действительно становиться тихо. НУ это если кому и правда надо, мне вот не критично.


Двигатель. Надежный, нешумный, приемистый. Скорость быстро набирает, но сразу скажу что на пятой передаче, комфортная скорость для движка 100-110км. Как и говорилось, авто не для гонок. Теперь по эксплуатации.


Я влюблен в этот автомобиль за его надежность! За все время из ходовой я заменил только стойку стабилизатора на переднем правом! Цена стойки 300руб. Работа по замене 200руб. ЗА 130 000 ПРОБЕГА!!! Из поломок электрики один раз глюканул датчик положения коленвала. Машина дергалась на ходу, но не глохла. Пять сервисов объехал, никто причину найти не может. Чек не горит.


Думаю буду гонять е?? пока не загориться. Через пару дней начала сильно дергаться и загорелся чек. На диагностике выяснилось что это именно этот датчик.


Причем если у вас этот датчик отказывает, машину просто не заведешь. А у меня он именно подглючивал, т. Е.


Она заводилась, но дергалась и иногда глохла. В магазинах этих датчиков нет, т. К. Ломаются раз в 2000 лет, только под заказ и стоят 1800руб.


Поехал на сервис к таксистам(они у нас гоняют на таких же авео) и у них с разобранного старого движка купил этот датчик за 400руб. +200 руб. Замена.


Больше проблем не было. Разве что лампочки головного освещения горят частенько, но это болячка авео и лачетти. Цена им 100 руб, меняю сам за 1 минуту, так что на это не обращаю внимания. Что еще из поломок. Вс??! За 2.


5 года и 130 000 пробега это вс??! В морозы заводится отлично. В минус 30 может не схватить с первого раза, но со второго всегда заведется. Стоит зимой под окнами, езжу каждый день по 100-300км и никогда не подводила.


Раз пять попадал в хорошие ямы, после которых ездил править стальные диски на шиномонтаж. И вс?? равно подвеске ничего не делается. В общем для тех кто ищет в данных ценовых диапазонах и сомневается в выборе скажу, авео красивый, надежный, экономичный и очень дешевый в обслуживании автомобиль.


И не слушайте “спецов” которые говорят что шевроле это не машина, они просто кидаются дешевыми понтами. Удачи на дорогах и пусть с вашими авто тоже не будет никаких проблем!.