сцепление на ваз 21214 какое лучше



сцепление на ваз 21214 какое лучше

сцепление на ваз 21214 какое лучше

Ездил на 3-х Нивах. Первая карбюраторная 21213, далее на инжекторных 21214. Нива- уникальный для российского автопрома автомобиль – да и для остальных стран – недаром это самый востребованный авто российского автопрома за рубежом. Конечно цена играет первостепенную роль, но ходовые качества великолепны! Не удивляйтесь – но только ЛУАЗ 969 ( уменя был) смог сней поспорить – внедорожники
обосрались ( за исключением Лэнд Ровера специально подготовленного). Практически никогда не приходилось пользоваться пониженной передачей или блокировкой дифференциала -если правильно выбрать обороты и стиль прохождения грязи и препятствий = никаких проблем, даже не нужна вездеходовская резина. Скажу сразу- эта машина не для ралли по непроходимым дорогам – в спокойном режиме проедет где угодно и сколько угодно, а рвать коробку, мосты и раздатку на ралли- это не для не.


По трассе идт устойчиво, но на скорости от 85 до 95 км небольшая вибрация, связанная с раздаткой, правда при правильной установке раздатки и коробки практически не ощущается. На скорости при резком повороте может быть серьзный занос, даже опрокидывание – машина не любит резких манвров. – центр тяжести выше чем у классики. Динамика слабовата, но – это внедорожник и она ему необязательна.


В сво время при сложенных задних сидениях возил 30 ящиков водки. Машина подходит идеально для тех кто ездит круглогодично, особенно зимой -никакой пробуксовки, прт по любой дороге
утром засыпанная снегом запросто вылезает. Летом ездить мало выгодно – расход бензина чувствуется.


1. Кузов – сам по себе крепкий, окраска заводская дерьмо – (может потому, что ездил круглогодично),есть 12-14 мест на кузове, которые в обязательном порядке зацветут и корродируют примерно через 5 лет. ( У ввех Нив)
Дольше держится краска зелно-синяя или тмно вишнвая. Антикор и подкрылки обязательны! Необходим антикор внутри салона, по крайней мере впереди и под передними сиденьями. Обязательно промазать мовилем полозья передних сидений.


Вода, соль и прочее в первую очередь попадают на коврики передних сидений и под них. Кузов по моим наблюдениям ( других машин) продержится -12- 14 лет при круглогодичной эксплуатации. Днище вылетит лет через 9-10 ( с учтом того, что соль,грязь, не моется и есть постоянная вибрация от коробки и раздатки) даже с учтом антикора. Первая Нива была обработана пушсалом – коробка отвалилась – продал – ремонт обошлся бы не менее 2000 долл. 2.


Двигатель – хороший, проблем не было ( главное не перенапрягать- это же не болид! )
Прблема 1-я – в систему охлажления надо залить Антифриз ( тосол слить) – в головке блока есть технологические отверстия, заглушенные в силумине металлическими заглушками – они корродируют под воздействием тосола, в котором много воды – как у меня случилось и головку блока пробивает через эти отверстия и тосол смешивается с маслом – “эффект пробита прокладка блока”
это гидрокомпенсатор натяжителя цепи – мне объяснил- нормально. Б)Выжать сцепление 2 раза и заводить при нажатом сцеплении. Иногда при резком изменении пошодных условий или при не качественном бензине при запуске двигателя продолжает гореть лампочка двигателя – не торопитесь в автосервис – заглушите двигатель, отсоедините массу аккумулятора на 15-20 мин.


, подсоедините обратно и запускайте двигатель – вс должно быть нормально, если нет – сделайте на 30 мин. Не гаснет – ехайте в автосервис. Не верьте тому, кто хвастается, что у него Нива жрт по городу меньше 12 литров
Зимой может быть и до 17 литров, в зависимости от манеры вождения и поездок
2.


Подвеска и рулевое
Это Вам не Ока – рулевое, в силу большого диаметра колс испытывает сербзные нагрузки – за трапецией надо глядеть каждый год и ставить усиленные
Шаровые ( они одинаковые верхние и нижные) ставить усиленные и следить. ( ресурс 50000 км)
3. Трансмиссия
В мосты, коробку и раздатку сразу залейте синтетику или полусинтетику ZIC – зимой не будет проблем с запуском
При смене сцепления ставьте усиленное – я ездил на Крафте – сцепление обычно больше 50000 км не работает на Ниве ( правда как ездишь). 4.


Тормоза
С учтом того, что основное усилие при торможении приходится на передние колса, а они большого размера
передние колодки изнашиваются быстрее, чем на классике – год – два и менять
5. Электрика
Вопросов нет. Неудачно на заводе сделано подсоединение задних блоков сигналов – часто отходят фишки разъмов из гнзд, особенно тормозных и поворотных сигналов
Насос омывателя заднего стекла, используемый редко порой закисает и не работает
А в целом машина хорошая, стоит своих денег УДАЧИ!!! 18 мая 2012 г.


Статья с : http://my.auto.ru.