какие машины более ликвидные



какие машины более ликвидные

какие машины более ликвидные

Какой автомобиль надо купить, чтобы потом его легко продать
Покупая новый автомобиль, стоит задумываться и о том, насколько легко его будет потом продать ведь машину сейчас никто не приобретает на всю жизнь и когда-нибудь (а обычно года через три) ее нужно будет выставить на продажу. Kolesa. Ru совместно с компанией “АВТО пробег” предлагают первые общие советы – рекомендации к действию. Быстрота продажи автомобиля б/у предмет, разумеется, относительный и тут многое зависит от конкретного автомобиля, его технического состояния, так и от элемента удачи бывает, что даже на самый трудноликвидный вариант быстро находится покупатель.


Но все же существуют и определенные критерии ликвидности, говорящие о том, насколько в среднем быстро может быть продан тот или иной автомобиль. По мнению Сергея Ткачева, Генерального директор а компании АВТОпробег, лучше и быстрее всего продаются автомобили известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей в первую очередь это немецкие и японские марки. Следом за ними по популярности на вторичном рынке корейские авто. Перспективы продажи французских и итальянских машин более туманны. Наконец, трудно продаются китайцы.


В целом же, общий принцип ликвидности автомобилей по маркам таков – чем большее марка оказывается раскрученной и представленной на рынке новых авто, то тем она более востребована и на рынке б/у. Что касается оснащенности, то здесь многое зависит от возраста машины. Так, среди относительно свежих б/у авто (от 2 до 5 лет) более популярны варианты с хорошей комплектацией, мощным двигателем – топовые версии. Если же авто относительно не молод (5-7 лет), то лучше продаются традиционные версии со средними моторами и средним оснащением. Ну а у пожилых (от 7 лет) – чем проще, тем лучше. Что касается выбора между автоматом или механикой, то на сегодня для мегаполисов уже привычны машины с автоматической КПП.


Многие распробовали автомат, поэтому на вторичным рынке с ликвидностью у таких авто проблем не будет. Также, говоря о комплектации можно отметить, что, в общем случае, автомобиль с кожаным салоном более предпочтителен. Однако, на бюджетных авто кожа часто очень низкого качества, быстро истирается и теряет товарный вид, что отталкивает покупателя. Поэтому для недорогих машин более ликвидными оказываются варианты с тканевым салоном.


Практически обязательным атрибутом на сегодня (тем более после всероссийской жары) стало наличие кондиционера. Без него автомобили оказываются совсем не ликвидны, особенно свежие машины до 5 лет. Если выбирать цвета, то здесь можно сказать, что темные тона доминируют на рынке б/у авто и машину темного цвета продать легче, чем светлого.


Самый лучший в плане ликвидности цвет однозначно назвать сложно, а вот самые нелюбимые – это зеленый и фиолетовый цвета, которые наименее популярны на рынке б/у. И напоследок заметим: трудность с последующей продажей может возникнуть у различных малотиражных заряженных версий с мощным мотором и обвесом, которые на рынке б/у скореее отпугивают массового покупателя, чем привлекают. Консультант: Сергей Ткачев Рубрики:
Статья с сайта : http://www.kolesa.ru.